Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
185 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Настройка карбюратора К62Г
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Вообще карбюратор на 2Т загадочная штука! Вроде все.просто но обязательно надо исполнить танец с бубном! И при этом он все равно будутт показывать характер. Тоже сейчас плешу только с PZ 26!



Наверное я что то ни в тему Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Nor писал(а):
Вообще карбюратор на 2Т загадочная штука! Вроде все.просто но обязательно надо исполнить танец с бубном! И при этом он все равно будутт показывать характер. Тоже сейчас плешу только с PZ 26!



Наверное я что то ни в тему Embarassed

не все нормально! это у меня глюки! Спасибо
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
botsman1971
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 20, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите что еще надо сделать осенью поставил свой апарат а щас завожу холостого нет и когда газонеш он едет в разнос. промыл карбюкатор прочистил магнето и даже пробовал ставить другой карбюкатор и опять холостого нет что ещо может быть. прошлый год делал двигатель полностю и хорошо возил 20 кубов дров перевез. и что можно сделать уже не знаю хоть опять перебирай двиготель или сальники на каленвалу поменять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2014 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздухоочиститель, игла обогатителя, сальники.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос адептам:

Настраиваю карбюратор К 62И. Жиклер вкручен 130й.
Игла максимально опущена вниз иначе заливает.
Болт качества выкручен на пол-оборота.
Холостые держит хорошо, но не едет больше 50 км.

Вначале ручки газа едет дырынчит ровно без хлопков и тяга есть. Если крутнуть более чем на 1/3 газ, появляются хлопки в выхлопную и тяга пропадает.
Заводится диностартером с полоборота вообще.

Куда копать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не адепт Smile , но позволю заметить, что хлопки в глушитель-позднее зажигание. Как обстоит дело с обогатителем, игла открыта или закрыта? И ещё, сравните устройство вашего карбюратора и К62-65Г, возможно у них сечения для прохождения смеси разные.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Вопрос адептам:

Настраиваю карбюратор К 62И. Жиклер вкручен 130й.
Игла максимально опущена вниз иначе заливает.
Болт качества выкручен на пол-оборота.
Холостые держит хорошо, но не едет больше 50 км.

Вначале ручки газа едет дырынчит ровно без хлопков и тяга есть. Если крутнуть более чем на 1/3 газ, появляются хлопки в выхлопную и тяга пропадает.
Заводится диностартером с полоборота вообще.

Куда копать?


Вообще то, карбюратор К 62И, от мотоцикла иж планета и то что Вы поменяли один жиклёр ни о чём не говорит, посмотрите здесь и сравните что ещё не так. Ведь есть ещё диаметр диффузора, распылителя, а это тоже играет очень важную роль.Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Я не адепт Smile , но позволю заметить, что хлопки в глушитель-позднее зажигание. Как обстоит дело с обогатителем, игла открыта или закрыта? И ещё, сравните устройство вашего карбюратора и К62-65Г, возможно у них сечения для прохождения смеси разные.


Та вроде 3мм стоит зажигание.

Игла обогатителя закрыта полностью.


Последний раз редактировалось: Skyline (Чт Май 22, 2014 11:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):


Вообще то, карбюратор К 62И, от мотоцикла иж планета и то что Вы поменяли один жиклёр ни о чём не говорит, посмотрите здесь и сравните что ещё не так. Ведь есть ещё диаметр диффузора, распылителя, а это тоже играет очень важную роль.Wink




А почему на изображении К65Г на Тулице? Вроде К62 должен быть?

А по параметрам К62 И идентичный в принципе. Просто сейчас другого нет, а к 36 совсем не хочу ставить. Судя по его состорянию лучше не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):


А почему на изображении К65Г на Тулице? Вроде К62 должен быть?

А по параметрам К62 И идентичный в принципе. Просто сейчас другого нет, а к 36 совсем не хочу ставить. Судя по его состорянию лучше не будет.

К65Г последний из "заводских" на муравьевские двигатели. Поэтому не имет значения 62 или 65 стоит карб с индексом "Г", а вот индекс "И" дает значительно увеличенный диффузор, что соответственно больше пропускает воздух, двигателю легче дышать, а проще говоря - смесь будет бедной. Поэтому мотороллер и не едет больше 50. Нужно "задирать" иглу выше. Но это может быть черевато неравномерностью, т.е. при резком увеличении газа двигатель будет захлебываться, а при плавном будет увереный разгон (на ходу, а не на холостом). Я поставил себе 68"Д" так как у него диффузор 28мм против 26мм стандартных, и это единственная (быстро доступная) альтернатива 65Г и 62Г. На ходу тож еще не проверял, нету троса сцепления и холостые ни на одном карбе не могу нормально настроить, в глушак постоянно постреливает, но газует энергичнее и на рабочий режим с холодного пуска выходит быстрее Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклер топливный замени сначала, он больше у тебя сейчас в два раза чем нужно. Я так неделю возился с 280 жиклером и тоже газовал отлично, но под нагрузкой нифига не ехал и из глушака бензин выливался. А о холостых так можно вообще в этом случае забыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 2:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклеры я конечно поменял на родные, там стояли китайские, пекар - это только название и корпус, остальное 100% китай. Сегодня должны сделать новый модулятор, может в нем дело. Либо где то подсос воздуха, так как если закрутить винт качества (убрать воздух), то прострелы в глушитель уменьшаются.
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я писал раньше.

Был у меня в жизни вот такой прокол (прикол), в мото магазине один нехороший продавец (редиска) посоветовал мне поставить на муравей карбюратор к-68д который на иж идёт, объяснил так, что мол тяга лучше будет а ехать как зверь будет короче, что я разницы даже ни замечу, подстроишь, подрегулируешь ну и я как последний (л..) Embarassed повёлся на эту лабуду. На радостях я рванул домой, поставил я его на мураху завёлся он правда сразу, подрегулировал как смог и погнал прокатица... так он зараза, разгонятся долго не хотел был сплошной провал, да и сожрал на один км. литр бензина здесь даже военный "Урал" просто отдыхает. Решил я жиклёры с к65г переставить так он даже ни быркнул не то чтобы завестись, как только я над ним ни потел. Вот такой горький опыт у меня был.


И я понял одно что надо ставить родное то что заводом предусмотрено и не придумывать себе велосипед. Существует целая сеть нормальной работы двигателя, Карбюратор это один элемент всего этого, так что причины надо искать во всём что связано с работой двигателя. Немного терпения и всё получится Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
И я понял одно что надо ставить родное то что заводом предусмотрено и не придумывать себе велосипед. Существует целая сеть нормальной работы двигателя, Карбюратор это один элемент всего этого, так что причины надо искать во всём что связано с работой двигателя. Немного терпения и всё получится Wink

+100 И добавлю, или аналог подходящий по параметрам. И мотивация установки должна быть осмысленная, то есть, изучив вопрос (все параметры, сравнения, и опыт других), брать именно то, что надо. Вот подозреваю, что с Восхода карбюратор бы подошёл. anatoliy-70 правильно написал, смотрите параметры карбюратора, так как всё взаимосвязано в образовании топливной смеси.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас посмотрел, родная игла с карбюратора со скруглённым концом внизу, а из ремкомплекта китайская практически плоская.
В чем суть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды