Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
389 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой "Турист-М"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 9:54 pm    Заголовок сообщения: Мой "Турист-М" Ответить с цитатой

Купил этого туриста 3 месяца назад достался мне он можно сказать на халяву всего за 1 тыр вот оцените мой роллер и выскажите свое мнение особенно хотелось бы узнать что это тулица или турист и от чего на нем стоит глушитель







хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого статора










не подумайте что седло порвано это просто пыль
зачем делались вставки на кожухе в месте где размещается аккумулятора (как я понял это тоже тюнинг времени)













Последний раз редактировалось: NeGad9i (Сб Июн 19, 2010 11:53 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 4:10 am    Заголовок сообщения: Re: Оцените моё чудо Ответить с цитатой

Выхлопная труба, штатная ?
Стартер как стартер, почистить ламели бензином, и можно ставить,
а вот щетки, проверить на износ, крепление выводов, и люфт в гнездах.

Мотороллер, в неплохом состоянии.
И еще, где унего расположен бензобак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а руль интересно зачем было так делать? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 7:58 am    Заголовок сообщения: Re: Оцените моё чудо Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Выхлопная труба, штатная ?
Стартер как стартер, почистить ламели бензином, и можно ставить,
а вот щетки, проверить на износ, крепление выводов, и люфт в гнездах.

Мотороллер, в неплохом состоянии.
И еще, где унего расположен бензобак?


бак расположен под кожухом а глушитель не штатный мы с одним форумчанином всем знакомым Pach нашли восстановленные и оказалось что это глушитель от иностранного мотоцикла предположительно немецкого 1936-45 годов

точного происхождения этого глушителя низнаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
а руль интересно зачем было так делать? Laughing


не знаю возможно тюнинг времени Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeGad9i писал(а):
nik писал(а):
а руль интересно зачем было так делать? Laughing


не знаю возможно тюнинг времени Very Happy


а Может прежний хозяин длинноногий был, вот и упирались коленки в руль.... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
NeGad9i писал(а):
nik писал(а):
а руль интересно зачем было так делать? Laughing


не знаю возможно тюнинг времени Very Happy


а Может прежний хозяин длинноногий был, вот и упирались коленки в руль.... Laughing


не исключено Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший мотороллер. Smile С таким глушаком смотрится забавно. Руль - хрнеь полная. Не идет ему никак. Я подозреваю, что просто при падении могло ручку завернуть, и прежний хозяин их обе спилил к чертям, поставил руль, который нашел. Smile

То, что ты назвал "вставками на кожухе" - это увеличенный тоннель. ПРосто при дефиците АКБ ставили те, что можно было найти - более высокие. У меня на Туристе-М такая же переделка.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я подозреваю, что просто при падении могло ручку завернуть, и прежний хозяин их обе спилил к чертям, поставил руль, который нашел. Smile

навряд ли падение (следов на кузове не видно) скорей предыдущий хозяин хотел сделать руль выше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все может быть. А можно было и щит поменять Wink Их до фига в свое время было. Снял-поставил - все нормуль.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший мотороллер! Но руль однозначно ффтопку! Найдите родной. Глушитель я бы оставил. Тем более говорят, что немецкий Shocked
Удачи в восстановлении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):

Удачи в восстановлении.


за удачу большое спасибо она мне пригодиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ РАЗБОРКА РОЛЛЕРА (извеняюсь за качество все фото с телефона)
рама колеса и педали

электропроводка


мотор


крыло до покраски

после

передний щит до покраски



передний щит после покраски




кожух перед покраской





после покраски





руль до



после



щиток до покраски



после



ручка



оцените проделаную работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, фотки правда не самого хорошего качества, но видно, что работа проделана немалая и со старанием! Вот вопрос в тему возник: После очистки старой краски использовались какие-либо шпатлевки и грунтовки? Если да, то какие? Если нет, то не видны ли борозды от наждачки после покраски?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Ну, фотки правда не самого хорошего качества, но видно, что работа проделана немалая и со старанием! Вот вопрос в тему возник: После очистки старой краски использовались какие-либо шпатлевки и грунтовки? Если да, то какие? Если нет, то не видны ли борозды от наждачки после покраски?


грунтовка по металу естественно ушло около литра

шпатлевка в некоторых местах где были глубокие щели со стекловолокном в основном шпатлевка универсальная

я чистил наждачным кругом для балгарки очень грубым следов не видно
но друг посоветовал если не профессионал купить жидкую шпатлевку и вскрыть ей тогда следов от слоев краски итп не будет видно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды