Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
13 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

2-ая нейтралка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 8:33 pm    Заголовок сообщения: 2-ая нейтралка Ответить с цитатой

Вот, думаю эта инфа может будет кому-то полезна...
Я все время ездил на "М-ке" с 2-мя нейтралками (был переделан блок переключения), но вот недавно приобрел "Электрон". При езде то осталась привычка пользоваться 2-ой нейтр., но на нем ее соответственно не оказалось. Странно, что инженеры на ВП не придумали такое. )) Глупо двигаясь на 3 сбрасывать на 2, а потом на нейтр. (мое мнение)
http://photofile.ru/users/mosdima/3043942/63251291/full_image/
Чертил по памяти.... Сразу извините за неточность. Скоро скину фото реального блока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5834
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая переделка была в свое время описана в "За рулем". А через несколько номеров опубликована антистатья о том, что дополнительный вырез в секторе затрудняет включение 3-ей передачи, особенно если механизм или тросы хоть чуть заедают. Автор рассказывал как включать вторую нейтраль без всяких переделок сектора.
Поскольку у меня третья и так включается не очень хорошо, я при необходимости пользуюсь именно таким способом.
P.S. На Электроне длина тяг поменьше чем на ВП-150, поэтому возможно там проблема с затрудненным включением 3-й передачи не так актуальна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Такая переделка была в свое время описана в "За рулем". А через несколько номеров опубликована антистатья о том, что дополнительный вырез в секторе затрудняет включение 3-ей передачи, особенно если механизм или тросы хоть чуть заедают.

Пообщались с теми, кто ездил на мотороллерах. Очень не рекомендуют вносить изменения. Ни смысла, ни реальной выгоды, говорят.
Цитата:
P.S. На Электроне длина тяг поменьше чем на ВП-150, поэтому возможно там проблема с затрудненным включением 3-й передачи не так актуальна.

Не скажи, у нас пока на вторую переключается с боем. *))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хотел новую тему создавать ради простого вопроса:

ЭТО подойдёт на ВП-150 64 г.в ? Спасибо.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, нет. У ВП-150 другая ручка по конструкции. А на фото - от В-150М и Электрона.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм... я с ВП-150 не сталкивался, но разве на М-ке не идентичный по конструкции двигатель с "Пузатой"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем нужна вторая нейтраль?

На затяжных спусках выжал сцепление, выключил ключём движок и катись себе, сколько хочешь.

Шток выжима сцепления при этом не изнашивается, да и само сцепление практически тоже, движок остывает...

Потом нажал на ключ, отпустил сцепление, и едь дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю, я привык просто...мне удобно... также думаю на Электроне так сделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 129
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хи... вот это я натупил (мегас на счет конструкции двигателя М-ки и "Пузатой" )... я на фотку не посмотрел... блин, надо внимательнее читать... думал Сергей2006 о нейтралке спрашивает, а оказалось про ручку )) Embarassed Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды