Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta-501-03 196?г. Омская область
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 7:51 am    Заголовок сообщения: Cezeta-501-03 196?г. Омская область Ответить с цитатой

думаю стоит начинать потихоньку начинать востонавливать Cezeta-501-03 темболее что работы немного досталас она мне за символическую плату в очень хорошем состоянии.

http://s53.radikal.ru/i141/0906/14/627d761556ab.jpg
косяков немного:
- небольшая вмятина на крыле.
http://s54.radikal.ru/i144/0906/89/6833a4429965.jpg
- на педнем щите.
http://s53.radikal.ru/i141/0906/eb/003ea8867fe1.jpg
- поржавел хром в 3-х местах.
http://s53.radikal.ru/i142/0906/60/919d45a0f1bc.jpg
http://i032.radikal.ru/0906/42/ec90135c22dd.jpg
http://i008.radikal.ru/0906/21/5d086556ac73.jpg
- отсутствуют личинки замков.
http://s54.radikal.ru/i146/0906/e0/57b7f97bf7f9.jpg
- както интересна закреплена фара.
http://s50.radikal.ru/i128/0906/ef/e3f4a84d0975.jpg
- стоит отечественныи переключатель поворотов.
http://i081.radikal.ru/0906/49/f1968282be64.jpg
- сидушка из поролона 10-ки обтянута какимто непонятным чехлом.
http://i075.radikal.ru/0906/d8/51fc79a5b5ea.jpg
полное отсутствие документов Crying or Very sad

по словам мальчишек у которых забирал его в прошлом 2008 году его тётя покупала в г.Омск за 30000 подарима ему он ездил пол лета потом он стал потихоньку слабнуть(плохо тянуть). после зимнеи стаянки он перестал подавать признаки жизни, точнее заводился и через пару секунд глох.
я забрал у них с чувством что двиг умер но из за хорошего внешнего вида и возраста решился.
пригнав домои ходил вокруг изучал конструкцию боялся лезть, попробовал завести и после нескольких неудачных попыток погял что двиг чтото душит.
почистил карбюратор, эфект повторился, к томуж заметил что из глушителеи дым идет как от сигареты, снял попробовал продуть и понял что глушители забиты!
завёл без глушителеи и вот оно счастье! тяга зверь едет плавно. небольшая проблема с переключением передач и муфтои.
частично неработает проводка но зарядка отличная 7.2 В. при работающем двигателе.
т.ч. двиг отличныи, хром хорошии, кузов в хорошем состоянии, вся оптика целая, ржавчины нет.
т.ч. возможно к концу лета выставлю на конкурс. покраине мере постараюсь. Smile

чтото выкладка фото невыходит вот ссылка на альбом.
http://www.radikal.ru/users/bvjcom/cezeta-501-03-


Последний раз редактировалось: bvj (Пн Авг 17, 2009 7:09 am), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю !
но вилка передняя стоит от чз 502
переключатель поворотов совдеповский
много лишнего хрома
багажник и крепление запаски вообще левые
нету замка бардачка
барашек орогинальных на крышках не видно
а аккомулятор точно 6в стоит на фото вродибы 12в
покажи фотки двигателя надо бы глянуть на курбюратор
а так на первый взгляд ничего заслуживает внимания
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!


Последний раз редактировалось: rost_lv (Пн Июн 22, 2009 7:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подредактировать сообщение бы надо,а то фоток не видно Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phwgray
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поздравляю и даже завидую, потому как мою взял без сидения, вихлопа, фары, боковых кришек, карбюратора и стоявшею лет 30 на улице
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 4:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv
- возможно такую вилку начали ставить на модель 501-03
- хрома лишнего небывает, ведь всегда есть версии люкс Laughing
- багажник я так и думал что с чегото подогнан т.к. верхнее крепление неплотно прилегает.
- акум по размерам как 12V но это 6V просто ёмкость у него повышеная 3....18А....
- замков точно нет, точнее нет личинок!
- крышки держат простые барашки как выглядит оригинал? я фото ненаиду никак!
- движка 175 кубиков с 2-мя глушителями которые в сносном состоянии но лабитя....
- карбюратор как и положено яков но я с такими раньше невстречался у него утопителя попловка нет, зато стоит обоготитель Shocked номер непонял какои там на верхнеи части выбит какоито длинненькии.
фоты завтра накидаю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда выложу в библиотеке каталог 501 там и увидиш свою комплектацию
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень жду ато инфы практически никакои
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот тебе пару фоток чз как должно быть, надеюсь различия увидиш сам
http://www.radikal.ru/users/rost-lv/chezeta-501
а инфы в нете бери нехочу видать плохо ищеш!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс!
- снимаем багажник Laughing
- ХРОМ оставлю Twisted Evil

подскажите где взять переключатель поворотов оригинал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но он же не родной !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ежели полоски то похоже что неродные, но после снятия дырки остануться!
багажник вижу что нероднои - снимаю!
ну а колпаки на крышкахто оригинал только почему в хроме незнаю, наверное так должно было быть.

вопрос по переключателю остаётся, да кстати на фото чтото немогу рассмотреть, как он выглядит то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колпаки на крышках как ты их называеш должны быть окрашени в цвет кузова тот что светлый а хромировали их для того что они обтирались во время эксплуатации я даже сам хромировал почомучто я езжу на ней каждый день!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извените меня конечно, что не потеме вашей Embarassed просто появился вопрос, но не знаю у кого лучше поинтересоваться.
Вопрос таков Exclamation За 501 чезету 1959 года 759 доллоров - это много Question Продаётся такая с документами на ходу... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это конечно же дорого но если родной окрас и не была в руках у пионеров то можно подумать!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перекрашена, но вот у пионеров не была Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды