Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Удаление нагара из выхлопной системы
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:43 pm    Заголовок сообщения: Удаление нагара из выхлопной системы Ответить с цитатой

Потихоньку восстанавливаю мотоцикл... Есть проблема, которую пока не знаю как решить. Во всей выхлопной системе очень много нагара. Как его оттуда вычистить? Есть ли какие-нибудь жидкости, которые сожрут нагар? На Минске пробовал прокаливать колено и глушитель, но что-то не помогло, может что не так делал... Вобщем, как это делается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо не просто прокаливать, ещё струю воздуха в глушитель направить, масло выгорит. Потом конец троса распушить, другой конец троса в дрель и этим ёршиком вычистить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вроде как растворитель размягчает нагар. Или нет?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
А вроде как растворитель размягчает нагар. Или нет?

Ага, я тоже слышал, только, помоему, ацетон...
А как на Туле прокалить резонатор? Там между внешними стенками и внутреностями есть какой-то тряпошный материал. Придется внешние стенки отдирать а потом на место приваривать? А что если налить туда ацетона и оставить до лета, нагар отвалится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До лета он испарится и нагар снова затвердеет. Лучше на несколько часов.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я делал просто, брал пояльную лампу и дул еи внутрь, можно горелкои ежели сварка есть, только на открытом воздухе всё проводить надо, копоти от масла много. после часового прогорания просто постучать, нагар сам отваливается! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с резонатором как быть? Внутрь неособо подуешь - отверстия маленькие. И ничего не случиться с его теплоизоляцией (или что там за тряпка подсунута?) после часа прогревания газовой горелкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацетон размягчает, но не растворяет. У мну как-то колено от Д-8 дня два простояло с залитым ацетоном (добавлял по мере испарения), так что опыт есть. Wink
С прямыми глушителями лучше всего помогает прожигание паяльной лампой. И чем длинней глушитель - тем лучше. ИЖевские вообще выгорают на раз.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Reset
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выжег нагар на Иже как следует прогрев мотор. Не на ходу, в тёплую погоду. Потом начал газовать, когда об глушак стало можно прикуривать. Появился белый дым. Затем глушаки стали напоминать феерверочную ракету - дым валил тугой белой струёй. И прокалились местами до красна! Близко стоять страшно было - так прогрелись. Местами глушитель приобрёл цвет побежалости, как на спортбайке Laughing В основном, ближе к флейте нагрев был.

Думаю, чтобы сие произошло - надо беднить смесь, дабы двигатель пропускал сквозь себя немного кислорода. Иначе не займётся...

Ещё один случай... В "Мото" писал чувак, что прожёг нагар в двухтактном спортбайке (кажется, Хонда NS500, лень лезть в Яндекс) тупо настроив мотор и долго фигача с максимальной скоростью. Симптомы те же: густой белый дым. Только у него через прямоточные насадки ещё и горящие куски нагара сыпались в едущих сзади друзей Smile

Впрочем, метод сей, видимо, работает не всегда. Но попробовать можно. Если хром на глушаке не жалко и прогара стенок не боитесь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler
вот именно резонатор и прожигал! ничего с асбемтом неслучится! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятненько... Как-нибудь попробую.
Если кто знает еще какие-нибудь способы - поделитесь. Может есть химикаты какие-нибудь чтоб залил, оставил на ночь и нагара нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вряд ли специальные химикаты есть. Только прокалывать! Попробуй соляную кислоту Laughing
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИЛИ серную, потом расскажешь. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что нашел в сети.

Цитата:
Можно попробовать химический способ очистки. Глушитель сначала хорошо пропаливаем паяльной лампой до тех пор, пока из него не выгорят все остатки масла и бензина. Одним словом, из отверстий должен перестать идти дым и огонь. Затем обстукиваем молоточком, вытрушиваем все что отпало внутри.
Покупаем химикат для очистки отложений в чайниках (и побольше). Можно попробовать использовать лимонную кислоту. Разбавьте горячей водой. Одно из двух отверстий глушителя заглушите и заполните приготовленным раствором. Поставьте так, что-бы вода не вытекала и грейте глушитель паяльной лампой. Вода в нем закипит. Покипятить нужно подольше. Затем остуживаем, хорошо взбалтываем и сливаем все что залили. Снова повторяем сначала. Долгий процесс, но может принести хороший результат без разрезания выхлопной трубы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот непонятно.
Цитата:
Глушитель сначала хорошо пропаливаем паяльной лампой до тех пор, пока из него не выгорят все остатки масла и бензина.


А хром останется в живых? Цвет не изменится?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды