Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

г.Ростов-на-Дону, мотороллер Тулица и не только
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Мне вспомнилась эта картинкаSmile

доля правда есть. Хотя пробочки через мост и у каменск-шахтинкого часа 2 сожрали. Лосево на обратной дороге ночью проскочил. А когда к морю ехал 40 минут потерял.
Женя, груши фиолетовые созрели?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилось свободное время и обстоятельства требуют собрать купленные когда-то останки Туриста. За прошедшее время я подсобирал сносных железок, в основном всем необходимым снабдил Олег Фокин. Но еще кое-чего не хватает.

6 лет назад за символическое вознаграждение приятель предложил забрать у него разобранный мотороллер. Я согласился, в надежде что когда-нибудь хватит терпения дать вторую жизнь "тарантасу".





Изготовлен 2 сентября 1971 года. Не ранний, уже в чем-то модернизированный. Резинок на полу еще 3, но под шильдом уже сетка, на раме шпилька под сигнал. Мотор еще Т200М, но крышку привинтили уже Т200Т.

Решил его чутка заколхозить под ранний.
Купил щиток без сетки. А также багажник ранний.


Капот без выреза и без ржавчины другие железки.


Обнаружилась разница. Слева отверстия разных диаметров, справа его вообще нет.


Маятник передней вилки традиционно согнут. Хочу приколхозить от Тулицы.

Потихоньку собираю, ржавые железки, хлам с полок превращается во что-то живое.



Не хватает правой подножки, которая с загнутой кромкой. Куплю или обменяюсь на другие железки.
Еще хочется со временем поставить на него новые шины В16.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Невменяемый К36 мне попался. Для установки на мотик я выбрал самый красивый из кучи. Холостого хода нет, работает только при завинчином винте качества.
Более детальный осмотр выявил отсутствие жиклера. Куда делся неизвестно, и был ли он вообще.





_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот жиклер легко перепресовать.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую выбить его чем-нибудь.

Собрал сегодня другой карбик и все стало нормально, холостой есть, запускается хорошо.

https://youtu.be/PS_Tt5ipJXk
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец он домучил меня и состоялся первый выезд по двору. Интересно, когда последний раз это ведро ездило...


За крючки раннего багажника очень удобно привязывать акб. Laughing
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


















_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри-ка ты, прямо красавец. завидую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2019 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завидовать не чему, ни музейный экспонат, ни сохран, просто сборная солянка.




















_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Наконец он домучил меня и состоялся первый выезд по двору. Интересно, когда последний раз это ведро ездило...


За крючки раннего багажника очень удобно привязывать акб. Laughing


Никакое не ведро, из ранних выпусков, капот не резаный, поворотники отличные. Fedor на таком аппарате домчался бы до Тихого океана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 3:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, с весны не подходил к мотику, не было времени на него.
А тут уже осень.




_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды