Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
383 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Замок, датчик Турист

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 7:34 pm    Заголовок сообщения: Замок, датчик Турист Ответить с цитатой

1.Пользуюсь купленным замком зажигания 120р с надписью ИЖ (дерьмо откровенно говоря уже начинает заедать) но никак он нехочет нормально зафиксироватся в панели етим пластиковым кольцом(постоянно покручивается) Наверное проще тумблер поставить и секретку
Возможно кто то побеждал такую ситуацию!?

2. Возможно ли установка датчика топлива в бак и шестерочный показометр ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 5:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже стоит Ижевский замок, но я никаких претензий не могу ему предъявить - работает исправно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 6:01 am    Заголовок сообщения: Re: Замок, датчик Турист Ответить с цитатой

Fiac писал(а):
1........ но никак он нехочет нормально зафиксироватся в панели етим пластиковым кольцом(постоянно покручивается) ........

И будет прокручиваться, ибо железо на мотороллере тоньше чем на москвиче, выточи кольцо толщиной 2 мм. Rolling Eyes Laughing И все
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 6:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В идеале подходит замок ГАЗ 53 в магазинах не дефецит и гайка там металлическая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В настоящее время вместо родного ГАЗовского замка в магазинах толкают ижовские. Мы на днях готовили "Эмку" (автомобиль, 1941г.в.) для съёмок фильма в Ярославле. Замок зажигания (товарищ купил новый, ижевский) после 10-го запуска перестал отключать стартер. Пришлось выкинуть через забор, и переделывать на тумблер и кнопку Sad Sad
ВЫВОД: сколько раз я их не ставил на разные автомобили, ни один не работал нормально Exclamation Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выточи кольцо толщиной 2 мм
Да я уж шайбу подбирал-ставил..
Прям хоть проставку делать на сам замок и посадочное гнездо доробатовать все таки старый замок имеет несколько другую посадку чем нежеле ето пластмассовый чудо замок

Померял компрессию еле 5ка
капнул масла еле 5.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раз так зависит от масла значит колечкам конец возможно и поршень в замену, сними головук там видно будет. у меня до обкатки 6.5 бало, щас всяко больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть получается при таком раскладе менять кольца !? Нас колько я понимаю при такой компресси не добор мощности уже процентов 35
Или поршень вместе с кольцами ! мот 1971г.в. глушитель старого типа под полом прошел более 15т.к. если верить одометру.....
Дело в том что я не большой специалист в - делах так как небыло у меня никогда мопедов мотоциклов было два велосипеда Smile следовательно НЕ доводилось разбирать -перебирать моторы Сейчас с приобретенией мота появился Очень большой интерес безусловно пытаюсь читат всю литерату в книжках все просто описано.... Very Happy по ремонту но все равно возникают вопросы!

Вот и думаю либо самому пробовать силы в пререборке мотора либо искать человека который способен по возможности сделать качественный ремонт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если движок работает плавно без посторонних шумов то дел немного.
снять головку и замерить зазор между поршнем и цилиндром и не в верху а промерно посередине хода поршня, ежели зазор более 0.5 мм то однозначна замена поршневои. далее снять цилиндр и аккуратно кольца, вставить кольцо в цилиндр, выровнять положение кольца(можно старым поршнем), и замерить зазор должен быть до 2 мм. ежели больше то замена.
поршень поменять легко, главное правильно подобрать, в вашем случае 3-х кольцовыи. перевернуть цилиндр на ровную поверхность и опустить внутрь поршень он должен плавно опуститься, если сразу падает то маловат, ежели стоит на месте то большеват.......
палец будет вставляться туговато! надо поршень нагреть на плитке иль залить внутрь чистыи бензин и поджеч как бензин выгорит так поршень прогрет, сабирать быстреи пока не остыл, незабыть про стопоные шаибы.перед установкои нужно смазать маслицем и особенно верхнюю головку шатуна(я обычным шприцем с загнутои иглои смазываю) одеть новые кольца и вставить в цилиндр.
да на поршне есть стрелка указывающая его положение она вроде должна указывать на карб.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды