Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
411 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Покрышки с белым ободом на Вятку ВП-150
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 8:49 am    Заголовок сообщения: Покрышки с белым ободом на Вятку ВП-150 Ответить с цитатой

Хвастаюсь - вот купил и поставил. Smile

Правда, пока не смыл синее покрытие. БОковина ободов должна быть белой.





Плюсы - замечталеьный внешний вид, мягкая резина. Замечен недостаток. Embarassed Размерность резины - 3,5 на 10. То есть ширина покрышки и высота профиля -меньше, чем на ВП-150. То есть на сантиметр машина ниже Smile У меня пока не накачал колеса мотороллер не мог стоять на боковой подставке, все время кренился на бок. Подкачал - стоит строго вертикально, на градус, наверное, сместившись в сторону подставки Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это просто......... Эх.... Сразу вид какой придает. А это серийная резина именно на Вятку, или от другого произв.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Советском Союзе такой резины не делали. Это итальянская, кажется, но на ободе написано Made in Slovakia. Резина отличная. Мягкая, достаточно цепкая. Но по грязи, думаю, на такой ездить не стоит Wink
Мне понравилась. Вчера у нас был ретропробег, я из-за вопросов с правами (нет у меня категории А) и кажущегося недонастроя мотороллера не поехал на нем. Вернулся с ретропробега, взяла меня обида. Тогда помыл покрышки, стряхнул пыль с кузова и поехал на угол фотографироваться и кататься. Там у нас участок дороги ремонтируют, асфальтом половину полотна закрыли, но там еще ездят. Ну, покатался, встретил единомышленников (каак оказалось, из соседнего двора Laughing Тридцать лет живем рядом и друг друга не знали) на мопеде Simson 1971 года. Настраивали свое ТС.
Покататься покатался, но... упал на бок. При повороте переусердствовал с газом/тормозом/сцеплением, и на гладеньком асфальте, посыпанном мелким сухим песочком упал на правый бок. Когда поднялся - обрадовался. Не помял ничего, не поцарапался. Smile

Машина работает как надо. Ускорение, что на первой, что на второе - зверское. Спидометру верить не стоит (надо цифры уменьшать - покрышки-то пониже). Когда на циферблате 45 км/час, думаю, это соответствует реальным 40 Км/час. Ездит мотороллер очень хорошо. Smile Я счастлив.

Фоткался я на фоне русской православной церкви и армянской христианской. Фотки, ИМХО, получились неплохие. Наслаждайтесь.
Кстати, про покрышки. Стоит пара на Вятку 1900 рублей. ИМХО, недорого.










_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще:













Шины вот здесь:
http://retroshina.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=42&Itemid=34

Цитата:
Мы рады предложить Вам шины для мотороллеров и скутеров производства фирмы . В их огромной производственной программе есть место продукции, которая подходит по стилю мотороллерам 50- 60-х годов , а также советским <Вятка> и <Тула>.
Шина с белой полосой подчеркнет все изящество Вашего мотороллера и добавит шарм современным моделям скутеров.



Если вас заинтересовали другие модели шин для скутеров производства фирмы все вопросы связанные с характеристиками, размерами, ценой, наличием а также сроками доставки отправляйте со страницы <Контакты>.
Сейчас в наличии шина размером 3,5-10 ширина белой полосы 4 см, стоимость 1100 рублей/шт.


Только стоимость, видимо, я указал неверно. Мне скидку сделали, что ли Wink . 2200 обойдутся покрышки. Есть просьба Hakun'e дать ссылку на главной странице нашего сайта на шины. На нас они ссылки разместили. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шины словацкие, качественные и относительно не дорогие, ориентированны на европейский рынок ну а Италия для этой компании основной рынок...
Шины есть так же и других размеров, есть и побольше размерчиком, но рисунок уже более современный
3,5-10 так же подойдут и на тулу, уже монтировали и смотрели (фото только жаль не сделали).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот недавно приобрел "Электрон" (двиг в идеале - пробег 3000 т., но карбюратор никуда не годиться). Хочу отреставрировать его. Думал покрасить его как и "М-ку" в желто-серый, но решил в классику черно-белый. А вместе с такими покрышками будет вообще идеал. Кстати, чем можно заменить штатный К-36Р? Просто абсолютно новый карб и тот не держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монтировать недолго, конечно. Долше выволакивать на свет Божий мотороллер, и не оч. радостно терять товарный вид (в продажу шины идут с закрашенным "акварелью" ободом (тряпочкой мокрой протер - уже белоснежные!!).

А я вот буду, наверное, ждать. Может, мне найдут покрышки на Cezeta с белым ободом. И вторую пару вятковского размера подумываю прикупить через несколько месяцев. Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С карбом предлагаю создать отдельную ветку в форуме. Кто-нить что-нить еще насоветвует. У меня карб работает, но вообшще я подумывал взять какой-нить от минских мотоциклов. Сейчас и на минском заводе делают, и индусы тоже. Плюсы:
- с центральной поплавковой камерой, а значит не так боится наклонов, как К-36Р.
- система почти герметична.

Минусы:
- надо настраивать (подбирать жиклеры или как минимум крутить винты.
- делать переходник. Наверное, все карбы современные фланцевые, т.е. имеют фланец. Видел минские карбы с диаметром отверстия под патрубок ровно 26 мм, но вот как быть с фланцем? Rolling Eyes
- на воздушный фильтр мастерить переходник придется.
- на трос газа, возможно.
- стОит дорого. У нас, в Калининграде 900-1000 рублей.

Цитата:
Хочу отреставрировать его. Думал покрасить его как и "М-ку" в желто-серый, но решил в классику черно-белый.

Что за "классика" такая? Лучше в какой-нить жизнеутверждающий яркий цвет, чем в черный... А покрышки будут смотреться на любом!!!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, будем искать..... Черно-белый как раз+сидение "шахматы".
Но меня тполивная система "Электрона" после езды на "М-ке" вообще убила. Глупая система управления краником (надо будет вывести регулятор поверх кожуха)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, на вкус и цвет...

А насчет краника - да, можно наружу вывести удлинитель рычажка.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
. Есть просьба Hakun'e дать ссылку на главной странице нашего сайта на шины. На нас они ссылки разместили. Smile

Пока завел просто ссылку на них.
Но было бы неплохо оформить небольшую статейку по установке таких покрышек на старые мотороллеры. Что-то типа расширенного варианта твоего поста. Её и закинем на сайт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2007 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, я постараюсь сделать. А что там расширять-то? Взял да поставил Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):



- делать переходник. Наверное, все карбы современные фланцевые, т.е. имеют фланец. Видел минские карбы с диаметром отверстия под патрубок ровно 26 мм, но вот как быть с фланцем?


Ребята а патрубок крепится фланцем к двигателю размером как у карбюратора.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, но греть карб об двигатель как-то несерькзно - это раз. А в "пузатой" если так поставить карб, то до него не добраться. С "Электроном" чуть проще...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На пузатой не знаю, а на Электроне точно можно поставить.
На счет греться - а как на Тулах и всех мотоциклах?
Можно еще проще изготовить фланец на хомуте, установить на патрубок и тогда можно ставить любой карб без мзменения воздушной системы.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды