Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Воффчик Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 23, 2008 Сообщения: 65 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 11:06 am Заголовок сообщения: Смывка краски (личный опыт) |
|
|
недавно приобрел на пробу банку смывки - супер! наши отечественные по сравненю с ней вода. За 2 часа этой смывкой и мойкой керхер отмыл до блестящего железа полужопия, бак, крыло,руль, вилку, короче все кроме рамы. просто ее на было в тот момент. Если интересно сфоткаю что за аццкая смесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно - фоткай. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне маляр сказал что смывками лучше не пользоваться потому как иные хрен выведеш да и все они остаются в щелях, потом свежую краску разьест |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поэтому логично и поезно краску "размягчить" смывкой, а потом основательно пройтись пескоструйной обработкой. если пескоструйка мощная, смысла в смывке никакой, конечно. а если так себе, средненькая мощность, то для экономии трудозатрат можно и воспользоваться. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel2003 писал(а): | А мне маляр сказал что смывками лучше не пользоваться потому как иные хрен выведеш да и все они остаются в щелях, потом свежую краску разьест |
Могу сказать, что сам смывкой пользуюсь Просто после качественной промывки надо покрыть слоем эпокситного грунта! Потом шпатлявать и грунтовать! не проявлялось |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу смывки. недавно на собственном опыте познал что такое смывки старых лакокрасочных покрытий. летом заново красил катер. сначала работал щетками и шлифмашинкой. хреновый способ - снимает вместе с краской плакировочный слой металла (защита от коррозии), трудоемкий (особенно на гнутых поверхностях) и очень пыльный (работал один день без респика - потом соплями цвета краски откашливался). купил в автомагазине смывку отечественного производства. ховно. купил импортную BODY 700. (300 р за литр, 170-190 за поллитра). нанесли кистью и решили покурить. не успев докурить увидели что вся краска вспучилась. поднесли ушмку, включили (в там в роторе охрененный вентилятор) и ......шкварки старой краски просто улетели.остался читсенький металл. очень в таких случаях хорошо помогает керхер - и металл не царапается и остатки смывки (хоть она и не наносит вреда металлу) надо смывать водой. так что покупайте эту смывку и не парьтесь. ПРОВЕРЕНО. только при работе с ней будьте очень осторожны. в ней есь метиленхлорид (дихлорметан). может необратимо выхлетнуть лёгкие. нужен респик с патронами для защиты от органических газов и паров. почему так подробно расписываю - потому что при поиске защитных средств для органов дыхания столкнулся с проблемой - продавцы защитных средств не знают что такое дихлорметан. им пришлось бращаться в специализированный институт в Москве чтобы подобрать мне именно те защитные патроны для респика которые мне были нужны. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воффчик Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 23, 2008 Сообщения: 65 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот кстати фото обещанное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воффчик Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 23, 2008 Сообщения: 65 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
энтой хренью и еще керхером за день весь мотороллер отмыл до железа. но ядовитая эта смесь ужас. а сегодня ужо с покраски заберу. красили профи. жду вечера не дождусь. быстрее бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воффчик Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 23, 2008 Сообщения: 65 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати умные люди подскажите - сборку с чего лучше начать? чтоб поцарапать меньше.... опытом поделитесь пжлст |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Облицовку отложить следует на последнюю очередь! Лучше будет если на раму поставить все агрегаты(двигатель, подвески, рулевую вилку), а облицовку ставить в самом финише. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а на Пузатой облицовка и есть рама.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|