|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
335 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 11:36 pm Заголовок сообщения: ку |
|
|
Нечему удивляться. В былые времена, кроме "руководящей и направляющей" были... ГОСТы. И прочие стандарты. Замененные впоследствии "новыми господами" на более приятные и ВЫГОДНЫЕ им ТехническиеУсловия. Это - ОСНОВНАЯ причина чудовищного падения уровня качества в среде ширпотреба.
Далее - сколько бы гайдаровщина не трындела о том, что "рынок расставит все по местам", давно известно - рынок направляем, но НЕуправляем. И если основная задача - срубить бабла, технология - побоку, а хром положим без подкладки. И общество по защите прав потребителей в этой ситуации - так, курам насмех. Желающих РЕАЛЬНО судиться из-за таких мелочей - не так, чтобы вся страна, а единицы, и они - погоды никакой не сделают.
Другой простой пример - зимние ботинки САЛАМАНДРА, купленные еще при Советской власти(!), "используемые умеренно" - до сих пор НЕ РАЗВАЛИЛИСЬ. Конечно - возраст берет свое, НО: молния - до сих пор работает, кожа не лопнула, подошва стесалась на каблуках и намечается отслоение от ранта в месте перегиба, НО ВЛАГУ - НЕ ПРОПУСКАЕТ.
За это время уж несколько пар "современной" обувки отправилось не то, что на дачу - в мусорное ведро.
Почему так? Закупались наиболее удачные образцы, прошедшие гос. экспертизу, а не отстой "третий сорт - не брак", зато по три копейки.
И потом - откуда качество у современного производства? Его (производства - с НИОКР, ОГлавногоТехнолога, ОТК и пр.) - уже и нет давно. Вывели. Под корень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Aleksey"]
У нас в Казахстане на Китае новом ездять ну максимум 2-3 года а потом кто куда а основном на металалом и это на мото техники. Так же есть и автобусы так те в обще ужас после трех лет езды по маршрутам (словно им за 30 лет) их кузова втор-чермет не берет метал очень хрупкий. Ну по легковой и грузовой транспорт в обще молчу |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | НИОКР, ОГлавногоТехнолога, ОТК и пр.) - уже и нет давно. | увы вечная лампочка никому ненужна,сейчас лишбы продать брал поршневую из 6!!выбрал одну боле менее ,причём ижевскую-заводскую и то шарошил её до ума есчё 2дня,такое чувство что её делали и кудато опаздывали ,увы всё наше стало большим плохим словом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | ,увы всё наше стало большим плохим словом. | некоторое и было не очень.
У меня стоит Рига 7 в целости и сохранности.
Но она как ни ездила так и не ездит. Движок у неё д6. С ним еще мой дед мучился. Наладит поездит 2-3 дня и приехали.
Я в позапрошлом году выгнал её из сарая, наладил поездил дней пять.
И она опять не ездит. У нее высоковолтный провод пробивает на массу. Неудачная конструкция.
Но когда ко мне инженеры завода имени Дегтярева приехали домой во второй раз. Я их ткнул на хромированые колеса на ихнем ЗИДе.
Они начали кричать - да вы не правильно ухаживаете за хромом.
А я в ответ начал Ригу 7 выводить.Ей 35 лет.Она не ездит. Но вот хром на ней целый. Молчание было главного инженера.
Нечего сказать....
Ни в коем случае не покупайте мототехнику ( современную) завода имени Дегдярева. Лучше купити Китайца. Он хоть 2-3 года послужит.
Дегтяревский начнет сыпаться через месяц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, при всём уважении к Вам, но скажу :мне бы стыдно было писать про то, что с ригой-7 не могу справиться. Железо оно и в африке железо)). Там мотор д-6,д-8? Если мозг парит "подкова", то нужно зрезать на ней всю высоковольтную обмотку(тонкую), оставив только толстую.Вывод - на кулачки. Затем взять любую 6-вольтовую катушку, и вывести на неё провод с кулачков. В детстве всегда так и делал, так как подковы были ненадёжны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Алексей, при всём уважении к Вам, но скажу :мне бы стыдно было писать про то, что с ригой-7 не могу справиться. Железо оно и в африке железо)). Там мотор д-6,д-8? Если мозг парит "подкова", то нужно зрезать на ней всю высоковольтную обмотку(тонкую), оставив только толстую.Вывод - на кулачки. Затем взять любую 6-вольтовую катушку, и вывести на неё провод с кулачков. В детстве всегда так и делал, так как подковы были ненадёжны. |
Во первых мне н стыдно. Тут нужно просто знать пути ее исправления. Я особо не заморачивался про Ригу.
Если интересует - я ставил на неё катушку от Тулы - она почему то глохнет. Секунд 20 поработает и глохнет.
6 вольтную катушку я не нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|