Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
275 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите у меня проблема с мурвьём!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 10:18 am    Заголовок сообщения: Помогите у меня проблема с мурвьём!!! Ответить с цитатой

Доброго вреени суток!

У меня 2 проблемы первоя когда я пытаюсь заводить мотороллер у меня в воздухфильтар кидает бензин из корбюратора помогите, что мне сделать чтобы этого не происходило???Мой Карбюратор К62Г

Вторая проблема в том что я когда его заведешь поедищ он не тянет мало мощности почему это происходит ???

ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 8:50 am    Заголовок сообщения: муравей Ответить с цитатой

evgen! Это НЕ 2 проблемы - это ОДНА Rolling Eyes
1:Проверь компрессию - может "пошабашила" поршневая - при сжатии смеси в картере / при перепуске / часть топлива через зазоры в ЦПГ прорывается обратно в карб Crying or Very sad
2:Проверь и выставь зажигание Wink
...Чилавеку свойственна ашибацца...
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
evgen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я настроил зажигание теперь мотороллер заводится с первого раза ,но зато теперь не набирает обороты смотрел в других темах грешу на правый сальник но незнаю как егопоменят и надо-ли половинить двигатель Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 8:53 am    Заголовок сообщения: тяга Ответить с цитатой

evgen! Ты прежде чем лезть в двигло - проверь теперь ВСЮ систему питания - промой баки,бензокран,карб...Проверь на предмет подсоса:головку / обязательно наличие КАЧЕСТВЕННОЙ прокладки под "головой" /,состояние лепесткового клапана,всех прокладок на карбе,уровень топлива в попл.камере...ОТРЕГУЛИРУЙ / а лучше отдай
СПЕЦИАЛИСТУ / карб...И вот когда ВСЕ будет ОК - тогда и лезь в двиг...А половинить не надо - под диностартером есть крышка - снимаешь ее и меняешь сальник - только это тоже работа,требующая аккуратности - чуть перекосишь или завернешь "юбку" - будет еще хуже Crying or Very sad
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
evgen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ЕЩЁ ОДНА ПРОБЛЕМА КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ СКОРОСТЬ КРУТИТСЯ ЦЕПОЧКА И ЗВЁЗДОЧКА НА РЕДУКТОРЕ А КАЛЁСА СТОЯТ НА МЕСТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С РЕДУКТООМ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто редуктор............... поломался. Всего то. Ремонтируй
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgen писал(а):
У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ЕЩЁ ОДНА ПРОБЛЕМА КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ СКОРОСТЬ КРУТИТСЯ ЦЕПОЧКА И ЗВЁЗДОЧКА НА РЕДУКТОРЕ А КАЛЁСА СТОЯТ НА МЕСТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С РЕДУКТООМ?

возможно в каком-то из двух задних колес шпонка провернула.этож диференциал.Если нет то в редукторе механизм переключения реверса разболтался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды