Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
185 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

задний мост муравья

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bmnic
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2009
Сообщения: 2
Откуда: Алтайский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 4:49 pm    Заголовок сообщения: задний мост муравья Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Приобрел себе муравья 1972 года выпуска за 4000руб с документами. Вроде на ходу, но вздумал сразу провести ТО. С двигателем проблем нет (поменял поршень, палец и кольца), только с карбюратором К-28Г немного проблемы, переливает да и вообще что-то не нравится хочу поменять. Может кто подскажет какой подойдет без проблем. Да и вот собственно сама проблема то в заднем мосту. Когда я до него добрался то обнаружил там воду в перемешку с маслом(долго стоял наверно на свежем воздухе) и начал разбирать. Шпильки прикипели и пришлось очень трудно, но всетаки я его разобрал. Подшипники, сальники все поменял, но мучает один вопрос по поводу дифференциала. Он собирается шестью болтами М8 и стопорятся эти болты проволкой (через болты продевается по кругу). Так вот эти болты затянуты от руки(правильно ли это) и шестерни по отношению друг к другу немного поворачиваются. Как должны быть затянуты эти болты??? Подскажите. В следущий раз выложу фотки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болты должны быть затянуты моментом 2 кг/м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bmnic
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2009
Сообщения: 2
Откуда: Алтайский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Бонифатий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 7:44 pm    Заголовок сообщения: Re: задний мост муравья Ответить с цитатой

bmnic писал(а):
Доброго времени суток! Приобрел себе муравья 1972 года выпуска за 4000руб с документами. Вроде на ходу, но вздумал сразу провести ТО. С двигателем проблем нет (поменял поршень, палец и кольца), только с карбюратором К-28Г немного проблемы, переливает да и вообще что-то не нравится хочу поменять. Может кто подскажет какой подойдет без проблем. Да и вот собственно сама проблема то в заднем мосту. Когда я до него добрался то обнаружил там воду в перемешку с маслом(долго стоял наверно на свежем воздухе) и начал разбирать. Шпильки прикипели и пришлось очень трудно, но всетаки я его разобрал. Подшипники, сальники все поменял, но мучает один вопрос по поводу дифференциала. Он собирается шестью болтами М8 и стопорятся эти болты проволкой (через болты продевается по кругу). Так вот эти болты затянуты от руки(правильно ли это) и шестерни по отношению друг к другу немного поворачиваются. Как должны быть затянуты эти болты??? Подскажите. В следущий раз выложу фотки...
у меня таже проблема была с диференциалами только я еще брал пару шайб и подкладывал под сателиты чтоб поджать их теперь люфт минимльный у полуосей и все гуд Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды