Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Хочу переделать муравья!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ктонить реально видел такои агрегат!? Wink

дак вот эта система описывалась когдато в журнале вроде "сделаи сам"
всё остаётся на своих местах и редуктор тоже! просто на выходные валы редуктора, а точнее на цапфы наваривают звёздочки на 17 ижевские.... второи мост это тоже редуктор но из внутренностеи только дифференциал и выходные валы, на цапфы которых тоже приварены звёздочки от ижа на 17. конечно правая сторона и левая соеденены цепью. подвеска заднего моста в оригинале с мураша!
в итоге получаем удлинение базы защёт установки заднего моста.
дифференциал во втором монту установлен для разгрузки первого(физика) в тяжолых дорожных условиях....

управляемость вполне достаточна, "хорош водитель не тот которыи может ехать быстрее всех, а тот которыи может вовремя остановиться!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы, только есть такой неграмотний вопросик, нету ли етих схем что вы поописовали в чертежах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Вот что у тебя получится:
Very Happy

на етом рисунке 4-х приводный или второй мост просто для разгрузки первого моста?
Я так думаю что второй вариант, потому что двинатель стоит от муравья а он слабоват для такой кострукции.... Или Я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 5:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схемы нет, но точно знаю что нужна вторая рама часть которои приваривается к первои.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
схемы нет, но точно знаю что нужна вторая рама часть которои приваривается к первои.

Вторая рама есть в наличии, самое простое ето приварить часть рами с мостом к существующей, а проблема как зделать 4 колеса ведущих, наверное зделаю так:
-поставлю мотор от инвалидки(скоро должни собрать)
-приварю мост с частю рами и будет просто удлененая база с мощним двигателем и 2 мя ведущими Sad
потому что уже месяц бороздю простори инета и толком как зделать 4 ведущих ничего ненашел.... обидно, техника должна была получится хорошая.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 22, 2008
Сообщения: 43
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Вот что у тебя получится:
Very Happy

неплохо в фотошопе поработали Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 70
Откуда: Белгородская обл. с. Готовье

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да фотошоп это сила Very Happy
Ведь если присмотреться то сзади видно што двери гаража на заднем плане какие-то странные до земли не достают
ЧЬЯ РАБОТА Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 5:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такие агрегаты существуют реально!
естественно что их никто на учет непоставит и кататься им только по деревням.
придумали сеи апгреид давненько в одном из журналов "Моделист конструктор" год этак 1986 примерно на заднеи вкладочка было выложено фото с кратким описанием конструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Manowar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 22, 2008
Сообщения: 43
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max31 писал(а):
Да фотошоп это сила Very Happy
Ведь если присмотреться то сзади видно што двери гаража на заднем плане какие-то странные до земли не достают
ЧЬЯ РАБОТА Laughing

да какие там двери?! колёса одинаковые абсолютно! ну хотя всё равно хоть наглядно показывает что получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hot_motor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Украина,Харьков,ХНУРЭ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SekA писал(а):
можно попробовать сделать на переднем редукторе 2 звезды. проставышь от одной звезды до другой (трубочка) и заварить все капитально. на 1 звезду цепь от мотора, на 2ю цепь на задний редуктор) тока остается проблемма: как цепи натягивать. ну и с соосностью нужно будет помучаться.

еще можно сделать 1 мост ведущий. а 2й просто так. ибо если по асфальту то еще даже лучше будет

не забывайте господа что редуктор имеет нейтральное положение в таком можно постоянно ездить а по грунтовке воткнул оба моста и погнал а самым реальным вариантом решения думаю прокатил бы две звезды сварить и все!только раму расширять надо будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при анализе таких фото надо смотреть на мелкие детали... приглядитесь как лежит гравий относительно симметрии "разреза" фото, и всё встанет на свои места.
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manowar писал(а):
Андрей писал(а):
Вот что у тебя получится:
Very Happy

неплохо в фотошопе поработали Wink


Это моя работа, моя! Я авторское свидетельство буду на нее получать Very Happy . Только это не фотошоп! Это Paint! меня один знакомый за эту работу прозвал Мастер-Paint.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 10:23 am    Заголовок сообщения: муравей Ответить с цитатой

Тогда еще КУЧУ ФОТО В СТУДИЮ Exclamation Exclamation Exclamation
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Янек
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 17, 2009
Сообщения: 91
Откуда: Москва Орехово

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Вот что у тебя получится:
Very Happy

Как тебе этот, экспериментальный образец.
http://photofile.ru/users/vanya-74/3749017/85636809/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Янек писал(а):
Андрей писал(а):
Вот что у тебя получится:
Very Happy

Как тебе этот, экспериментальный образец.
http://photofile.ru/users/vanya-74/3749017/85636809/#mainImageLink


А что за альбом это? можно узнать... Smile а то там добитый муровей с кабиной стоит. А что с ним?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды