Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
173 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

почему я купил Тулу
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 5:31 pm    Заголовок сообщения: почему я купил Тулу Ответить с цитатой

Года два наз я купил себе дачу в пригороде и мопед для поездок на дачу.
Мопед я взял новый - вложений не требуетя, катайся не хочу. Да он еще с тележкой 0,8*0,8. Класный трехколесный аппарат.
Это я тогда так думал. Теперь я думаю по другому. Этот аппарат за год 5 раз ломался и сгнил весь в хлам. Колеса хромированные проржавели.Я думал что они только с наружи чуть ржавые, потом проколол колесо и пришлось разбирать. Оказалось что внутри они тоже все ржавые. У мопеда розорвалась цепь, оторвался глушитель, порвались все тороса, оторвался кранштей переднего крыла.Мотор Лифан - вообще не тянет этот грузовой аппарат.
И с горя я купил себе МУравей и Тулу.И нарадоваться на них не могу.Осталось только привести их в рабочее сосотояние.
Помоему я уже писал про этот экзотичный аппарат.
И Еще сто раз напишу - мототехника выпускаемая заводом им.Дягтерёва - это хлам.Как мне сегодня заявили представители завода , которые приезжают ко мне уже не первый раз - это же техника для простыт смертных.Я бы добавил еще для лохов.
Ни в коем случае её не покупаёте.
Мои возмущения не закончаться никогда.И даже тогда когда завод заберет свой аппарат назад , а я добьюсь это через суд.Все равно буду повторять - техника их полный хлам!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вАААх.... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый пройдет немного времени и Вы скажете что Муравей и Тула тоже полное гавно Twisted Evil троса на ЗиДы и ТУЛЫ КЛЕПАЕТ один кооператив и если их не смазать то будет тот же результат что у Вас Exclamation а на счет цепь парвалась и мотор не тянет так не надо возить по тонне груза там масса перевозимого груза с учетом водителя 100 кг. От себя скажу что были у меня ЗиДы Пилот, Восход, Сова и мое мнение если за техникой следить то и проблем не будет , а так копите деньги на аппарат не до простых смертных Хонду например и будет Вам счастье Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, качество металлических деталей и хромировки из Китая далеко не всегда хорошее. Племяннику купили лисапед. Хром блястит, все чики-пики. Зиму простоял в квартире, хром облез (!). Та же ерунда с хромированными зеркалами из Китая. Купил себе пару и так они в коробочке у меня пролежали нетронутыми год. Недавно открыл коробоку - писец, потрескался хром! Лежали они в сухом месте, упакованные, температура там постоянная (в пределах 15-18 градусов), влажность тоже. И это не в условиях уличной эксплуатации. На лисапеде косяки с крепежом - ломается и отваливается! А вот давеча из-под грязи мне отрыли молдинг на "ушастый" Запорожец". Валялся несколько лет в сарае на полу. И ничего. Ни одного "паучка".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Ну, качество металлических деталей и хромировки из Китая далеко не всегда хорошее.

На аппарате стоит двигатель китайский - 100 %, где остальное делается не знаю может в Китае, может в Коврове

LAZER писал(а):
Уважаемый пройдет немного времени и Вы скажете что Муравей и Тула тоже полное гавно троса на ЗиДы и ТУЛЫ КЛЕПАЕТ один кооператив

Я думаю что не один....далеко не один.

LAZER писал(а):
а на счет цепь парвалась и мотор не тянет так не надо возить по тонне груза там масса перевозимого груза с учетом водителя 100 кг.

Какой груз, Уважаемый.Он и пустой больше 35 не едетТолько если с горки и то движок клинить начинает.

LAZER писал(а):
От себя скажу что были у меня ЗиДы и мое мнение если за техникой следить то и проблем не будет ,

Зид небось совесткого выпуска был.Так я его видел он лучше и нареканий на него нет.
Как за дерьмом не следи всеравно .....

LAZER писал(а):
а так копите деньги на аппарат не до простых смертных Хонду например и будет Вам счастье

Это не говорит о том что простая техника должна быть одноразовая.Я в паспорте не нашел даже срока эксплуатации.Гарантийный срок на него есть, а срока эксплуатации нет.Тоесть грантия кончается и можно смело его выбрасывать.Если правда до этого времени что то останется от него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропал свет в передней фаре.Хотел я поменять лампочку, вскрыл фару - а там потрон расплавился.
У меня нет слов.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И поддон под сиденьем лопнул.В местах креплений треснул.
Супер техника!!!!!
Год нормальной эксплуатации и можно выкидывать на свалку.
Мне еще подсказали что после 5000 км у него движок развалиться и починке не подлежит.Не уверен конечно, но судя по тому как он сыпеться.... вполне вероятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь все же реставрируют и собирают "Советские мотороллеры" то есть те , что выпущены во времена СССР , то есть до 1991 года.. про китайский хлам, с шильдой муравей/тула/автомат калашникова/автомобиль geely .. это не сюда Smile))))))))))
хотя понимаю, наболелоSmile))) но все равно , не сюда Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил вал для кикстартера Тулы новый.Поставил и позаводил раз 10. Но вал был без выреза для болта, ножка соскакивала и мне не понравилось такое состояните, можно по дороге потерять кикстартер. Поставил назад старый родной вал.
У с удивлением разглядывал новый купленный в магазине в прошлом году. Он согнулся как гвоздь и это после десяти нажатий на кистартер.
Что мопед, что другие китайские погремушки. В прошлом году угольнк свечи взял - и тот назад вернул.Он не проводил ток.
Ненавижу китайцев!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проведенная экспертиза мокика трезколесного ЗИД 50-02 установила что Глушитель использовался как силовой элемент конструкции рамы.....
До этого могли додуматься только конструкторы завода имени Дегтярёва использовать глушитель как силовой элемент конструкции рамы. Рама состоит из нескольких частей соединённых болтами и при движение части произвольно могут незначительно менять положение относительно друг друга. Глушитель крепиться к разным частя рамы.
Крепления у него не очень мощные, а так же отсетствуют резиновые прокладки, как сказал первый эксперт компенсаторы нагрузки......
Естественно крепления глушителя не выдержали и разорвались.

Уже не знаю что хуже маде ин Россия или маде ин Китай?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Matroskin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2010
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И смех и грех Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять вопрос Китая! Чего ругать сколько заплатили столько и поучили!
Я понимаю купить фирменную и качественную вещь а она окажется браком и хламом.Тут можно возмущается и требовать. А купить заведомый хлам и носится с с ним! Покупаете но и рассчитывайте на реальные возможности продукта!

ЗЫ! И не китайцы виноваты а вы что покупаете дешевое у них! Не будет покупаться не будет этого производится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Опять вопрос Китая! Чего ругать сколько заплатили столько и поучили!

Если судить по разумному - то да. Юридически не согласен.
Вообще то это не вопрос Китая - там китайский только мотор, который работал безотказно - Но! он маломощный и не расщитан тащить эту конструкцию,остальное все производство и конструрование завода имени Дегтярева.
Что там за инженеры работаю - понятно.....
Мне даже кажется что чисто китайский будет лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VVoovvaa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2008
Сообщения: 32
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, у всех нас пока еще есть возможность восстанавливать, эксплуатировать и любить советские мотороллеры, и это очень здорово !,так что все в ваших руках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безсомнений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды