Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
336 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Замена сцепления на Муравье с чугунной рубашкой поршневой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eugene
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 25, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 10:03 pm    Заголовок сообщения: Замена сцепления на Муравье с чугунной рубашкой поршневой Ответить с цитатой

Хотелось бы услышать мнение форумчан по следующему вопросу:
имеется Муравей с движком с чугунной рубашкой поршневой. Сцепление старого образца (диски немного меньше в диаметре). Диски поистрепались и вроде как встала нормально корзина нового типа с новыми дисками соответственно, но вот настроить ее нормально не получилось. Отсюда вопрос: есть ли в продаже диски старого образца (не в магазинах, не в инете не нашел, может от чего еще подходят) и что может быть причиной неработы сцепления нового типа (в выжатом состоянии его ведет и передачи естественно переключаются с трудом)? На старом барабане этого нет, осевое биение вала отсутствует, корзина ровная без забоек на рабочих кромках, износа рычага сцепления (того, который в корусе КПП) тоже нет. Может старые и новые рычаги отличаются геометрией рабочей поверхности и в моем случае банально не хватает осевого хода штыря? Если так, то взаимозаменяемы ли они?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SekA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 18, 2008
Сообщения: 31
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корзина на гаечках собирается или на стопорных шайбах?

если 1е - то банально приоткрути на 2-3 оборота эти гаечки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eugene
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 25, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SekA писал(а):
Корзина на гаечках собирается или на стопорных шайбах?
На шайбах, гаечек вообще на муравьях не видел.
Вобщем основная часть вопроса:
1) ход штока у старой и новой конструкции одинаков?
2) выпускаются ли диски сцепления под старую корзину (меньшего диаметра)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SekA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 18, 2008
Сообщения: 31
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) да. одинаков
2) не думаю что их выпускают.. нно у меня валяется N-ное количество дисков нормальных. (на которых вполне можно поездить). выыы.. откуда будете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eugene
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 25, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SekA писал(а):
1) да. одинаков

Это очень хорошо.
SekA писал(а):

2) не думаю что их выпускают.. нно у меня валяется N-ное количество дисков нормальных. (на которых вполне можно поездить). выыы.. откуда будете?

Череповец, Вологодская область. Почему-то в личку сообщение отправить не удалось( Напишите пожалуйста свои координаты (email или телефон) здесь или на enbrсобакаmailточкаru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eugene писал(а):
SekA писал(а):
1) да. одинаков

Это очень хорошо.
SekA писал(а):

2) не думаю что их выпускают.. нно у меня валяется N-ное количество дисков нормальных. (на которых вполне можно поездить). выыы.. откуда будете?

Череповец, Вологодская область. Почему-то в личку сообщение отправить не удалось( Напишите пожалуйста свои координаты (email или телефон) здесь или на enbrсобакаmailточкаru
у нас диски старого образца свободно продаются, а про корзину нового образца чего то не понял я встречал 2 типов старые на сухарях с шайбами,- малого диаметра и с гаечками, нового образца - корзина большого диаметра. а еще стар.обр. корзина неплохо ходит если под пружинку к основанию подложить по гроверу обточеному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды