Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
291 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Что делать с Т-200М?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 10:46 pm    Заголовок сообщения: Что делать с Т-200М? Ответить с цитатой

Всем привет! Парни, посоветуйте, реставрировать или сделать из "Тулы" что-то типа хотрода? Прям рвусь на части. Качественную реставрацию наверно не потяну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 11:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Что делать с Т-200М? Ответить с цитатой

templer писал(а):
Всем привет! Парни, посоветуйте, реставрировать или сделать из "Тулы" что-то типа хотрода? Прям рвусь на части. Качественную реставрацию наверно не потяну.


Всё же я за реставрацию Smile Просто не надо кидаться сразу в бой, почитать литературу, посмотреть все ли детали комплектны и целы, посоветоваться со знающими жестянщиками и потихоньку, зимними вечерами делать её! Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения: реставрация Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю Exclamation А то всякого БАРАХЛА на дорогах все больше Shocked / особенно китайского и криворукого самопала /, а ТАКИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ аппаратов ВСЕ МЕНЬШЕ Crying or Very sad Думаю , имхо , что реставрация все-таки проще , чем ваять тот "матюк" что ты назвал Rolling Eyes Еще не известно , что получится Twisted Evil
...Как сделать человеку хорошо ? Сделать плохо - а потом вернуть все как было ...
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 7:58 pm    Заголовок сообщения: http://i056.radikal.ru/0907/e1/19bc0f3d9373.jpg Ответить с цитатой

Где ж полную комлектацию взять?! Да и поворотники хотелось бы внедрить и железок блестящих, опять же проблема с родными резинками. В общем терзаюсь сомнениями, по моему их (Тулы) и так полно на реставрировали, хотелось бы что то более эффектное создать!
К стати, таким мой мотороллер был 7 лет назад











На этом моменте он уехал в город ждать реставрации!



Снимки были сделаны этим аппаратом!



Последний раз редактировалось: templer (Пн Окт 28, 2019 7:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 9:39 pm    Заголовок сообщения: Re: http://i056.radikal.ru/0907/e1/19bc0f3d9373.jpg Ответить с цитатой

templer писал(а):
Где ж полную комлектацию взять?! Да и поворотники хотелось бы внедрить и железок блестящих, опять же проблема с родными резинками. В общем терзаюсь сомнениями, по моему их (Тулы) и так полно на реставрировали, хотелось бы что то более эффектное создать!
К стати, таким мой мотороллер был 7 лет назад http://i056.radikal.ru/0907/e1/19bc0f3d9373.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0907/4a/21f82aa19f19.jpg
http://i007.radikal.ru/0907/a5/ab773a60dcda.jpg


Сделайте её качественно... эффект однозначно будет Exclamation Полироль цвет какой-нить не родной! Или грубо крастную. чёрную.... и внимания не меньше будет! А тюнинг это тоже не налипил всего побольше и думаешь что круто Exclamation Или представте танк не хаки, а в розочку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колхоз городить конечно не хотелось бы, но вот хотяб винты - болты некоторые хотелось бы поменять на имбусовые. А, так хочу оставить родное по максимому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 7:08 am    Заголовок сообщения: Re: http://i056.radikal.ru/0907/e1/19bc0f3d9373.jpg Ответить с цитатой

templer писал(а):
Где ж полную комлектацию взять?! Да и поворотники хотелось бы внедрить и железок блестящих....


Зачем Вам поворотники-та?
Тем более, если номера нет...

А комплектация очень даже неплохая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за полный оригинал. Извраты в виде "крастного" цвета не рекомендую.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 10:14 am    Заголовок сообщения: тула Ответить с цитатой

Вот видишь Shocked Даже ОТЕЦ - ОСНОВАТЕЛЬ ЗА Exclamation Против АВТОРИТЕТА НЕ ПОПРЕШЬ... Very Happy А если и хочется , и колется , и мама не велит...- достань вторую Laughing Laughing Laughing Одну - под реставрацию - другую - под тот "матюк" что писал Laughing Вот и сравнишь...
...Спор , участники которого не могут договорится , о чем они спорят , не просто бесполезен - он вреден...Ч.Дарвин
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что тут сравнивать? Пройдено уже 300 раз. Каждый биндюжник, видя старую, подуставшую технику, норовит посоветовать "В металлик покрась! И хрома побольше! и диски литые". И т.д., и т.п. как правило, на выходе получается ущербное творение - ни фига не красивое.
ЗЫ. Проверял собсным "тунинхом" "горбатого", многократно видел примеры.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 10:40 am    Заголовок сообщения: тюнинг Ответить с цитатой

Pach! Ну насчет "жужика" не надо сказать...Видел один раз "конька-горбунка" - ТАКИ ЭТО КОСМОС Shocked Кабриолет,синий металик,диски легкосплавные,шины~250мм,торпеда и пер.сидухи - вольво...А вместо заднего сиденья - панель - на ней штук 15 динамиков и два "буфа" диам.~500мм...Вот так...
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Я за полный оригинал. Извраты в виде "крастного" цвета не рекомендую.


Да я тоже за оригинал Embarassed Но человеку выделиься хочется! Smile
А поп поводу тюнинга я ж говорил! Хотеть мало, дело не благородное... хороший тюнтг стоит больше рестоврации Smile У меня тоже примеров куча, когда в горбатый и 401 по 10000 евро кладывали и получались конфетки!) даже фото счас постораюсь найти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, почти уговорили - на поворотниках с экономлю Wink . А крепёж я всётаки новый поставлю! И карб К-62Г, только из-за него, длины тросика газа еле хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я даже смотреть не стал бы эти "кабриолеты". Литье на ретроавтомобиле - китч, чтобы вы мне не говорили. Есть определенный образ "нового" автомобиля, такой, каким он сошел с конвейера и каким он эксплуатировался в первые годы жизни. Современное - значит инородное. Вложить можно все, что угодно, а получить... Не припомню даже нескольких экземпляров ЗАЗ-965А (а слежу), который мог бы выглядеть органично. ОДин-два и то - с натяжкой.
При этом качество выполненных работ или задумок само по себе могут быть на весьма высоком уровне, но...

ИМХО, тюнинг старины - неблагодарное занятие.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвет думаю, что то вроде этого http://s40.radikal.ru/i090/0907/05/6d168c9e432e.jpg
В реальном журнале конечно по другому смотрится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды