Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
339 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

вятка не заводится
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не перепутал. Возможно про зазор в прерывателе соврал немного - ставь по мануалу. На свече почему рекомендуется зазор уменьшить до 0,3-0,4 - потому что иногда в цилиндре обычный промежуток на свече не пробивается, хоть на воздухе искра есть.

Проверь опережение зажигания. Компрессия есть - это на глазок проверено? Если компрессия слабая(изношена поршневая, чрезмерный зазор в замках колец, негерметична прокладка под головой цилиндра), а карб переливает(богатая смесь) + например замасленные контакты прерывателя - все условия для капризов при запуске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может кому то поможет.

На СССР свечах изначально небыло резистора ,поэтому Резистор был в наконечника(около 20 !!! килом ,или около 8 килом). проверено тестером.

Появились свечи ПАЛ и новые СССР(с резистором), тогда я пологаю и в наконечнике появились 8 килом.

Очень часто в накончнике УЖЕ нет контакта,но искра проскакивает !

А мотор барахлит,или даже незаводитса.

Я ставлю накнечник БЕЗ сопротивления, а провод беру ЛЮБОЙ Б.У от АУДИ,посколько он ближе всего(просто провод с медной жилой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды