Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
295 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Что делать с Т-200М?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 9:05 am    Заголовок сообщения: выкройка Ответить с цитатой

templer! Я менял чехлы уже на КУЧЕ техники / на моцах , китайских скутерах.../ Все очень просто - снимаешь старый чехол,аккуратно его распарываешь.Покупаешь в "Тканях" КАЧЕСТВЕННЫЙ кожвинил / он-же кожзам,виниллис-кожа/ и переводишь выкройку на ткань. / Только бери НЕ ГЛАДКИЙ - при торможении и разгоне БУДЕШЬ СПОЛЗАТЬ С СИДУХИ / Можно просто сшить по швам,но лучше в швы закладывать полоски той-же ткани с проложенным внутри толстым проводом.Можно сидушку сделать черной,а ранты / полоски / - красные.Смотрится КЛАСС Shocked Shocked Shocked Удачи Wink
...Буквицы сии зело многочисленны,при том тяжек труд разбирать...
НО НАДО Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
и называются 800307
уже нашёл-спасибо Wink !!!

8000305
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если нет оригинального чехла? Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно, оригинального чехла нет! Вероятно нужно будет сделать верхнюю часть чехла по железному основанию, может чуть побольше. А боковины по высоте подушки. А т. к. у меня подушка от "Тулицы" или "Туриста", (она по больше чем надо) то ёе придётся обрезать по периметру.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крестик на руке поставил, завтра пойду сфотаю и размеры сниму Embarassed Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё бы кто подсказал, какие подшипники на левой цапфе коленвала со шлицами? И ещё, такой коврик является штатным для Т-200? http://photofile.ru/users/migo21/95176720/101295842/
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 8:26 am    Заголовок сообщения: чехол Ответить с цитатой

Pach! Если нет стокового чехла - поступаем так : берем любую старую ткань , и делаем выкройку следующим образом : сначала вырезаем верхнюю часть / "подпопник" Laughing / с припуском 1см на шов. Затем вырезаем боковины - с припусками на шов и на подгиб / для обтяжки /
Если сидушка ОЧЕНЬ старая и латекс выкрошился и потерял первоначальную форму - под новый чехол надо подложить 2 слоя :
1:Поролон 0,5-1см
2:Матрацный войлок 0,5см / для придания формы /
...Чтобы дойти до цели - надо идти...О.Бальзак
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
А если бы еще кто-нибудь начбросал хотя бы от руки чертежик двойной подножки на Т-200М, было бы вообще замечательно Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 11:03 am    Заголовок сообщения: подножка Ответить с цитатой

Как мало надо человеку для счастья... Wink
...Чилавеку свойствинна ашибацца...
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это действительно актуально. У меня подножки нет как класса - не досталась. А я планирую когда-нибудь свозить мотороллер на выставку. А люди садятся пофотаться, боковой подножки будет недостаточно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mystic
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 18, 2009
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Ещё бы кто подсказал, какие подшипники на левой цапфе коленвала со шлицами? И ещё, такой коврик является штатным для Т-200? http://photofile.ru/users/migo21/95176720/101295842/

Нет
там по штату положены 6 продольных алюминиевых полос с резинкой внутри
как вот на этой фотке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил продолжить тему!
Большая просьба, кто может-покажите пожалуйста фотку или на крайняк рисунок включателя стоп-сигнала на Т-200М. Интересует как он выглядит, крепится и приводится.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
m401
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 30, 2009
Сообщения: 111
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Решил продолжить тему!
Большая просьба, кто может-покажите пожалуйста фотку или на крайняк рисунок включателя стоп-сигнала на Т-200М. Интересует как он выглядит, крепится и приводится.





_________________
Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m401, Спасибо огромное!
А, вот для ТГ-200 в книжке совсем другой включатель, то же интересно увидеть как крепится (если у кого есть фотки, буду признателен).
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды