Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
384 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Смывка краски (личный опыт)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Воффчик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2008
Сообщения: 65
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 11:06 am    Заголовок сообщения: Смывка краски (личный опыт) Ответить с цитатой

недавно приобрел на пробу банку смывки - супер! наши отечественные по сравненю с ней вода. За 2 часа этой смывкой и мойкой керхер отмыл до блестящего железа полужопия, бак, крыло,руль, вилку, короче все кроме рамы. просто ее на было в тот момент. Если интересно сфоткаю что за аццкая смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно - фоткай.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне маляр сказал что смывками лучше не пользоваться потому как иные хрен выведеш да и все они остаются в щелях, потом свежую краску разьест
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поэтому логично и поезно краску "размягчить" смывкой, а потом основательно пройтись пескоструйной обработкой. если пескоструйка мощная, смысла в смывке никакой, конечно. а если так себе, средненькая мощность, то для экономии трудозатрат можно и воспользоваться.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel2003 писал(а):
А мне маляр сказал что смывками лучше не пользоваться потому как иные хрен выведеш да и все они остаются в щелях, потом свежую краску разьест


Могу сказать, что сам смывкой пользуюсь Smile Просто после качественной промывки надо покрыть слоем эпокситного грунта! Потом шпатлявать и грунтовать! Smile не проявлялось Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу смывки. недавно на собственном опыте познал что такое смывки старых лакокрасочных покрытий. летом заново красил катер. сначала работал щетками и шлифмашинкой. хреновый способ - снимает вместе с краской плакировочный слой металла (защита от коррозии), трудоемкий (особенно на гнутых поверхностях) и очень пыльный (работал один день без респика - потом соплями цвета краски откашливался). купил в автомагазине смывку отечественного производства. ховно. купил импортную BODY 700. (300 р за литр, 170-190 за поллитра). нанесли кистью и решили покурить. не успев докурить увидели что вся краска вспучилась. поднесли ушмку, включили (в там в роторе охрененный вентилятор) и ......шкварки старой краски просто улетели.остался читсенький металл. очень в таких случаях хорошо помогает керхер - и металл не царапается и остатки смывки (хоть она и не наносит вреда металлу) надо смывать водой. так что покупайте эту смывку и не парьтесь. ПРОВЕРЕНО. только при работе с ней будьте очень осторожны. в ней есь метиленхлорид (дихлорметан). может необратимо выхлетнуть лёгкие. нужен респик с патронами для защиты от органических газов и паров. почему так подробно расписываю - потому что при поиске защитных средств для органов дыхания столкнулся с проблемой - продавцы защитных средств не знают что такое дихлорметан. им пришлось бращаться в специализированный институт в Москве чтобы подобрать мне именно те защитные патроны для респика которые мне были нужны.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Воффчик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2008
Сообщения: 65
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот кстати фото обещанное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воффчик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2008
Сообщения: 65
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

энтой хренью и еще керхером за день весь мотороллер отмыл до железа. но ядовитая эта смесь ужас. а сегодня ужо с покраски заберу. красили профи. жду вечера не дождусь. быстрее бы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воффчик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2008
Сообщения: 65
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати умные люди подскажите - сборку с чего лучше начать? чтоб поцарапать меньше.... опытом поделитесь пжлст
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Облицовку отложить следует на последнюю очередь! Лучше будет если на раму поставить все агрегаты(двигатель, подвески, рулевую вилку), а облицовку ставить в самом финише.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на Пузатой облицовка и есть рама.... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды