Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
335 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

почему я купил Тулу
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 11:36 pm    Заголовок сообщения: ку Ответить с цитатой

Нечему удивляться. В былые времена, кроме "руководящей и направляющей" были... ГОСТы. И прочие стандарты. Замененные впоследствии "новыми господами" на более приятные и ВЫГОДНЫЕ им ТехническиеУсловия. Это - ОСНОВНАЯ причина чудовищного падения уровня качества в среде ширпотреба.
Далее - сколько бы гайдаровщина не трындела о том, что "рынок расставит все по местам", давно известно - рынок направляем, но НЕуправляем. И если основная задача - срубить бабла, технология - побоку, а хром положим без подкладки. И общество по защите прав потребителей в этой ситуации - так, курам насмех. Желающих РЕАЛЬНО судиться из-за таких мелочей - не так, чтобы вся страна, а единицы, и они - погоды никакой не сделают.

Другой простой пример - зимние ботинки САЛАМАНДРА, купленные еще при Советской власти(!), "используемые умеренно" - до сих пор НЕ РАЗВАЛИЛИСЬ. Конечно - возраст берет свое, НО: молния - до сих пор работает, кожа не лопнула, подошва стесалась на каблуках и намечается отслоение от ранта в месте перегиба, НО ВЛАГУ - НЕ ПРОПУСКАЕТ.
За это время уж несколько пар "современной" обувки отправилось не то, что на дачу - в мусорное ведро.
Почему так? Закупались наиболее удачные образцы, прошедшие гос. экспертизу, а не отстой "третий сорт - не брак", зато по три копейки.
И потом - откуда качество у современного производства? Его (производства - с НИОКР, ОГлавногоТехнолога, ОТК и пр.) - уже и нет давно. Вывели. Под корень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Aleksey"]


У нас в Казахстане на Китае новом ездять ну максимум 2-3 года а потом кто куда а основном на металалом и это на мото техники. Так же есть и автобусы так те в обще ужас после трех лет езды по маршрутам (словно им за 30 лет) их кузова втор-чермет не берет метал очень хрупкий. Ну по легковой и грузовой транспорт в обще молчу Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
НИОКР, ОГлавногоТехнолога, ОТК и пр.) - уже и нет давно.
увы Sad вечная лампочка никому ненужна,сейчас лишбы продать Evil or Very Mad брал поршневую из 6!!выбрал одну боле менее ,причём ижевскую-заводскую и то шарошил её до ума есчё 2дня,такое чувство что её делали и кудато опаздывали ,увы всё наше стало большим плохим словом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
,увы всё наше стало большим плохим словом.
некоторое и было не очень.
У меня стоит Рига 7 в целости и сохранности.
Но она как ни ездила так и не ездит. Движок у неё д6. С ним еще мой дед мучился. Наладит поездит 2-3 дня и приехали.
Я в позапрошлом году выгнал её из сарая, наладил поездил дней пять.
И она опять не ездит. У нее высоковолтный провод пробивает на массу. Неудачная конструкция.
Но когда ко мне инженеры завода имени Дегтярева приехали домой во второй раз. Я их ткнул на хромированые колеса на ихнем ЗИДе.
Они начали кричать - да вы не правильно ухаживаете за хромом.
А я в ответ начал Ригу 7 выводить.Ей 35 лет.Она не ездит. Но вот хром на ней целый. Молчание было главного инженера.
Нечего сказать....
Ни в коем случае не покупайте мототехнику ( современную) завода имени Дегдярева. Лучше купити Китайца. Он хоть 2-3 года послужит.
Дегтяревский начнет сыпаться через месяц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, при всём уважении к Вам, но скажу :мне бы стыдно было писать про то, что с ригой-7 не могу справиться. Wink Железо оно и в африке железо)). Там мотор д-6,д-8? Если мозг парит "подкова", то нужно зрезать на ней всю высоковольтную обмотку(тонкую), оставив только толстую.Вывод - на кулачки. Затем взять любую 6-вольтовую катушку, и вывести на неё провод с кулачков. В детстве всегда так и делал, так как подковы были ненадёжны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Алексей, при всём уважении к Вам, но скажу :мне бы стыдно было писать про то, что с ригой-7 не могу справиться. Wink Железо оно и в африке железо)). Там мотор д-6,д-8? Если мозг парит "подкова", то нужно зрезать на ней всю высоковольтную обмотку(тонкую), оставив только толстую.Вывод - на кулачки. Затем взять любую 6-вольтовую катушку, и вывести на неё провод с кулачков. В детстве всегда так и делал, так как подковы были ненадёжны.

Во первых мне н стыдно. Тут нужно просто знать пути ее исправления. Я особо не заморачивался про Ригу.
Если интересует - я ставил на неё катушку от Тулы - она почему то глохнет. Секунд 20 поработает и глохнет.
6 вольтную катушку я не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды