Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
367 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1961 г. г.Новосибирск
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 9:00 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 1961 г. г.Новосибирск Ответить с цитатой

ну решил создать такую тему...
приблизился момент покраски.корпис нашел на свалке еще один.гниловат но за то без трещин Laughing
долго думая решил за основу брать его.
сейчас вятка в эксплуатации.после переборки движок набегал первую тысячю.полет нормальный Cool
собираю компрессор для покраски.
а теперь вопросы:
из двигателя доносится очень громкий гул.немогу найти причину...
коробка полностью от электрона.практически новая.в чем дело?


нужно ли грунтовать металл перед шпатлеванием?



начал варить передний щит.но сварка просто выкрошылась.варил переменным током.почему? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Гул.
Причин может быть довольно много. Попробуй проехать с горки при выключенном движке, включенной передаче и выжатом сцеплении. Так ты по крайней мере определишь - коробка это, или собственно двигатель.
В коробке при сборке нужно проверять свободное, без заеданий и люфтов вращение шестерен и валов.
Кстати, свист от мотора на скрости более 45-50 км/ч - явление нормальное.
2. шпаклюют по грунту.
3. По сварке не подскажу. Сам варил кузов полуавтоматом, сертифицированной порошковой проволокой "для соединений с повышенными требованиями к пластичности шва". Получалось неплохо. По идее, выкрашивание происходит либо из-за того, что металл сильно ржавый, либо из-за того, что свариваемые поверхности не нагрелись до температуры плавления.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гул доносится только при тяге.
на нейтрали его нет.если ехать а потом сбросить газ до холостых то он пропадет.
естественно перед сборкой я проверил люфты и все промыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к тому же на старых внутренностях коробки звук был точно такой же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если гул возникает на всех передачах и при нагрузке , то скорее всего причина в износе зубьев ведущей косозубой шестерни или роликов игольчатых подшипников ( у тебя их два , или один если ты установил Электроновское сцепление ) , а может "убита" опорная втулка вторичного вала ..... из-за недостаточного уровня масла в коробке Rolling Eyes
Насчёт сварки - удали пластовую ржавчину или вообще вырежь болгаркой "гнилые" места до живого металла , зачисть кромки , латку ставь внахлёст ( не очень эстетично Smile зато варить легче ) . Если используешь простую электродуговую сварку - вари точками >>> сварочный ток примерно 60 - 80 ампер , диаметр электродов 2 - 2.5 мм. Главное - не вари поверх ржи .... шов получается рыхлый и всё отвалится Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

единственный подшыпник который я не менял-на сцеплении.но разве он может создовать такой звук?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за износа роликов увеличится люфт между ведущей шестерней и ступицей муфты сцепления , под нагрузкой эта шестерня "выбирает" люфт и в результате зубья работают по вершинам >>> отсюда гул !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо.проверю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой











фотографии с лета.
ржавый корпус-тот,который я нашел.на одном из фото-неудачная сварка переднего щита.
вот сейчас думаю,какой корпус востанавливать?
на родном огромные трещины в дырке для впускного патрубка(в виде солнышка Laughing Laughing Laughing Laughing )
а на втором-много ржи.в одном месте даже до дыры.
как думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трещины в этом месте были и у меня. Заварил полуавтоматом. Там место невидное Wink
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восстанавливай корпус с трещинами .... , а тот ржавый довести до ума будет гораздо сложнее , да и оборудования ( полуавтомат ) нужного я так понимаю не имеется .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трешин в этом месте 5 штук.
самая длинная-20см(под бак уходит)
мне их как то заварили электросваркой,так они опять лопнули!
к тому же корпус потелял жесткость.
мне вс таки больше нравится 2 ой корпус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати говоря хочю купить автоген.
сколько он стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на чем держится поддон под карбюратором?
пытался отодрать,а он не в какую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды