Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
316 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите с взаимозаменяемостью поршней на 150М
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 7:04 am    Заголовок сообщения: Помогите с взаимозаменяемостью поршней на 150М Ответить с цитатой

Есть вот такой вот новый поршень. Взаимозаменяем ли он с вятским? Поршень новый фиг знает откуда.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сверху сфоткать!!!
и сравни окна продувачные!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легко сказать "сравни". Что мы знаем из теории? Что если, как в случае с поршнем на фото, окна не совпадают, то по-другому (раньше/позже) осуществляется впуск/выпуск смеси. Окна на поршне больше. А еще смущает плоское днище и меньшая высота поршня от поршневого пальца. Днище плоское, уже в цилиндре из-за посадки на родной шатун объем камеры сгорания будет больше, да еще и гребня нет. То есть степень сжатия... того.... Где будете брать бензин А-62? Wink
Можно точно говорить, что двигатель будет фунциклировать по-иному. И что-то у меня нет уверенности, что с таким поршнем мотор будет работать хорошо. Сразу отмечусь, что я не спец по моторам, НЕ ПРАКТИК, поэтому тупо воспроизвожу смысл теоретической части по двухтактным ДВС. Smile
А практика может опровергнуть и мои, и любые другие сомнения Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Где будете брать бензин А-62? Wink


76 с керосином смешивать! Very Happy
а так если совсем делать нечего-поставь-попробуй вдруг действительно будет работать ......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот на другом форуме мне ответили что "родной" поршень он не родной и он от вятки 150, а так как у меня м-ка, то должен ыть поршень прямой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonik писал(а):
а вот на другом форуме мне ответили что "родной" поршень он не родной и он от вятки 150, а так как у меня м-ка, то должен ыть поршень прямой.

плоский поршень стали ставить на Электрон!!! а до этого шли только горбатые поршня!!!!! ТО биш на пузатую и на Эмку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переубедить вас, надеюсь, будет несложно. Только просьба - не называйте, пожалуйста, "пузатую" Вятку просто "Вятка 150". Вятки всех моделей - 150. А то запутаемся.

Напомню, что В-150М выпускался несколько лет и, в принципе, все эти годы должен был идти с контактной системой зажигания (1) и "горбатым" поршнем (2). П.2, возможно, был не на всем протяжении существования мотора. Но бумажки (книжки, инструкции) говорят о том, что В-150М был именно таким, как я описал. Увеличение мощности было достигнуто только заменой карба на К-36Р.

А вот когда появилась модель "Вятка-3 В-150М Электрон", тогда появилось электронное зажигание и пошел плоский поршень (можно предположить, что и чуточку ранее, учитывая реалии; но на что это влияет в нашем случае? нам нужна только практическая составляющая). Разберемся.

Вся фигня в том, что для "горбатого" поршня шла своя головка цилиндра (отверстие для свечи - под углом к оси движения поршня), для плоского - своя (отверстие для свечи строго по центру). У них, насколько я понимаю, разные объемы камеры сгорания. У первой головки Ц. больше из-за гребня. У второй намного (!) меньше - из-за отсутствия гребня и предусмотренного увеличения степени сжатия. То есть, головка и поршень подбираются согласно соответствию.
Ну дык не беда. Подобрали и вперед. Тут, правда, люди говорят, что продувочные окна у цилиндров под эти виды поршней разные. Я имею и такие, и такие моторы, но расстояния между окнами и размеры окон штангенциркулем не мерял, поэтому ничего сказать не могу.
В общем, работоспособность с новым поршнем можно проверить только на практике.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работать электроновский поршень в "пузатой" и "эмке" будет. Это проверено. Но работать он будет чуть похуже родного. Если роллер делается не для повседневной эксплуатации, на это "чуть" можно не обращать внимания.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вам, Bonik, и слово практика. Только я хочу заметить, что плоский поршень на фото, возможно, и не от Электрона, а от какого-то инобайка/скутера. В принципе, не важно, но меня смущает на фото расстояние от центра поршневого пальца до вершины. по фоткам, вроде, оно меньше, чем у поршня с гребнем. По идее, электроновский поршень должен быть повыше... Или я ошибаюсь?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иток подвожу итог.
- Новый поршень у меня от Электрона
- работать будет, но "аццкая моща" упадет
- Старый тоже не плохой, так что можно и не выпендриваться и оставить его.
Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно. Поменять кольца (если есть) и оставить всё как есть.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
minajda
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2009
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз - почему должна упасть мощность. не понимаю? На двигатель ВП 150 и ВП 150 М прекрасно ставиться новая поршневая от Электрона. Но замене подлежит и головка на электроновскую. Вместе с этим заменяеться и кожух принудительного охлаждения с вырезом по центру для свечи. Есть только один нюанс. Когда ставите двигатель на раму. то кожух вместе с головкой прийдеться пропилить по форме старого кожуха от ВП 150 в нижней части. Проверено практикой. работает даже лучше. Пилится обыкновенной ножовкой по металлу. Возможна нестыковка патрубка от карб., по шпилькам. Устраняется с помощЬю круглого напильника. Есть еще один момент при замене карба с 55 на Р 36. Последний больше и в моторный отсек на ВП 150 не влазит.!!!. Есть два способа устрАнения неудобства. Прокладка не менее 5 мм. из эбонита или др. материала или варварским способом при помощи молота и какой-то матери выгнуть стенку моторного отсека, что и сделал предыдущий хозяин ВП 150.
От себя хочу добавить. Что на картер от ВП 150 М можно также установить электроновское зажигание путем выпиливания в картере отверстия под електронний датчик. Проверено на практике, работает и не заикается. Very Happy . Из практики: ставили головку от ВП 150 на электрон. Упирается свеча!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда вопрос по практике, чем отличается Колено Электрона от Пузатой!!! и можно-ли электроновское колено поставить на пузатую при этом сохранить магдино и поршневую родную(от пузатой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minajda
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2009
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они полностью взаимо заменяемы и разницы нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как насчет посадочного места, под магдино и электронную систему зажигания!!!! оно одинаковое???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды