Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
305 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Температура двигателя Т200-Т

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alekhil
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 02, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 9:05 am    Заголовок сообщения: Температура двигателя Т200-Т Ответить с цитатой

При температуре воздуха 20 градусов и более наблюдается усиленный нагрев картера КПП, руку держать невозможно, доходит до пробуксовки сцепления. Диски нормальные. Масло по лючок. Стопорные шайбы на месте. Двигатель стоит поперек, крышка левая двигателя сзади, обдува встречным потоком практически нет. Обдув вентилятором нормальный, хотя слабее при повышении температуры. Греется одинаково на бедной и богатой смеси. Кажется, раньше нагрев был меньше. Это нормально или нет и как с этим бороться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему подшипники на вторичном валу.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло в бензин в какой пропорции льёте? Нужно 1:33.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 6:29 am    Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя Т200-Т Ответить с цитатой

alekhil писал(а):
Кажется, раньше нагрев был меньше. Это нормально или нет и как с этим бороться?
Это где же он стоит поперек,
а Т200 склонна к пробуксовке, в Тулице добавлена пара дисков сцепления, а трогать рукой, на предмет как нагрелась, лучше девушку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шутки шутками, но вопрос серьезный! Руку на картере держать можно при исправности. Скорее всего где-то подшипник разлетелся! А вот насчет перекоса двигателя..... Rolling Eyes
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды