Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
160 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Настройка карбюратора К62Г
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к62 и к65 практически идентичны...
вроде пекар самые нормальные,но не уверен.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 8:01 pm    Заголовок сообщения: При любых непонятках не нужно бросаться в крайности... Ответить с цитатой

Возможно мой совет будет несколько некорректным. При любых непонятках не нужно бросаться в крайности, с разборкой узлов и агрегатов. Так например двигатель будет греться при исправном карбюраторе , но забитом глушителе. А вообще настроить К 62 это все равно, что постараться быть святее Папы Римского, особенно если двигатель с лепестковым клапаном. там все на резинках и нужно быть оч. аккуратным при установке карбюратора. Если двигатель нормально заводится, то в движении можно подобрать оптимальное положение манетки. И еще я бы советовал отключить кнопку аварийной остановки двигателя (там где она есть), потому что там скользящий контакт и часто образуется перемычка, а еще всегда найдется доброхот, который пощелкает этой клавишей.
Пострадавших было не мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reigan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
проверь жиклеры.
а конкретно кто как настраивает 62 ой может какие НОУ_ХАУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже проблема с 62 карбом, он у меня работает только БЕЗ воздухана,и тяга есть и устойчивая работа, но как только ставлю фильтр всё, задёргался,тяги нет......., я уже всё вытащил из фильтра, не помогает, что делать-то ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на перелив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте завернуть полностью винт качества, находится возле штуцера. На многих пекаровских и советских без разницы так делал работает, пробавал его крутить по разному получалось так холостые нормально, а при движение явно заливает. Подстраиватся манеткой на руле нестоит, она нужна для холодного пуска если приходится подстраивать значит бедная смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
botsman1971
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 20, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите что может быть после ремонта двигателя карбюратор стал переливать топливо и тяги воще не стало на 12 км сожрал 3 л бенза нагрузил свою самоходку и да дому воще на 1 передачи приехал а до ремонта все отлично было и тяга о жор в норме было.что это может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привожу инструкцию для настройки К-62/ К-65, которую давал сам завод изготовитель, а также которую дублировали в различной литературе по мотороллерам.
1. Иглу в дроссельной заслонке установить центральной проточкой. Если не ошибаюсь, то при таком положении иглы, останется 2 проточки внизу и 2 вверху.
2. Снять воздушный фильтр и винтом холостого хода (тот что в верхней крышке карба) установить дроссельную заслонку в такое положение, чтобы между ее краем и нижней образующей диффузора карбюратора образовалась щель примерно 2 мм. Смотреть нужно не на ту плоскость заслонки, которая ближе к фильтру, а на дальнюю, потому как на ближней и так есть полукруглый вырез и щель там будет даже при полностью закрытой заслонке.
3. Винт качества смеси (тот который рядом з штуцером топливопровода)завернуть полностью в каком бы положении он не находился. После этого отвернуть его на 1- 1,5 оборота.
4 Запустить двигатель и прогреть его в течение 5-7 мин.
5. Выкручивая винт качества смеси найти положение, когда двигатель начнет работать с перебоями и после этого медленно заворачивая этот винт добиться максимальных холостых оборотов при ранее выставленном положении винта холостого хода.
6. Винтом холостого хода снизить холостые обороты и снова повторить манипуляции с винтом качества смеси указанным выше способом.
7. Повторить регулировки как описано в п. 6-7 примерно 2-3 раза и таким образом добиться минимально устойчивых оборотов двигателя.

Проверка правильности регулировки проводится 2 способами. Вначале при помощи ручки газа. Ее нужно резко открыть. Если двигатель глохнет, значит его "заливает" - богатя смесь (винт качества немного вывернуть). После этого ручкой газа набрать средние обороты двигателя и резко сбросить газ. Если двигатель глохнет, значит ему не хватает топлива - смесь бедная (винт качества немного завернуть).
Второй способ заключается в том, чтобы во время движения включить 4-ю передачу при достижении 20 -25 км-/ч и полностью открыв дроссельную заслонку разгонять мотороллер до максимальной скорости (если речь о Муравье, то не более 60 км/ч). Если карбюратор отрегулирован правильно, то мотороллер наберет максимальную скорость плавно, без рывков и провалов.
Про манетку корректора как про средство регулировки карба лучше вообще забыть и убедиться в герметичности иглы корректора, иначе все регулировки коту под хвост. Манетку применять только при запуске холодного двигателя и во время прогрева в холодное время года.

Все вышеперечисленные рекомендации имеют смысл только в том случае, если правильно установлен угол опережения зажигания, двигатель исправен и не имеет подсоса воздуха, а также исправен сам карбюратор. По опыту могу сказать, что пользуясь вышеназванными регулировками, можно пошаманить с работой даже движка средней убитости, но для начала нужно правильно выставить зажигание. Потом уже слушать и чувствовать работу движка. Может придется поднять или опустить иглу или винт качества вывернуть всего на 1/3 оборота, у каждого все будет индивидуально.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добробого дня! у меня тоже проблемы с карбюратором на муравье, причем с весны, и как бы я не пытался, проблема не устраняется(( вот видео езды муравья, правда моего друга, но ездиет точ в точ как мой http://video.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/5/

что не так, чего не хватает?? на своем все перепробовал, все мои варианты иссякли((( карбюраторы регулировал по все возможным параметрам (были попытки замены жиклеров, изменение положение иглы, уровня поплавка и т.д.). зажигание стоит оптика с катушкой зажигания и коммутатором от ВАЗА.
грешил и на фильтр, думал душит двиг, а нет, все так же. такое очущение что я бегаю вокру проблемы но не вижу ее.

что интересно все карбюраторы которые я ставил, были сняты с рабочих моторов Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иглу подними на 1 деление
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
иглу подними на 1 деление


пробовал в разные риски ставить, т.е. опускал и подниал, на второй риске чуть лучше, во всех остальных тарахтит еще хуже((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такое тарахтение характерно для бедной смеси.попробуй открыть обагатитель и проехать.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
такое тарахтение характерно для бедной смеси.попробуй открыть обагатитель и проехать.


смесь как раз таки богатая, он жрет много, л на 5-7км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

звук звонкий или глухой?
если его переобагатить до такой степени,он вообще тянуть не будет
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
звук звонкий или глухой?
если его переобагатить до такой степени,он вообще тянуть не будет


звук звнокий, цвет свечи такой
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/975102/

тянет так себе, дыма много
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды