Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
187 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

г.Ростов-на-Дону, мотороллер Тулица и не только
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 859
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Если вдруг нужны будут у меня бардачки новые с белыми барашками в сборе лежат .


Мне у тебя надо купить для Вятки недостачу. Со следующей зп точно к тебе))
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 859
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2017 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Жень, нафига её пить? Я ж не для пить написал. а для железки в неё макать. На ютубе человек ржавые штангели восстанавливал в коле.


Да я понял это.
Отмочить коленвал можно, согласен.
Но для всех остальных случаев есть пескоструй.

Nor, спасибо за мануал, возьму на заметку.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 859
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ливнул сегодня стакан бенза в бак Ковровца, почистил свечку и подергал лапку. Мотик ожил. Very Happy Работает ровно, бас фирменный. Шины держат давление, так что назревает тест-драйв) Починю только тормоза.
Продаван сказал что лет 8 назад на нем ездил.

Теперь назад к Тульским.
Разобрав 5 двигателей, только в Т200 оказалась дистанционная шайба на валу выбора передач, которая поднимает валик. Стальная, 2мм.


При сборке коробки Туриста-М я сам пришел к тому что там нужна шайба. Подобрал от банжо-болта с гура алюминиевое кольцо толщиной 1.5мм.


Попутно сделал фото изношенных штырей из механизма переключения передач.


А пока собираю кпп Туриста. Зажав в тисах первичный вал, затягивал гайку.

_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 3005
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил так же шайбу на тулицу 02, ещё обязательно проверяйте коленвал на биение, на Тулица была сильная вибрация, при больших оборотах, на туле 200м этого нет.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 859
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, согласен, в идеале надо отдавать на балансировку.
Но я делаю для очень редких поездок и с ограниченным бюджетом, так что собрал как есть.

Заснял видео работы мотора на донорском Ковровце.
https://youtu.be/GGz3L-ePAVM

Пришла еще пара сальников для к.вала.


И я дособирал второй мотор, для Туриста.


_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 514
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво тарахтит.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 3005
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
надо отдавать на балансировку.

Жень, ничего никуда не надо отдавать. Две призмы (делаются на любом фрезере из куска квадрата), или два лезвия (но строго параллельных), и два индикатора. Медный или латунный молоток, или болванка, и вперёд, ничего там сложного. Но мне почему-то кажется, что плохой балансировкой грешили поздние моторы.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 514
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

Жень, ничего никуда не надо отдавать. Две призмы (делаются на любом фрезере из куска квадрата), или два лезвия (но строго параллельных), и два индикатора. Медный или латунный молоток, или болванка, и вперёд, ничего там сложного. Но мне почему-то кажется, что плохой балансировкой грешили поздние моторы.

Возможно вы путаете балансировку и центровку. С балансировкой не все так просто.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 3005
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Возможно вы путаете балансировку и центровку. С балансировкой не все так просто.

Ну да, попутал..... Но там тоже не всё так сложно, лепим пластилин нужный по весу, в нужное место, потом сверлим по чуть-чуть, пока вес не станет какой надо. А вот из-за чего вибрация, из-за балансировки или центровки, что больше влияет? Мне кажется центровка, так как коленвал по сути выписывает восьмёрку, то есть и по вертикали и по горизонтали, а балансировка, только на вертикальное биение влияет, точнее больше на вертикальное. Или я не прав?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6306
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неотцентрованный подшипники разобьет моментом.

А балансировку в гараже реально сделать лишь статическую, и то - нужны точные весы, нужно по формулам подбирать балансировочный груз...
А динамическую - только на стенде.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 859
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня познакомился с еще одним форумчанином. Ко мне в гости заехал Владимир из Воронежа (Tula_vrn) Smile
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6306
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он домой, или из дому?
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 859
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2017 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Домой ехал.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2017 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, было дело. Ехал с моря отдохнувший и в хорошем настроении. Правда заторы на М4 времени отнимают много.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 859
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2017 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вспомнилась эта картинкаSmile

_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды