Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
54 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

г.Ростов-на-Дону, мотороллер Тулица и не только
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 728
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 6:12 pm    Заголовок сообщения: г.Ростов-на-Дону, мотороллер Тулица и не только Ответить с цитатой

Заканчиваю свой моторолик Laughing
Решил написать краткий отчёт, а то на форуме какое-то затишье скучное...
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581


Последний раз редактировалось: Deepwerk (Пн Май 11, 2015 12:33 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 728
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весна 2006...
Прибыв по указанному адресу, меня встретил шкляр. Зашли к нему во двор. А там с поднятым капотом серо-зелёное чудо 81 года выпуска.
Обсмотрел, ещё не опытным глазом тогда, не крашенный, явно гаражного хранения, состояние вообщем приятное. Естественно шкляры сделали своё дело, ушатав мальца - мотор дырчал дырчал от стартера, но не завёлся. Я ушёл в раздумьях, цену ломили 8 тысяч...

Спустя время продавец сам мне позвонил Smile Тут мы и договорились на 4.5 тысячи, темболее что документы можно сказать отсутствуют.
Покупку осуществили у меня на районе, куда Тулица благополучно сама приехала, расплатился, но вот уехать не смог. Мотороллер ни в какую не хотел заводиться. Пришлось в горку тащить его давольно далеко Crying or Very sad Прибыв домой, выслушал первые впечатления мамы Laughing и упал спать...

На следующи день сделал первые фото:







Что удивило, утром завёлся с пол тыка ключём!!!

Летом 2006 привёл его в порядок, но так и не ездил. Отправил на стойло.
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 728
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С мёртвой точки дело сдвинулось лишь в августе 2008, когда мы объеденили усилия с нашим едномышленником Santamonk-ом.

Тогда появились возможности и времени и покрасочных работ. Я взялся за работу. Занимался одновременно с его Тулицей и своей, но моя была всё таки на втором месте.

Решил делать всё основательно. Поэтому первым была рама - основа основ. Её тчательно очистил от ржавчины шкуркой и щётками. Протравил кислотой и опять прошкурил. Надо было покрывать кислотным грунтом, но его на тот момент небыло. Всю раму и вилки прогрунтовал хорошенько акриловым грунтом Дюксон и поверх покрасил такой же чёрной краской.

Выглядело это так:




_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 728
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После рамы занялся с колёсами.
Повыбивал подшипники со ступиц, поснимал механизм торможения.
Диски и ступицы выкрасил Белым(202) Дюксоном.
Резину поставил родную, она оказалась ещё хороша, отмыл её только хорошенько. Камеру перед сборкой натёр тальком. Новые подшипники с хорошей смазкой.
При сборке обода болты заменил на новенькие, а оригинальные ступечные пошкурил и дунул серебрянкой. Туда б энодировку хорошую, да гдеж взять.




"Голова боиться руки делают" - это хорошо подходит для аммортизаторов Laughing Сначала незнал как подступиться, разобрать. А потом уже понял что всё просто, даже очень.
Приспособ у меня никаких нет, поэтому я делал так. Сначала выбивал штифт, затем отвёрткой оттягивал крышку, и просовывал ключ на шток. Дальше просто раскручивал. Все эллементы аммортизаторов решил выкрасить чёрным(ну кроме крышки и аллюмнивой проставки).
вышкурил тчательно, обезжирил, легонько прошёл акриловым грунтом, поверх Чёрным Дюксоном.
На рынке купил веретёное масло:

Все внутренности аммов ессно вымыл начисто. Осмотр показал, что многого требовать уже нельзя - большая механическая выроботка повсюду. Залил положенные 55 грамм масла в каждый, стараясь перед закупоркой прокачать. Верхную крышку гайку перед закручиванием обмазал герметиком вместе с уплотнительным кольцом.
Собирал так: взял автомобильное колесо, у него в середине есть дыра, которая диаметром оказалась чуть меньше размера пластиковой крышки. Тем самым колесо весом надавило и сжало пружину, а я спокойно накрутил верхную часть на шток аммортизатора.
Втулки сайлентблоков купил новенькие.



Болты для аммортизаторов купил тоже новые, вместе с гроверами и гайками.
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ivangunko
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 1:00 am    Заголовок сообщения: Вопрос! Ответить с цитатой

Можеш подсказать:
1)какие пружины куда,вроде те которые подлиней они же толще на0.5мм вперёд,
2)что делать если они текут,менял сальники с иж5 ,поджимал пружину всёравно, даже втулки от таврии на стартёр отдавал токарю он внешний диаметр подточил и заменил
3)как понять как отрегулированы клапана на гидравлическое сопротивление, я понимаю что это делается на спецальных стендах,при 100ходах в минуту ,но я думаю что чем зазор на поршневом клапане меньше тем усилие больше,(так они у меня были все по 2мм,а один 1.5мм)я решил ещё на одном уменьшить до 1.5мм,так он вообще перестал работать
Реставрирую под оригинал как ты тоже покрасили Дюксоном 671(если не ошибаюсь серый),425 (голубой),раму почти всю сам красил бес грунта с болончика,ну а места сильной ржавчины вытравляли кислотой,и диски сам дюксоном покрасил ,но при покраске какаято грязь полетела,а грунтовка нормально лягла
_________________
Реставрация-это возведение техники в первозданное состояние;
Ява 350,Иж Планета 4к, ,Тулица,Рига 13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 5:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тонкие пружины на перед! впереди весу меньше. Wink

и вопросик! чем пружины красили, краска должна быть пластичная, штоб при сжатии пружин неотслаивалась. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ivangunko
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))не так всё просто,я так бы просто не задавал бы вопрос ,я ж написал ,проблема в том что те которые тонкие длиннее,и у каких спрашивается сопротивление больше ,у длинных но тонких или у коротких но толстых????
_________________
Реставрация-это возведение техники в первозданное состояние;
Ява 350,Иж Планета 4к, ,Тулица,Рига 13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

толстые пружины работают жоще! и нагрузку они выдерживают больше.
поэтому согласно развесовке на оси мотороллера назад ставятся пружины жоще и под более большую нагрузку(толстые), а перед как менее загруженныи, должен оборудоваться более мягкими пружинами(тонкими) т.к. нагрузки он несёт намного меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 728
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня состоялся пробный выезд



п.с. на днях допишу процесс
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SekA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 18, 2008
Сообщения: 31
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкрась номер! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 728
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink Лучше новый прикрутить
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой краской Вы красили пружыны! Оченьважно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 728
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красил акриловой глянцевой краской Duxone.
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 728
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Состояние дело такое. В целях лучшй лучшести и исправления ошибок, решил кое-что переделать в мотике, поэтому работа ещё идёт, Тулица окончательно не закончена.

Вот ещё промежуточные фото:



_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды