Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
363 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите с взаимозаменяемостью поршней на 150М
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minajda
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2009
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вто цилиндрик отмой а то плохо пахнуть будет! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это понятно Smile Он ещё даже не поставлен на место, ибо нет прокладок под цилиндр и головку блока Sad
Даже не знаю где их взять или из чего следать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под целиндр из картона.под головку из меди
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть некие .... шайбы назовем их так из меди. То есть это и есть эта прокладки под головку блока?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверно.они должны ставится в углубление в цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит они Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот ещё вопрос. Не могу понять. Когда собирал КПП то внутри никакой вилки для переключения передач не ставится. Она потом внешне засовывается вообще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonik, качни книжку по Вяткам, там как раз всё подробно объясняеться!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Качнул - нет там ничего понятного. На ДКВ довоенную и то лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonik писал(а):
Качнул - нет там ничего понятного. На ДКВ довоенную и то лучше.

у меня второе издание Волкова, МНЕ там всё понятно!!!
надо только читать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minajda
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2009
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже в школе на НВП АК 47 с закрытыми глазами пытался разобрать. Потом с открытыми пытался собрать. Ничего не получилось, пока ТТХ не выучил и схему не полной разборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у меня с АК47 никогда траблов не было Smile всегда на ура разбирал и на ура собирал Smile
Ну да ладно думаб что лапку подсунуть можно и не половинить двигатель при этом снова Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот нифига не понятно до сборки коробки и половин двигателя ставить эту штуку переключения передач или после....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonik писал(а):
А вот нифига не понятно до сборки коробки и половин двигателя ставить эту штуку переключения передач или после....

После .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот мопэд собран. Ура Ура Ура Smile
Заменено на новое:
- Тросик сцепления,
- куплен и поставлен ремкомплект сцепления
- тросик спидометроа
- прерыватель
- цилиндр
- амортизаторы
- пружины
- прокладки

Кстати вопрос. Прокладку под цилиндр сделал изкортона. Но не посадил на герметик. Ничего думаю или снять поставить на герметик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды