Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
159 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Плохо включается нейтраль
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 3:13 am    Заголовок сообщения: Плохо включается нейтраль Ответить с цитатой

Помогите в чем причина? Масло автол, сцепление вроде отрегулировал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

непарься у меня тож так!
хотя смотря как у тебя включаются передачи, если по мотоциклетному, у меня так, то это норма включаю только при остановленном движке и очень редко попаду на рабочем.
ну а если как на мотороллере т.е. доконца вперёд, то у тебя скорее муфту ведет, возможно диски неравномерно разжимаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя скорее муфту ведет, возможно диски неравномерно разжимаются.[/quote]
+1, а так же могут быть заусеницы на корзине или изношена бронзовая втулка (по торцам), на которой сидит корзина. При этом корзина "ведется" от посадки на вал. У меня была такя фигня. Снял корзину, измерил высоту ее и втулки (они почти сравнялись), на токарном станке снял 0,3 мм, поставил и стал наслаждаться переключением передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корзина и диски новые, включение мотоциклетное, попадаю очень редко. Может маслице пожиже налить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

см ВЫШЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kolian_777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 28, 2008
Сообщения: 40
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже плохо нейтраль включается, но я тут одну интересную особенность заметил, если перед остановкой включить первую и проехать метра 2-3, то нейтраль легко включается всегда (у меня первая вниз, нейтраль, потом 2, 3, 4)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2009
Сообщения: 61
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 8:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Плохо включается нейтраль Ответить с цитатой

Электрик писал(а):
Помогите в чем причина? Масло автол, сцепление вроде отрегулировал

Это болезнь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а снял где- с корзины или со втулки. Как там должно быть, что выше, что ниже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясен пень втулка должна быть выше корзины. Еще бывает шайба изнашивается между корзиной и подшипником первичного вала - у меня уже корзина за картер задевать стала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Ясен пень втулка должна быть выше корзины. Еще бывает шайба изнашивается между корзиной и подшипником первичного вала - у меня уже корзина за картер задевать стала.
пень- то, может быть, и ясен. только пока не уловил, в чём мулька. можешь популярно объяснить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мотоцикле мне тоже оч сложно нейтраль ловить, сами передачи включаются замечательно!
ДРУГ ЛОВИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ НА МОЕМ МОЦАКЕ НЕЙТРАЛЬ.
ЛЕЧЕНИЕ:
1- поставить более тугую пружину кулачка или пассатижами раскрутить старую на четверть оборота где-то
2- сделать более глубокий пропил нейтрали на секторе

это если ты просто промахиваешься мимо нейтрали со 2-ой на 1-ую и наоборот....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
На мотоцикле мне тоже оч сложно нейтраль ловить, сами передачи включаются замечательно!
ДРУГ ЛОВИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ НА МОЕМ МОЦАКЕ НЕЙТРАЛЬ.
ЛЕЧЕНИЕ:
1- поставить более тугую пружину кулачка или пассатижами раскрутить старую на четверть оборота где-то
2- сделать более глубокий пропил нейтрали на секторе

это если ты просто промахиваешься мимо нейтрали со 2-ой на 1-ую и наоборот....

Вот. уже более дельный совет. а причем тут высота втулки-никак не вьеду. втулка-это всего-навсего подшипник скольжения, выше она на несколько десяток или ниже- пока разницы не вижу. Переубедите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про втулку...

Втулка виновата только в том случае, если при любом раскладе сцепление ведет. Это наблюдается не при включении нейтрали, а при любом переключении, а самое главное при включении любой (1-ой или 2-ой) передачи из Нейтрали. при этом будет хруст и резкое включение- это если втулка короткая и зажимает корзину... но такого я не встречал. У тебя насколько я понял просто проблема поймать ногой эту нейтрал, ты просто тыркаешь то 1-ую то 2-ую передачи и никак не отловишь то, что между ними. Решение я сказал.Больше у меня вариантов нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за втулки может вести сцепление - отсюда плохое переключение передач особенно на стоячем мотоцикле, в движении легче. Еще сцепление может вести из-за неравномерного отхождения нажимного диска - регулируется болтами с пружинами. Диагностика: вывешиваем заднее колесо, заводим мот, включаем первую передачу, при нажатом сцеплении колесо не должно крутиться. Если крутится - регулируй сцепление, нажимной диск или тросик, не помогает - смотри втулку. Если не доходит что там к чему - снимай корзину и разбирайся, я не знаю как объяснить, все уже сказано.
Про втулку, кстати, не я начал - вопросы надо задавать конкретнее, ты спросил про втулку я тебе ответил, спросил бы про нейтраль - ответил бы про нейтраль Wink

Если Колесо не крутиться, но нейтраль все равно поймать сложно, при этом на месте можно легко переключаться как на первую так и на вторую передачи, то тогда самый простой вариант пилить сектор с пропилами - мне немного помогло, при этом сцепление сильно ведет, передачи включаются очень плохо, на стоячем моте с первой на вторую с большим усилием, но тут главное не перестараться, ато кроме нейтрали больше никаких передач не будет. С пружиной лучше не заморачиваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bumblebee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то это проблема всех отечественных мотоциклов. Нейтраль нужно ловить ТОЛЬКО на ходу. А иначе когда мотоцикл стоит и выжато сцепление, то тогда оно "ведет" и соответственно передачи не переключаются, если только с силой, но это плохо для коробки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды