|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
339 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не перепутал. Возможно про зазор в прерывателе соврал немного - ставь по мануалу. На свече почему рекомендуется зазор уменьшить до 0,3-0,4 - потому что иногда в цилиндре обычный промежуток на свече не пробивается, хоть на воздухе искра есть.
Проверь опережение зажигания. Компрессия есть - это на глазок проверено? Если компрессия слабая(изношена поршневая, чрезмерный зазор в замках колец, негерметична прокладка под головой цилиндра), а карб переливает(богатая смесь) + например замасленные контакты прерывателя - все условия для капризов при запуске. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Сб Dec 19, 2009 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
может кому то поможет.
На СССР свечах изначально небыло резистора ,поэтому Резистор был в наконечника(около 20 !!! килом ,или около 8 килом). проверено тестером.
Появились свечи ПАЛ и новые СССР(с резистором), тогда я пологаю и в наконечнике появились 8 килом.
Очень часто в накончнике УЖЕ нет контакта,но искра проскакивает !
А мотор барахлит,или даже незаводитса.
Я ставлю накнечник БЕЗ сопротивления, а провод беру ЛЮБОЙ Б.У от АУДИ,посколько он ближе всего(просто провод с медной жилой). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|