Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
336 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогайте "довести до ума" мой Турист т250/200

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RenatF3R
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2009
Сообщения: 26
Откуда: Казань,Татарстан

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 2:43 pm    Заголовок сообщения: Помогайте "довести до ума" мой Турист т250/200 Ответить с цитатой

Всем привет! Купил сей чудный агрегат,и несмотря на свое приличное состояние мотороллер требует доводки..Вот собственно и поэтому создана эта тема..
Первые вопросы:
1)за 25 лет простоя(а может не из-за этого) видимо,как мне кажется,"кончились"амортизаторы..такое ощущение,что в них работают только пружины..Имею авто,и знаю,что амортизаторы в принципе так работать не должны..сажуть на роллер,передок можно на месте осчень сильно раскачать,амморты никак не сопротивляются..это так должно быть или...?
2)Каким образом регулируется зажигание(в смысле как к нему подлезть,что снимать)..?
Опыт регулировки имею,так как есть еще Ижи трех моделей..
И еще повторюсь,мотор как то не бодренько крутиться на оборотах "выше средних",в принципе,особо его я не кручу,хочется шоб все было исправно....Особенность мотора или неисправность?
Карбюр стоИт к-36..Может стоит его махнуть на какой-нить?
Пока вопросов нет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратись к azkys, у него есть чудесный механик по имени Ленар. Думаю что помогут тебе.. Оба отзывчивые люди. Аzkys'а зовут Сергей Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RenatF3R
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2009
Сообщения: 26
Откуда: Казань,Татарстан

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Обратись к azkys, у него есть чудесный механик по имени Ленар. Думаю что помогут тебе.. Оба отзывчивые люди. Аzkys'а зовут Сергей Laughing Laughing

да мне механег то и не нужен..сам все привык делать..а вот опыта с роллером не имею..посему и спрашиваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, их совет тебе не нужен, легче здесь спросить Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RenatF3R
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2009
Сообщения: 26
Откуда: Казань,Татарстан

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне нужен их совет!!!но выслушать их я могу только здесь т к имею мало своб времени..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1- амортизаторы снимаи прокачиваи! они должны без сопротивления сжиматься, а вот расжиматься с трудом.
2- подымаеш кожух, справои стороны на кожухе вентилятора у видиш резиновую крышечку под неи контакты Wink ежели магнето то ещё проще, на магнето крышечка имеется её снимаеш чистиш контакты регулируеш зазор.(ВНИМАНИЕ) невздумай регулировать опережение поворотом кулачка. опережение с магнето регулируется поворотом корпуса, крепится он 3-мя болтиками.

а по поводу оборотов дык он и должен плавно разгоняться, тамже диностартер, висит нехило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды