Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

вятка не заводится
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DJKartes
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2009
Сообщения: 9
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 8:51 pm    Заголовок сообщения: вятка не заводится Ответить с цитатой

1.недавно достал свою вятку, собрал двигатель, выставил зажигание и пробовал завести, но не заводится, искра хорошая, смесь даже не воспламеняется... в чём может быть проблема?
2.когда дергаешь кикстартер иногда проскакивает сцепление, маховик то крутится, то не проскакивает, при вкрученной свече двигатель просто не проворачивался, заменив крышку сцепления стало не на много лучше, иногда маховик вращается, а иногда проскакивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Искра может быть хорошая на воздухе, а в цилиндре никакая. А бензинчик поступает?
2. А крышка сцепления тут при чём? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DJKartes
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2009
Сообщения: 9
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. судя по влажности свечи - да
2. предыдущая крышка прижимала корзину, может это проблема с корзиной?
а как проверить какая искра в цилинде??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй сначала уменьшить контакты на свече до 0,3-0,4. Зазор в прерывателе 0,5-0,6. Если эффекта не будет - пробуй менять свечу/боббину/высоковольтный провод/наконечник свечи.
Цитата:
предыдущая крышка прижимала корзину

предыдущая корзина чесала по крышке? А новая не чешет? Наверно проблема в крышке.
Как я понял, у тебя пробуксовывает сцепление. Возможные причины:
-ослабли или сломаны пружины, сжимающие диски в корзине
-сильный износ дисков, как следствие уменьшилась толщина всего пакета и усилия пружин не хватает, чтоб сжать диски
-ну ещё почти из области фантастики - срезало шпонку под корзиной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DJKartes
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2009
Сообщения: 9
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Попробуй сначала уменьшить контакты на свече до 0,3-0,4. Зазор в прерывателе 0,5-0,6. Если эффекта не будет - пробуй менять свечу/боббину/высоковольтный провод/наконечник свечи.
Цитата:
предыдущая крышка прижимала корзину

предыдущая корзина чесала по крышке? А новая не чешет? Наверно проблема в крышке.
Как я понял, у тебя пробуксовывает сцепление. Возможные причины:
-ослабли или сломаны пружины, сжимающие диски в корзине
-сильный износ дисков, как следствие уменьшилась толщина всего пакета и усилия пружин не хватает, чтоб сжать диски
-ну ещё почти из области фантастики - срезало шпонку под корзиной


-предыдущая крышка была очень мелкая, поставил другую, поглубже, но и она как видимо тоже прижимает корзину.
-сегодня буду перебирать корзину, заменю пружины, диски.
не, уж шпонку никак не срезало, сам новую выточил, она калённая, так что это вариант отпадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DJKartes писал(а):

-предыдущая крышка была очень мелкая, поставил другую, поглубже, но и она как видимо тоже прижимает корзину.

откуда такое разнообразие крышек?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DJKartes
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2009
Сообщения: 9
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
DJKartes писал(а):

-предыдущая крышка была очень мелкая, поставил другую, поглубже, но и она как видимо тоже прижимает корзину.

откуда такое разнообразие крышек?


да просто у меня сосед занимался этими вятками, и у него на участке осталось пару таких экземпляров, и деталей куча, некоторые из них разных годов, может потому и разные крышки?
а вообще какой поршень лучше ставить, плоский или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше "ровный". Но под него надо соответствующую голову цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DJKartes
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2009
Сообщения: 9
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Лучше "ровный". Но под него надо соответствующую голову цилиндра.

у меня брат собирал поршневую, с "ровным" поршнем, но еще имеются головки под "кривой", видимо цилиндр с головкой новые, так как при установке находились в заводской смазке, как лучше поступить оставить текущий или заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть несколько поршней и цилиндров, то надо подобрать поршень к цилиндру, а после этого смотреть - если поршень "ровный" то и голова "ровная", поршень "горбатый" - голова сответствующая.
Сравнения ровного и горбатого поршней - это больше теоретический вопрос. Раньше (когда проектировали двигатель Веспы, впоследствии ставший двигателем Вятки) считалось, что дефлектор (горбы на поршне) поможет правильно направить потоки смеси из продувочных окон. Однако позже выяснилось, что этого можно достичь направлением и формой каналов, а поршень сделать ровным. Кроме того, оказалось, что горбатый поршень из-за сложной формы днища при нагревании расширяется неравномерно, при перегреве более склонен к заклиниванию. Там есть ещё кое-какие нюансы, но при аккуратной эксплуатации это не будет иметь значения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРИКОЛЬНО....кстати а на электроновском двигле разве изменены направление каналов????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DJKartes
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 27, 2009
Сообщения: 9
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Если есть несколько поршней и цилиндров, то надо подобрать поршень к цилиндру, а после этого смотреть - если поршень "ровный" то и голова "ровная", поршень "горбатый" - голова сответствующая.
Сравнения ровного и горбатого поршней - это больше теоретический вопрос. Раньше (когда проектировали двигатель Веспы, впоследствии ставший двигателем Вятки) считалось, что дефлектор (горбы на поршне) поможет правильно направить потоки смеси из продувочных окон. Однако позже выяснилось, что этого можно достичь направлением и формой каналов, а поршень сделать ровным. Кроме того, оказалось, что горбатый поршень из-за сложной формы днища при нагревании расширяется неравномерно, при перегреве более склонен к заклиниванию. Там есть ещё кое-какие нюансы, но при аккуратной эксплуатации это не будет иметь значения.


если найдётся поршни с подходящими головками, то какой лучше ставить, ровный или горбатый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем-то всё равно, с горбатым говорят тяга на низах выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ВЯТИЧ-ТУЛЯК
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 18, 2009
Сообщения: 24
Откуда: ВОЛГО-ВЯТСКИЙ ОКРУГ

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все крышки вродне одинаковые.проверь длину упорного штока,быть может он самодельный и длиноват.а также посадка корзины на валу должна быть до упора естественно.
_________________
ищу вп-150 1957-1958 г.г. МГ-150, СОВ. МОТО ДО 1950Г.ВЫП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="VP-150"]Попробуй сначала уменьшить контакты на свече до 0,3-0,4. Зазор в прерывателе 0,5-0,6. Если эффекта не будет - пробуй менять свечу/боббину/высоковольтный провод/наконечник свечи.


А ты не перепутал величину зазоров? Вроде наоборот должно быть. У меня просто похожий случай: на воздухе искра есть, бензин поступает, компрессия есть, а мот не заводится. Провод и свечу уже поменял. Пробовал поменять зазоры на свече и прерывателе по твоему совету(уменьшить на свече и увеличить в прерывателе) но ничего вроде не поменялось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды