|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
185 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bmnic Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2009 Сообщения: 2 Откуда: Алтайский край
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 4:49 pm Заголовок сообщения: задний мост муравья |
|
|
Доброго времени суток! Приобрел себе муравья 1972 года выпуска за 4000руб с документами. Вроде на ходу, но вздумал сразу провести ТО. С двигателем проблем нет (поменял поршень, палец и кольца), только с карбюратором К-28Г немного проблемы, переливает да и вообще что-то не нравится хочу поменять. Может кто подскажет какой подойдет без проблем. Да и вот собственно сама проблема то в заднем мосту. Когда я до него добрался то обнаружил там воду в перемешку с маслом(долго стоял наверно на свежем воздухе) и начал разбирать. Шпильки прикипели и пришлось очень трудно, но всетаки я его разобрал. Подшипники, сальники все поменял, но мучает один вопрос по поводу дифференциала. Он собирается шестью болтами М8 и стопорятся эти болты проволкой (через болты продевается по кругу). Так вот эти болты затянуты от руки(правильно ли это) и шестерни по отношению друг к другу немного поворачиваются. Как должны быть затянуты эти болты??? Подскажите. В следущий раз выложу фотки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Болты должны быть затянуты моментом 2 кг/м. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bmnic Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2009 Сообщения: 2 Откуда: Алтайский край
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Бонифатий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hot_motor Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 09, 2009 Сообщения: 23 Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 7:44 pm Заголовок сообщения: Re: задний мост муравья |
|
|
bmnic писал(а): | Доброго времени суток! Приобрел себе муравья 1972 года выпуска за 4000руб с документами. Вроде на ходу, но вздумал сразу провести ТО. С двигателем проблем нет (поменял поршень, палец и кольца), только с карбюратором К-28Г немного проблемы, переливает да и вообще что-то не нравится хочу поменять. Может кто подскажет какой подойдет без проблем. Да и вот собственно сама проблема то в заднем мосту. Когда я до него добрался то обнаружил там воду в перемешку с маслом(долго стоял наверно на свежем воздухе) и начал разбирать. Шпильки прикипели и пришлось очень трудно, но всетаки я его разобрал. Подшипники, сальники все поменял, но мучает один вопрос по поводу дифференциала. Он собирается шестью болтами М8 и стопорятся эти болты проволкой (через болты продевается по кругу). Так вот эти болты затянуты от руки(правильно ли это) и шестерни по отношению друг к другу немного поворачиваются. Как должны быть затянуты эти болты??? Подскажите. В следущий раз выложу фотки... | у меня таже проблема была с диференциалами только я еще брал пару шайб и подкладывал под сателиты чтоб поджать их теперь люфт минимльный у полуосей и все гуд |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|