Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Электрик Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 3:13 am Заголовок сообщения: Плохо включается нейтраль |
|
|
Помогите в чем причина? Масло автол, сцепление вроде отрегулировал |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
непарься у меня тож так!
хотя смотря как у тебя включаются передачи, если по мотоциклетному, у меня так, то это норма включаю только при остановленном движке и очень редко попаду на рабочем.
ну а если как на мотороллере т.е. доконца вперёд, то у тебя скорее муфту ведет, возможно диски неравномерно разжимаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя скорее муфту ведет, возможно диски неравномерно разжимаются.[/quote]
+1, а так же могут быть заусеницы на корзине или изношена бронзовая втулка (по торцам), на которой сидит корзина. При этом корзина "ведется" от посадки на вал. У меня была такя фигня. Снял корзину, измерил высоту ее и втулки (они почти сравнялись), на токарном станке снял 0,3 мм, поставил и стал наслаждаться переключением передач. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Электрик Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 61
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Корзина и диски новые, включение мотоциклетное, попадаю очень редко. Может маслице пожиже налить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
см ВЫШЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolian_777 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 28, 2008 Сообщения: 40 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже плохо нейтраль включается, но я тут одну интересную особенность заметил, если перед остановкой включить первую и проехать метра 2-3, то нейтраль легко включается всегда (у меня первая вниз, нейтраль, потом 2, 3, 4) |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 01, 2009 Сообщения: 61 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 8:46 pm Заголовок сообщения: Re: Плохо включается нейтраль |
|
|
Электрик писал(а): | Помогите в чем причина? Масло автол, сцепление вроде отрегулировал |
Это болезнь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а снял где- с корзины или со втулки. Как там должно быть, что выше, что ниже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясен пень втулка должна быть выше корзины. Еще бывает шайба изнашивается между корзиной и подшипником первичного вала - у меня уже корзина за картер задевать стала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
AntiCooler писал(а): | Ясен пень втулка должна быть выше корзины. Еще бывает шайба изнашивается между корзиной и подшипником первичного вала - у меня уже корзина за картер задевать стала. | пень- то, может быть, и ясен. только пока не уловил, в чём мулька. можешь популярно объяснить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
На мотоцикле мне тоже оч сложно нейтраль ловить, сами передачи включаются замечательно!
ДРУГ ЛОВИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ НА МОЕМ МОЦАКЕ НЕЙТРАЛЬ.
ЛЕЧЕНИЕ:
1- поставить более тугую пружину кулачка или пассатижами раскрутить старую на четверть оборота где-то
2- сделать более глубокий пропил нейтрали на секторе
это если ты просто промахиваешься мимо нейтрали со 2-ой на 1-ую и наоборот.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | На мотоцикле мне тоже оч сложно нейтраль ловить, сами передачи включаются замечательно!
ДРУГ ЛОВИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ НА МОЕМ МОЦАКЕ НЕЙТРАЛЬ.
ЛЕЧЕНИЕ:
1- поставить более тугую пружину кулачка или пассатижами раскрутить старую на четверть оборота где-то
2- сделать более глубокий пропил нейтрали на секторе
это если ты просто промахиваешься мимо нейтрали со 2-ой на 1-ую и наоборот.... |
Вот. уже более дельный совет. а причем тут высота втулки-никак не вьеду. втулка-это всего-навсего подшипник скольжения, выше она на несколько десяток или ниже- пока разницы не вижу. Переубедите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про втулку...
Втулка виновата только в том случае, если при любом раскладе сцепление ведет. Это наблюдается не при включении нейтрали, а при любом переключении, а самое главное при включении любой (1-ой или 2-ой) передачи из Нейтрали. при этом будет хруст и резкое включение- это если втулка короткая и зажимает корзину... но такого я не встречал. У тебя насколько я понял просто проблема поймать ногой эту нейтрал, ты просто тыркаешь то 1-ую то 2-ую передачи и никак не отловишь то, что между ними. Решение я сказал.Больше у меня вариантов нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из-за втулки может вести сцепление - отсюда плохое переключение передач особенно на стоячем мотоцикле, в движении легче. Еще сцепление может вести из-за неравномерного отхождения нажимного диска - регулируется болтами с пружинами. Диагностика: вывешиваем заднее колесо, заводим мот, включаем первую передачу, при нажатом сцеплении колесо не должно крутиться. Если крутится - регулируй сцепление, нажимной диск или тросик, не помогает - смотри втулку. Если не доходит что там к чему - снимай корзину и разбирайся, я не знаю как объяснить, все уже сказано.
Про втулку, кстати, не я начал - вопросы надо задавать конкретнее, ты спросил про втулку я тебе ответил, спросил бы про нейтраль - ответил бы про нейтраль
Если Колесо не крутиться, но нейтраль все равно поймать сложно, при этом на месте можно легко переключаться как на первую так и на вторую передачи, то тогда самый простой вариант пилить сектор с пропилами - мне немного помогло, при этом сцепление сильно ведет, передачи включаются очень плохо, на стоячем моте с первой на вторую с большим усилием, но тут главное не перестараться, ато кроме нейтрали больше никаких передач не будет. С пружиной лучше не заморачиваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bumblebee Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то это проблема всех отечественных мотоциклов. Нейтраль нужно ловить ТОЛЬКО на ходу. А иначе когда мотоцикл стоит и выжато сцепление, то тогда оно "ведет" и соответственно передачи не переключаются, если только с силой, но это плохо для коробки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|