Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Кирилл (Gessor) Москва Муравей 1984

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1090
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 10:26 am    Заголовок сообщения: Кирилл (Gessor) Москва Муравей 1984 Ответить с цитатой













Здравствуйте, уважаемые форумчане, хочу поведать историю о восстановлении мною мотороллера Муравей 1984 года выпуска.
Началось все с того, что закончил я этом году школу, поступил в институт и поехал на свою любимую дачу,
но так как все мои друзья тоже поступают и там не всегда есть чем заняться в одиночестве, я решил на свой страх и риск,
не раз поругавшись с родителями приобрести мотороллер Муравей у одного 90 летнего дедушки на нашем поселке.
13 лет назад дед уже не в состояни заниматься техникой оставил муравья на хранение своему гаражу с дырявой крышей,
который сам по себе уже служил курятником и крольчатником.
в этом году через моего друга - внука этого деда я купил его за 3000 рублей со всем что есть в гараже.
Мне достался в корень ржавый Муравей, а так же новый двигатель и редуктор, которые дед в свои времена бросил в кузов и ни разу не использовал.
Но их новизна сильно сказалась через 13 лет, не будучи в масле они хорошенько заржавели,
поэтому я оставил их либо на запчасти либо на ремонт в ближайшем будущем.
Потом я и еще 3 моих друга везли мотороллер с двумя двигателями, запчастями в кузове на спущенных колесах 2 километра ко мне домой по гальке и грязи.
Это был сущий ад, особенно учитывая, что нас подгоняло время.
Теперь мне оставалось вооружиться шкуркой, отвертками и ключами и приступать за работу, что я и сделал.
Тут я столкнулся с самым ужасным что есть на свете - ржавые гайки и болты, откручивание которых порой доходило до спиливания болгаркой.
Начал с того что снял кузов, выкинул старое гнилое дно и доски, заменил почти все гайки, зашкурил всю раму до "пола" куда ставятся ноги.
Отшкурил рычаги тормоза, переключения скоростей и прочие детали.
все было покрыто преобразователем ржавчины и покрыто черной эмалью по ржавчине в два слоя.
Одна из проблем была с задними колесами, правое снялось после 3х ударов кувалдой, но канавка для шпонки уже не ужерживала последнюю,
в связи с чем она была приварена, затем пол часа работы напильником и шпонка сидит на веки.
Левое не могла снять ни вд-40, ни уайт спирит, ни кувалда, помогло только нагревание штырька на котором сидит колесо.
затем половинки 4 колес мне отодрали в шиномонтаже за 200р,
причем этим делом занимались 2 здоровых мужика минут 15. После отшкуривания колес они были покрашены и покрыты эмалью.
когда была подготовленна рама, я не рискуя разбирать двигатель решил поставить его на место, так как это мой первый опыт общения с техникой.
К тому же на спидометре с выбитым стеклом и без стрелки пробег значился всего 1600 что подавало надежды на хорошее внутренее состояние мотора.
(по непонятным причинам был раздолбан почти весь перед мотороллера: карбюратор, проводка и т.д.).
Купив нужные запчасти, подключив основные провода на реле и одолжив у отца аккумулятор из машины я решил не тянуть резину и завести Муравья.
залилив через свечу бензин в цильндр и дернув рычаг кикстартера он завелся на третий раз и прекрасно держал холостые.
Выяснилось только что не работает гениратор, в связи с чем пришлось искать съемник,
сообщения о покупке которого 2 раза удаляли на этом форуме - пришлось ехать за ним в Сокольники. Неисправность оказалась в оторванных щетках.
затем выбил из кузова два прогнивших борта, приклепал новые, все покрасил в синий цвет. сделал новое дно и поставил кузов.
потом я разобрал весь перед, покрасил раму, переднюю облицовку, заменил почти всю проводку.
В связи со своей неопытностью были проблемы с краской, покрасил простой эмалью по ржавчине весь мотороллер,
не знаю как правильно красить автомобили, интернета под рукой не было, старался делать все сам, только отец помог со сваркой и болгаркой кое-где
подпилить гайки, так как мне не доверил.
выкладываю работу сделанную не до конца так как до 1 сентября другой возможности выйти в интернет не будет.
На приз не претендую, просто хочется услышать советы более разбирающихся в этом людей, дабы потом исправить мои косяки.
Так же если все получится и я узнаю некоторые нюансы, то потом создам другую тему про мои будущие планы на счет путешествия на этом транспорте.









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа проделана хорошая, особенно для первого раза, для молодого человека не разбирающегося в технике. Laughing Уважуха и респект.

P.S. Сообщения о покупке съемника удалял Я, так как ты их оставлял везде, а это неправильно. Достаточно одного, и кто надо его прочитает и откликнется.
Вот это случайно не твое? Laughing Laughing Laughing
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=21747&highlight=#21747
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minajda
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2009
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проделаная работа радует, особенно профнастил, надо взять на заметку! Любой труд прекраснее пустово время припровождения. Интересно, как отреагировал твой отец после проделаной тобою работы, что сказали друзья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это "на приз не претендую"? Дособрать осталось только! Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1090
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну родители отнеслись нормально, друзья обалдели, так как процесс работы скрывал от многих, но после первой пробы выяснились проблемы с двигателем, не знаю по каким причинам свеча засирается маслом просто моментально, разбавлял бензин 1:40 и 1:60 не помогло, засирает как только заводится и даю газ, проезжаю метров 5 и все - искры нет, что это может быть? сальник, кольца или есть еще варианты? в связи с этим начал перебирать тот двигатель что был новым и ржавым, затем займусь родным, поэтому работа по внешней части была преостановленна, изменений видимых не произошло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mooh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2010
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
ну родители отнеслись нормально, друзья обалдели, так как процесс работы скрывал от многих, но после первой пробы выяснились проблемы с двигателем, не знаю по каким причинам свеча засирается маслом просто моментально, разбавлял бензин 1:40 и 1:60 не помогло, засирает как только заводится и даю газ, проезжаю метров 5 и все - искры нет, что это может быть? сальник, кольца или есть еще варианты? в связи с этим начал перебирать тот двигатель что был новым и ржавым, затем займусь родным, поэтому работа по внешней части была преостановленна, изменений видимых не произошло




Возможно проблема в старой прокладке или в сальнике на левой половинке картера.. Но как вариант, можно попробовать посмотреть карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды