Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
271 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

помогите
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serj72
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 3:32 pm    Заголовок сообщения: помогите Ответить с цитатой

Народ помогите заливает карбюратор на мотороллере Электроне что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На своей Вятке я притирал иглу.Делается это так: подбираем по диаметру в крышке сверло,так чтобы и не болталось и крутилось.Затачиваем сверло с как можно большим углом (примерно160град.).Зенкуем отверстие клапана до исчезновения следов износа. Если игла изношена равномерно ( центр не сместился), то можно её не затачивать (велика вероятность испортить).
трём стараяь держать детали максимально соосно,применяя вначале пасту для притирки клапанов,потом зубной порошок.
Признаком притёртости клапана -спосбность удерживать вакуум с перевёрнутым карбюратором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serj72
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заливает свечу ещё протрёш её заводится с пол пинка а так токо с толкача
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serj72
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и вот ещё на нём должен быть аккумулятор и сколько 12v или 8v ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serj72 писал(а):
и вот ещё на нём должен быть аккумулятор и сколько 12v или 8v ??


6вольт, а про то что заливает, советуют правильно, только сначала проверь, нет ли в поплавке бензина, может он дырявый, и легко ли перемещается внутри камеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serj72
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверял всё в норме поставил уже под наклоном но всё ровно заливает свечу протёр сразу заводится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 12:11 pm    Заголовок сообщения: карбюратор Ответить с цитатой

serj72! Во-первых поменяй прокладку- /колечко/ на запорной игле
Во-вторых уровень топлива в поплавковой камере можно установить загибом-разгибом упора запорной иглы / тот что на поплавке /
Удачи! Wink
...Я в душе добрый...но как выйду из душа...
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serj72
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменял прокладку всё ок но не заводиться с толкача летит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 11:54 am    Заголовок сообщения: карбюратор Ответить с цитатой

serj72! Если уровень топлива в попл.камере в норме - по идее заливать свечу не должно Rolling Eyes / Проверь ВСЕ жиклеры - бывает после сборки-разборки некоторые"умельцы" забывают ввернуть жиклер. Или для "мощщи" рассверливают их без последующей регулировки карба Wink / Бывает,неплотно затянутый жиклер самоотворачивается от вибрации Shocked . Если с карбом все ОК - ищи причину в системе зажигания Exclamation Exclamation Exclamation / поставь ХОРОШУЮ свечу /
Запомни : ДВС не работает по 2-м причинам :
1-НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ Crying or Very sad
2-НЕЧЕМ ПОДЖЕЧЬ Embarassed
...Две вещи бесконечны:Вселенная и человеческая глупость.Причем насчет Вселенной я не уверен... А.Энштэйн
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serj72
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё ок теперь заводиться с пол пинка с ножки ща только на больших оборотах работает на малых нет движок разбиру если надо фотки выложу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что за резиновое колечко на запорной игле?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 11:12 am    Заголовок сообщения: карбюратор Ответить с цитатой

Pach! Привет Very Happy Насчет "резинового" колечка. / Не знаю Embarassed насчет старых карбюраторов - К-28 и К-36 /
У меня на К-65 на запорной игле в проточке стоит колечко диаметром ~2-3мм - оно-то и уплотняет конус иглы при подъеме поплавков Wink
/ Раньше оно было резиновое - черное. Теперь поставил новый ремкомлект - там было прозрачное - силиконовое /
По-моему на старых карбах их не было - игла входила в притертый конус Rolling Eyes / Это с боковой попл. камерой / Но раз serj72 его поменял - значит на Электроне оно тоже есть Laughing
...В года кошмаров столь рутинных
Что повседневны , словно бублики
Страшней непуганных кретинов
Одни лиш пуганные умники...
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. На автомобильных карьах такое есть. Может, и на разных мотоциклетных. На карбюраторах для Электрона не встречал. Ни в разборе нескольких карбов, ни в описаниях в техн.литературе. Наверное, их все-таки не должно быть Wink А вот можно ли сделать так чтоб были... наверное, да.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 11:33 am    Заголовок сообщения: карбюраторы Ответить с цитатой

Pach! Я думаю это не сложно - только нужен токарный станок Rolling Eyes
Как я уже писал там просто проточка на игле.Главное угадать по высоте , где это колечко станет точно по диаметру конуса Shocked
P.S.Странно , как-же serj72 его заменил? И , главное , пишет что теперь стал заводится...Может он приспособил другой карб?
Обычная матрешка может взорвать мозг 3-4 блондинкам...
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет его ни на К-28 ни на К-36. Колечки, как и центральная поплавковая камера, появились на карбюраторах серий К-6х (К-62, К-65 и т.д). Ставить его на старые карбы - особого смысла нет. Проще отремонтировать седло (Бонифатий вроде писал свою технологию) и притереть иглу.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды