Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
351 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Хочу переделать муравья!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 7:40 am    Заголовок сообщения: Хочу переделать муравья!!! Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Недавно появилась идея на первий взгляд бредовая но как разабратся то в принципе и ничего...
Суть идеи вот в чем:
В наличии есть два рабочих муравья(один расчитан на тягу - ведомая звезда стоит на 13 зубьев, а второй так покататся - ведомая звезда стоит на 17 зубьев) есть ище пол муравья(рама, двигатель и задний мост в зборе) и есть двигатель с инвалидки которий я хочк поставить на тот муравей которий расчитан на тягу.... И в связи с етим появилась мисль нельзя как-то присобачить ище один мост на зад что бы было ето чудо подлинее и 4 колеса ведущих.
Может кто-то уже пробывал делать что-то похожее.
Выложите пожалуйста все за и все против!!!!
Заранее благодарен за совети, которых жду с нетерпением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 70
Откуда: Белгородская обл. с. Готовье

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муравей с двигателем от инвалидки есть у многих в нашем селе ВОТ ЭТО ТЕХНИКА Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что у тебя получится:
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большая проблема от такого мотора передать крутящий момент на задний редуктор. Простая Ижевская цепь быстро растягивается и потом постоянно слетает.Вот если бы найти цепь от японца но там уже другой шаг звена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да, первая проблема это цепь... но можно часто менять их, я вот нитак давно новую купил и не дорого стоит она, так что возможно менять её раз в сезон...
а вторая это управление, он будет плохо поворачивать, сцепление передка мало будет Smile так что быстро ехать опасно будет Sad можно куда нитута заехать Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите как соединить вместе два моста???
Вот в чем мой главний вопрос.
Єсть у меня некоторые идеи:
1) Сделать длинную цепь и пустить ее на два моста, при етом на средний сделать две(верхняя и нижняя) натяжные звезды....
Подскажите какие нибудь варианты выхода с етой ситуации!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gay писал(а):
а вторая это управление, он будет плохо поворачивать, сцепление передка мало будет Smile так что быстро ехать опасно будет Sad можно куда нитута заехать Very Happy Very Happy Very Happy


а эта штука и не создана для гонок, медленно ехать, много везти....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Gay писал(а):
а вторая это управление, он будет плохо поворачивать, сцепление передка мало будет Smile так что быстро ехать опасно будет Sad можно куда нитута заехать Very Happy Very Happy Very Happy


а эта штука и не создана для гонок, медленно ехать, много везти....

Золотые слова, для гонок у меня есть два обычних мурика, 1- ведомая звезда на 17 зубьев(правда цидиндр от пускача в котором меньше продувочние окна, и соотвествено больше 60 не едет) и второй тоже в принципе расчитан на тягу(ведомая звезда на 13 зубьев, но все равно не хватае, хочется побольше возить что бы меньше ходок делать)
и еще есть рама от мурика которую и хоче переделать....
Жду советов по двум мостам....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели никто не сталкивался с подобным?
Не оставляйте на едине с проблемой, скоро лето закончится, и начнутся польовие работы, и будет нужна техника.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SekA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 18, 2008
Сообщения: 31
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно попробовать сделать на переднем редукторе 2 звезды. проставышь от одной звезды до другой (трубочка) и заварить все капитально. на 1 звезду цепь от мотора, на 2ю цепь на задний редуктор) тока остается проблемма: как цепи натягивать. ну и с соосностью нужно будет помучаться.

еще можно сделать 1 мост ведущий. а 2й просто так. ибо если по асфальту то еще даже лучше будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в том то й дело что по асфальту етот агрегат будет ездить процентов 10, а то по пескам по грунтовке( с огорода что-то привезти из леса дрова, лес находится в 2-х км от меня так что бы раз нагрузил и хватило на некоторое время) Сама идея что бы сделать 4 колеса ведущими...
не обходим стороной, оставляем коментарии и фото если есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SekA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 18, 2008
Сообщения: 31
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тады иди и сваривай 2 звезды через трубу.

там надо будет еще 2ю звезду расточить\просверлить шоп гайку прикрутить потом которая внутри трубы окажется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komiks писал(а):
Yanychar писал(а):
Gay писал(а):
а вторая это управление, он будет плохо поворачивать, сцепление передка мало будет Smile так что быстро ехать опасно будет Sad можно куда нитута заехать Very Happy Very Happy Very Happy


а эта штука и не создана для гонок, медленно ехать, много везти....

Золотые слова, для гонок у меня есть два обычних мурика, 1- ведомая звезда на 17 зубьев(правда цидиндр от пускача в котором меньше продувочние окна, и соотвествено больше 60 не едет) и второй тоже в принципе расчитан на тягу(ведомая звезда на 13 зубьев, но все равно не хватае, хочется побольше возить что бы меньше ходок делать)
и еще есть рама от мурика которую и хоче переделать....
Жду советов по двум мостам....


Я считаю бысто для муровья - это 40... Very Happy на такой скорости по песку сцепление будет очень плохое у передка, а сзади хорошее... и поворачивать он нехотя будет Exclamation Так что я думаю переднее колесо надо будет заменить на более широкое и большое по радиусу Exclamation Exclamation Exclamation Будет лучше, поверте мне Smile

А по поводу как соеденить оси задних мостов, я считаю, что есть только один выход Exclamation Embarassed в таких вещах сварка слабо поможет, частенько будет ломаться, нгрузкм-то огого какая будет... надо поступить по принцыпу МГ-150, т.е. что бы заднее колесо правое, передовало на заднее колесое правое нового моста... а левое - левого!
1). Выточить болты длинее родных
2). Поствавить вместо колеса вначале звезду
3). Сделать металлчическую прогладеку после звезды
4). А потом колесо
Это всё в двух словах. Кдинственный минус по моему мнению, это более широкая база и много деталей надо будет токорям довать на выточку Sad но без жертв необойтись! По прочности думаю этот вариант один из лучших. Ещё прибегнув к этому варианту не надо будет задний редуктор!

Вот моё мнение по поводу этого вопроса! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SekA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 18, 2008
Сообщения: 31
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в таких вещах сварка слабо поможет, частенько будет ломаться


Нуну. Если протачить под посадку и обварить с 2 сторон - я не знаю скольки литровый движок нужен чтобы это свернуть. Несчастные 8-12 лошадей - не свернут.

Цитата:
что бы заднее колесо правое, передовало на заднее колесое правое нового моста... а левое - левого!


фигня. ибо:
1) цепи будут постоянно убиваться (подвеска то она не 2 колеса одновременно отдавливать будет)
2) потери мощности (мотор и так довольно дохлый)
3) редуктор разлетится на состовляющие (одним местом чую что так и произойдет)
4) Цепи будет очччень геморно натягивать. (а они вообще-то не должны болтаться)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SekA писал(а):
Цитата:
в таких вещах сварка слабо поможет, частенько будет ломаться


Нуну. Если протачить под посадку и обварить с 2 сторон - я не знаю скольки литровый движок нужен чтобы это свернуть. Несчастные 8-12 лошадей - не свернут.

Цитата:
что бы заднее колесо правое, передовало на заднее колесое правое нового моста... а левое - левого!


фигня. ибо:
1) цепи будут постоянно убиваться (подвеска то она не 2 колеса одновременно отдавливать будет)
2) потери мощности (мотор и так довольно дохлый)
3) редуктор разлетится на состовляющие (одним местом чую что так и произойдет)
4) Цепи будет очччень геморно натягивать. (а они вообще-то не должны болтаться)


Такое ощущение, что вы либо плохо читали, а может просто через строчку.... я деже понять не могу, а может просто недостаточно грамотны...
1). Цепи убиваться не будут (Хоть раз видили схему привода МГ-150?)
2). Мотор от инвалидки поставить хотят.
3). Редуктор убирать надо (Делать как в МГ-150)
4). На МГ-150 натягтваю то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды