Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
331 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Turist-M Restoration
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красавец! Что то мне твой мотороллер напоминает мой в первичном состоянии =)

подскажи я как посмотрел на фото сразу бросилось в глаза то что небыло правой части кожуха цилиндра,правой подставки для ног посажира у меня этого девайса тоже не было

подскажи где брал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy
eti devajsõ u menja bõli, prosto stobõ snjat dinastarter to do etogo snjal podnozku passazira. toze samoje i s kozuhom tsilindra, snal stobõ potsistit i stobõ sam silindr mozno snjat bõlo dlja proverki sostojanija..
tak sto s etim pomots ne mogu, vsjo eto bõlo uze..
a vsjakuju ostalnuju melots iskal po melkim zakoulotsnõm i komissionnõm magazinam, tam tsasto vsjakogo dobra bõvajet Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как погода совсем испортилась то пришлось закрывать мотосезон и ставить свои железные кони на зимовку.. Razz
Доки на Турист я всётаки нашол такшто весной буду ставитъ на учот. Турист 74г но доки выданы только в 79-том. Отец мне и сказал што он его долго не оформлял и ТО только раз делал потом ему сказали што йедь и болше не возвращайся, потому что долго не могли найти номер рамы.. Very Happy
Технику я законсервировал на зиму и теперь остаётся толко весны ждать.. Evil or Very Mad
идея тем у кого нет или сломался крючок для авосъки, его можно сделатъ из ножика или из пилки..
также позже выложу фотки простого сёмника династартера, его оченъ просто зделать..

ну и пару фоток:
помыт и смазан

краску вот под рулём ободрал немного.. Sad

как оказалось лампочка подсветки спидометра скорее всего оригинал, так как ни я ни отец её не меняли Very Happy


Последний раз редактировалось: nuffik (Вс Ноя 23, 2014 3:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Сб Июн 13, 2015 5:41 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях выяснилось по вопросу оформления доков что мотороллер придётся ставить на учёт как новую технику, причём всё что больше 50 кубиков идёт как мотоцикл. А так как в прошлом году государство решилось разжится на простом народе то все ставки поднялись в 2 раза..
Легализация мотороллера будет стоить 2300еек, ето где-то 5652 рублей + тех.осмотр и страховка.. всё вместе примерно 7000 рублей, а это уже почти стоимость другого мотороллера.. Evil or Very Mad

Сезон на своём моторолике я уже давно открыл и заодно выяснил что камеры сейчас делают очень хренового качества (made in ussr стоит), камера ссср резина которой в 2 раза толще и которой более 25 лет до сиих пор держит воздух. а на новой я и 10м не успел проехать на подспустившем колесе как вырвало нипель (стоя на ножке не видно было). оказываэтся нипель туда приклеен, без всякой вулканизации. и на клею тоже сэкономили Very Happy

Также после зимней стоянки безо всякой видимой причины перестал генератор зарядку давать. Стартером заводится с ключа по прежнему..
вроде как не идёт тока на возбуждение. если не ошибаюсь то всего 0.2А, етого же мало? контакты в реле чистые но тестером реле не проверял, етим и займусь теперь. если с етим ок то придётся династартер снимать и там искать.. но ведь стартером заводится, значит проблема должна быть в реле..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, вернувшись с мотопутешествия на Украину и пока был ёщо отпуск решил поковырятся в моторолике. точнее оставшиеся 2 недели отпуска я так и провёл в гараже ремонтируя мотороллер и "радуя" етим жену

Снял реле, проверил предохранители сзади. вроде в порядке но зарядки всёравно нет. снимаем династартер, ролик вроде не успел ешё поработать а уже полно графита на клеммах. прочишаем всё, промываем бензином и насухо вытираем. проверяю шётки, где надо подтягиваю чтобы не болтались и ставлю всё обратно. завожу а зарядки всё нет. беру мануал и по инструкции проверяю реле. вроде всё в порядке.. уже успел подумать о долгих поисках нового реле или ктобы сделал електронное как потрогав один провод в белой изоляции как он разлетается на руках. вот она собака где зарыта Smile быстренко сняв его, запаяв завожу и ура, зарядка есть. иду радостный спать и вижу сны как буду завтра на нём пробовать кататся. да не тут то было Twisted Evil на следуюший день завожу, делаю маленький круг около километра как красный глазок опять загорается и не собирается тухнуть. интересно то что иногда гаснет иногда нет. волтметром меряю и зарядки нет, нажимая пальцем на среднее реле зарядка появляется. вроде как магнит не намагничивается и не притягивает пластину. попытки отрегулировать зазор и натяжение пружины успеха не принесли. ясно, снимаю династартер и вот оно- одна шётка залипла. видать я переусердствовал при прошлом снятии. исправляю, завожу и вроде всё работает. решил поехать на заправку и залить немного бензина. перед заправкой появилась новая аномалия, как только вклучаю далний свет ролик глохнет. у нас тут круглосуточно с включеным светом надо ездить а дальний свет иногда включал по привычке, в основном у всех мотиков переключатель поворотов слева. а заодно больше половины газа не дать, тоже глохнет. в гараже выяснилось что тросик газа тёрся о клемму куда провод дальнего света прикручивается и видать новые троса с тонкой облицовкой так как особо то и рулём покрутить не успел.
Заодно поменял масло во всех амортизаторах и выяснилась причина стука который както появился. один амортизатор пропускал масло в месте заводской сварки. да и масло было жиденкое.


Выставил зажигание и мотор стал обороты нормально набирать, только вот нормальные x обороты держит когда нижний шуруп смеси полностью закручен.. от чего ето? или ето нормально и зависит от бензина и масла залитого? воздуха нигде не тянет..

По случаю приобрёл одну батарею, 12в 24ач. как думаете династартеру хватит мощи её заряжать?
и поместится ли онa на место. размеры батареи 186х125х176 (длина,ширина,высота)


Последний раз редактировалось: nuffik (Вс Ноя 23, 2014 3:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, прошло всего 37 лет с того момента как моторолик получил свой первый номер и техпаспорт. Теперь можно праздновать его второй день рождения так как прошёл на днях регистрацию и получил номер и новенький зелёный техпаспорт.
Регистрация, техосмотр и страховка на 3 месяца, обошлось всё ето в 200евро. Дороговато но других вариантов то нету. (С 1 Июля даже мопеды должны иметь номер)
Прокатился, но особо долго кататся не получилось. Подскажите в чём может быть проблема..
Работает, холостые держит, на месте газует хорошо но больше 55-60 не прёт..
И ещё, на полном (почти) газу глохнет.. начинаеш разгонятся и как толко на 4 переключился даш полный газ начинает глохнут, газ сбавиш то начинает работать но иногда глохнет полностю.. Самое интересное что свеча сухая но искра пропадает, контакты чистые но забивает гдето внутри вокруг електрода..
Довольно часто свеча чёрная и сухая.
Карбюратор стоит заводской, К36Г, регулятор смеси почти полностю закручен, тогда обороты самые высокие (потом холостые регулирую)
Карбюратор сегодня снимал и жиклёры продувал.
Где искать проблему?
Как ешё обяснить что всё хорошо работает, газует пока на сядеш и не разгонишся до 50-60ти..


Последний раз редактировалось: nuffik (Вс Ноя 23, 2014 3:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На туристе еще не ездил, но на другой технике была такая же проблема и выразилась она в нехватке топлива. Мотор под нагрузкой на 4-ой передаче потреблял слишком много и топливо не успевало поступать, если при начинающемся заглохании резко сбросить газ, то двиг не глос, немного подергавшись начинал снова нормально работать. Устранил проблему поставив насос отМерседеса стоимостью 1000руб для карбюраторных двигателей (там давление оч маленькое) и для пущей надежности сделал обратку, использовав клапан от жигулей (он подпорным оказался, т.е. именно он поддерживал давление в системе, а остальное сливалось снова в бак). После установки проблема полностью исчезла! ВАМ для пробы можно найти насос от печки запорожца- у вас их навалом должно быть и просто попробовать... Заслонка в карбюраторе нормальная?А я вот 36 сразу сменил на 62 а потом и на 65-ый =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос поставить ето конечно идея, но я в принцыпе не хочу и не буду "колхозить" мотороллер. Ведь можно просто другой современный мотор поставить и вообше не будет проблем. Но от етого пострадают воспоминания детства, и его оригинальность. ведь у него кроме краски, поворотников и проводки всё заводское стоит.
К томуже ездил ведь он в своё время у меня и 100км/ч без проблем.
Я вот тоже подумал что нехватка топлива, гдето карбюратор забит. Но как обяснить пропадание искры?
Карбюратор продувал воздухом, вроде всё ок.
Чёрная и сухая свечка значит что смесь слишком обагошённая, или нехватка воздуха.
Пойду поишу новую катушку и тогда буду искать где проблема..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Карбюратор стоит заводской, К36Г, регулятор смеси почти полностю закручен, тогда обороты самые высокие (потом холостые регулирую)
Карбюратор сегодня снимал и жиклёры продувал.
Где искать проблему?
Карбюратор гдето всё таки ещё забит?


Попробуй сделать как я. Выверни ключём на 13 боковую заглушку, где стоит топливный жиклёр, газулькой подними иглу чтобы не мешалась и выверни сам жиклёр. Далее самое интересное. Распотроши какой нибудь кабель и вытащи оттуда тонкую медную жилку, у меня на глаз 0,12-0,15 на одном конце закрути маленькое колечко, засунь её в жиклёр так чтобы колечко оказаалось снизу жиклёра, сверху просто загни её в отвёрточный паз. Теперь этот жиклёр с проволочкой вворачивай на место.
У меня при таком раскладе увереные обороты сместились с двух обортов вывернутого винта к почти полностью вывернутому винту смеси, в твоём случае, путём несложных экспериментов можно загнать их на середину хода винта.

Пропадние искры у меня тоже было, причина нашлась быстро, всего за один вечер - на прерывателе контакты спаялись между собой на неподвижной пластине, и подвижная пластина долбила по обратной стороне своего, же оторванного контакта. На холостых - гут, чуть добавляешь обороты, начинет захлёбываться и выплёвыть бензин из карбюратора в обратку, газ-навсю, прочихался и газует нормально. Собственно поэтому и пробовал засунуть проволочку в жиклёр - помогло неоднократно в молодости.
Сегодня поеду искать новый прерыватель, но меня уже предупредили, что в магазинх одно кетайское г....Позвнил человечку, на следующей нееделе он соберёт мне из совковых запчастей прерыватель именно старого образца с вольфрамоымикнтактами на мой движок Т200М, но пока-то покататься охота, думаю на неделю и китайских нихромовых контактов хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, искра есть. Причина была в конденсаторе катушки, проводок с виду ничего а как только пошатал то сразу отвалился..
Поменял конденсатор а заодно и катушку зажигания. Искра хорошая но один раз работал с перебоями и раз заглохнул конкретно. Причина нашлась быстро, кулачок прерывателя болтался, шурупы раскрутились. Выставил зажигание и на второй попытке удалось разогнатся до 90 км/ч. Причём довольно-таки резко и первый раз без всяких перебоев, а то он у меня у гаража всё отменно работает а как отьеду что-то обязательно забарахлит Very Happy

Возникла пара вопросов в связи с неточностями в заводских инструкциях, к томуже у меня какаято переходная модель (Турист-М а мотор Т200Т с завода)
карбюратор стоит К36Г

1. какой главный жиклёр должен стоять? По инструкции на Туристе 185, а стоял х35 (135?)
Поставил 185, тянет лучше но шуруп смеси полностю закручен.

2. Как работает манетка корректора топлива- регулирует воздух или топливо. а также в каком положении она должна быть в карбюраторе? В обычном состоянии полностю опущена??
Инструкция Туриста говорит что манетку повернуть влево а после прогрева вправо. если манетка постоянно под рулём то влево ето вниз? а вправо значит обратно под руль.. В инструкции Тулицы сказано что менетку повернуть от себя а потом на себя, тоесть манетка постоянно торчит из-под руля тогда..
Как правильно? У меня когда рычаг манетки торчит из-под руля, тогда корректор полностью опущен.

3. Мотор лучше всего работает когда регулятор смеси на 0.5 оборота откручен. Может ето быть от того что в бак заливаю 95 бензин а размешиваю с специальными маслами. Просто топлива с октаном поменьше нету.. (Карбюратор хорошо промыт и продут)

4. От чего подойдёт реле для поворотников? 3 клеммы. Проблема в том что ето реле постоянно под током, и то которое стояло накрылось. снутри вроде как подгорело немного даже. Ведь обычно когда включаеш поворот то тогда ток подаётся на реле и поворотники мигают. а здесь другая система, ток бежит постоянно на одну клемму реле и выключателём на руле переключаеш на поворотники которые в данный момент надо..
Может от какогото москвича, волги подойдёт?

5. Из чего можно сделат резиновые втулки на подвеску? нижние которые..
а то от вренмени ети стали как пластмасса и подвеска стучит когда по неровной дороге едеш. или когда на месте нажмёш на моторолик о отпустиш..
стучит именно из за етих резинок на которых подвеска в свободном состоянии, амортизаторы в порядке.

(ответы на ети вопросы буду искать в форуме и матерялах так и так)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет манетки, то у меня она торчит из под руля, когда корректор опущен. Нижние резинки надо пробовать от авто ставить, релеповоротников можно от другого моцака тех лет впереть, у меня тоже так, соплей полно, в гараже сделаю, отъеду и начинается чихание и глохнет и прет и чихает. в к36 регулируется корректором и винтом богатость смеси, себе я поставилк65г, пришлось и воздухан ставить пластиковый тоже, регулируется к65 проще мне кажется и моторчик застрочил как автомат четко и без перебоев ))) на к65 винтом количчество воздуха регулируется, за место к36 на чугунок он впритык хорошо встает. Купи пекаровский и радуйся. Smile удаче в регулировке и настройке, пиши, снимай видео и выкладывай )) будем оценивать.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nuffik писал(а):

4. От чего подойдёт реле для поворотников?
Может от какогото москвича, волги подойдёт?

5. Из чего можно сделат резиновые втулки на подвеску?

Релея поставил от ГАЗ-53. Мигание четкое, равномерное. Все предыдущие были китайские, москвичевские, дергались как истерички.
А резинки в подвеску можно выточить из толстой резины. ничего особенного такого в ней нет, обычная резина.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле от ВАЗ-2108 самый нормальный вариант - маленькое, четко работает и крайне редко отказывает. Правда там 3 контакта ( + / выход на переключатель и минус ) я себе на всей технике такое поставил. Стоит меньше 100р.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконецто открыл сезон на моторолике Razz
Резинки для подвески выточил из буксы от какогото грузовика, поставил и сразу тише стало. Реле поставил точно такоеже как и было благо удалось купить новое.
Когда в прошлом году хотел прокатится перед закрытием сезона то прямо у гаража заклинило заднее колесо, хорошо хоть далеко не успел отехать и скорость не набрал. Как и думал что слетела цепь с колеса, точнее звено которое связывает открылось и цепь намоталась в кожух у заднего колеса. А я ешё и думал ранше какой стороной стоппер установил, видать не той стороной всётаки Very Happy Хорошо хоть алюминиевый кожух остался цел, а так склепал цепь, заново уплотнил соединения глушителя, всё собрал и готово.
Завёлся с пол оборота, несмотря на немного хреновый аккумулятор (которому и года нету то). А зиму отстоявший в баке бензин ему нравится намного больше чем свежий 95 с колонки.. ну то и понятно, расчитан то он на 76-ой.. Cool
Какраз в ети выходные открыли выставку Zündapp-oв которую планировал раньше посетить, вот и сьездил посмотрел, а заодно прокатился и сезон открыл. Razz Very Happy
pics:


Последний раз редактировалось: nuffik (Вс Ноя 23, 2014 3:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды