Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
188 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Настройка карбюратора К62Г
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвет свечи нормальный - говорит о нормальной, обедненной пропорции. Масло из КПП не уходит? Пропорция масла и бензина составлена верно? Выкиньте из фильтра эту "тряпку" и попробуйте поездить.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Цвет свечи нормальный - говорит о нормальной, обедненной пропорции. Масло из КПП не уходит? Пропорция масла и бензина составлена верно? Выкиньте из фильтра эту "тряпку" и попробуйте поездить.


нет не уходит. за все лето уровень масла в КПП не изменился. пропорция правильная. пробовал проехаться и с фильтром и без, толку 0. но тряпку все же уберу))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По видео ничего не понял, но похоже на богатую смесь. Как Вы меняли жиклёры, какие ставили? Иногда надо смотреть визуально на сечение отверстия, ибо цифры с сечением не совпадают. Я уже тут писал, что мот у меня ехал только без воздухана, оказалось, что в жиклёре огромная дыра.
Судя по звуку, показалось, что есть пропуски в зажигании. Свечной колпачок разберите, и проверьте прибором, но обязательно загляните внутрь. Ещё пропуски в зажигании могут быть из-за неправильной шторки, у меня зажигание с ДХ, но когда я экспериментировал с шторками (модуляторами), при повышении оборотов были пропуски.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
По видео ничего не понял, но похоже на богатую смесь. Как Вы меняли жиклёры, какие ставили? Иногда надо смотреть визуально на сечение отверстия, ибо цифры с сечением не совпадают. Я уже тут писал, что мот у меня ехал только без воздухана, оказалось, что в жиклёре огромная дыра.
Судя по звуку, показалось, что есть пропуски в зажигании. Свечной колпачок разберите, и проверьте прибором, но обязательно загляните внутрь. Ещё пропуски в зажигании могут быть из-за неправильной шторки, у меня зажигание с ДХ, но когда я экспериментировал с шторками (модуляторами), при повышении оборотов были пропуски.


ситуация с карбом такова: заводиться отлично, если на месте резко и до конца открутить ручку газа, обороты набирает хорошо без пропусков и провалов. при езде если с 1 передачи до 4 ехать в разгон т.е. газ до конца - разгоняется изумительно, но если ехать на одной и той же скорости то идут пропуски как на видео, тарахтит и дергается(((
ставил разные, оригинальный от к65г, китайский на 130 (но там отверстие больше чем у минского жиклера на 165), от минска на 165. у меня и с воздоханем едет также, т.е. разницы нет. также пробовал ставить фильтр нового образца, тот который с бумажным элементом, от муравья 2м.
это да, такое очущение что искра пропадает, но это не так, потомучто до оптики ездил на магнето. сейчас стоит шторка с вырезом в 120 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот видео езды моего Муравья. Это когда уже нагретый достаточно хорошо (на обкатке греется сильно) на видео вроде бы норм едет, НО всегда ехал как бы в разгон, если бы на одной передаче ехать с одинаковой скоростью тарахтин сильно всегда http://video.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/6/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я ничего странного не услышал, за исключением того, что при сбросе газа, кажется смесь бедная, но у меня на прогретом иногда так карб тоже шалит. А так вроде стабильно, без перебоев.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Что-то я ничего странного не услышал, за исключением того, что при сбросе газа, кажется смесь бедная, но у меня на прогретом иногда так карб тоже шалит. А так вроде стабильно, без перебоев.


это уже на обратном пути более менее. на холодную как мне удалось выяснить его жутко заливает, причем регулировка поплавка результата не дает. заливает когда бензин подсасываю и после запуска нужно около 2-х минут дать поработать пока не перестанет заливать. что подскажете , как быть? карбюратор стоит родной К65Г, СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, что обогатитель у Вас полностью не закрывается. Я завожу на полностью открытом (на холодную) обогатителе, после пуска прикрываю его на половину, примерно минуту тарахтит, потом начинаю движение на 1-2й скорости (по улице до дороги метров 100), выезжаю на дорогу, закрываю обогатитель, и всё, нормаль но еду. Дымность немного конечно есть, но минут через 5 уже нет.
Если не ошибаюсь на К65 на игле обогатителя должна стоять резиновая шайба, и не должно быть жиклёра. Посмотрите, может у Вас шайба разлезлась.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Похоже, что обогатитель у Вас полностью не закрывается. Я завожу на полностью открытом (на холодную) обогатителе, после пуска прикрываю его на половину, примерно минуту тарахтит, потом начинаю движение на 1-2й скорости (по улице до дороги метров 100), выезжаю на дорогу, закрываю обогатитель, и всё, нормаль но еду. Дымность немного конечно есть, но минут через 5 уже нет.
Если не ошибаюсь на К65 на игле обогатителя должна стоять резиновая шайба, и не должно быть жиклёра. Посмотрите, может у Вас шайба разлезлась.


надо посмотреть. по идее должно быть все норм. резинка точно в норме. жиклер есть. если не ошибаюсь на нем вбито 255.
я на холодную завожу тоже с обогатителем, запускается с первого раза. без обогатителя надо тыркать раза 3. но все равно заливает и дыму много. поработает минуты 2 и все нормуль Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все таки не пойму в чем причина Sad но его заливает все равно, проверил обогатитель как посоветовал Labuh, все нормально, резинка на игле есть. закрывается плотно (пробовал дуть ртом в штуцер где жиклер, работает как надо т.е. воздух не идет когда закрываю обогатитель). раз думаю не в этом проблема решил запустить не подсасывая бензина в карбюратор, при разборке на дне крышки карбюратора было чуть чуть бензина. собрал так, шланг подсоединил но кран не открыл. завел с обогатителем, а его опять заливает(( и дыму много. теперь вот думаю, где же причина зарыта???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если действительно заливает (и это не левый сальник к. вала), то тут только жиклёр. Вы пробовали кран закрывать на работающем двигателе, лучше становится? Попробуйте опустить иглу до конца, и винт качества отвернуть. Ещё вопрос, на винт качества мот реагирует?

п.с. Я в своей теме про Тулицу писал, что после сборки двигателя, было ощущение, что заливает, и дыму много. Был здоровенный жиклёр, заменил, стало лучше, но проблема полностью не ушла. Люди говорили, что левый сальник, но я ж типо что, совсем..., только собрал, и всё в порядке... Я плюнул, и катался так потихоньку. Потом заметил, что мот беднит смесь, начал карб крутить, вроде лучше, но не то, дай думаю за одно и масло в коробке сменю, открутил, а сливать нечего, точнее пару капель слилось. Залил масло, смесь стала сразу богаче, ну и дымок вернулся. А проездил я так по моему километров 300. Разобрал, а сальник у меня завернуло при сборке.
Это я к тому, что дым откуда-то берётся: 1. Слишком много топлива, или мало воздуха=богатая смесь. 2. Пробит левый сальник, масло попадает в камеру сгорания=богатая смесь.
Причём проверить по внешним признакам пробит сальник или нет невозможно, я и пробку выкручивал, лист бумаги прикладывал (типа на выхлоп), и вместо пробки трубку вставлял и другой конец в воду, ничего не показало.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Ну если действительно заливает (и это не левый сальник к. вала), то тут только жиклёр. Вы пробовали кран закрывать на работающем двигателе, лучше становится? Попробуйте опустить иглу до конца, и винт качества отвернуть. Ещё вопрос, на винт качества мот реагирует?

п.с. Я в своей теме про Тулицу писал, что после сборки двигателя, было ощущение, что заливает, и дыму много. Был здоровенный жиклёр, заменил, стало лучше, но проблема полностью не ушла. Люди говорили, что левый сальник, но я ж типо что, совсем..., только собрал, и всё в порядке... Я плюнул, и катался так потихоньку. Потом заметил, что мот беднит смесь, начал карб крутить, вроде лучше, но не то, дай думаю за одно и масло в коробке сменю, открутил, а сливать нечего, точнее пару капель слилось. Залил масло, смесь стала сразу богаче, ну и дымок вернулся. А проездил я так по моему километров 300. Разобрал, а сальник у меня завернуло при сборке.
Это я к тому, что дым откуда-то берётся: 1. Слишком много топлива, или мало воздуха=богатая смесь. 2. Пробит левый сальник, масло попадает в камеру сгорания=богатая смесь.
Причём проверить по внешним признакам пробит сальник или нет невозможно, я и пробку выкручивал, лист бумаги прикладывал (типа на выхлоп), и вместо пробки трубку вставлял и другой конец в воду, ничего не показало.


не левый сальник точно. как весной масло в коробку залил так и уровень не изменился, масло чистое, кажеться что только залил))
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/981653/
жиклер стоит на 130 СССР т.е. родной . отверстие в нем не большое. сравнивал с китайским жиклером на 130, дык на китайском отверстие намного больше, поэтому то и менять не стал, да и жиклера с меньшим отверстием нет у меня(( перемещение иглы по рискам не дает никакого положительного результата, как заливал при запуске так и заливает Sad если откручивать болт качества, то появляются провалы при перегозовке. сейчас откручен на 0,75 оборота, после 2-4 мин его потихоньку перестает заливать и все становиться нормально, и тяга прибавляется. т.е когда заливает тянет чуть хуже Rolling Eyes и тарахтит сильно, как будто искра пропадает....


Последний раз редактировалось: _rasul_ (Пт Ноя 15, 2013 7:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про сальник понятно, после заливки масла, сколько проехали?
0.75 оборота, мало, при нормальных обстоятельствах (если двиг, карб в порядке), игла на средней риске, винт откручен на 1-1.5 оборота. Но тут много факторов: обкатана ли поршневая, соответствует ли она (поршень цилиндру) и т.д. Если у вас игла опущена, то тогда 0.75 может и нормально, так как опускание/поднятие иглы=откручивание/закручивание винта. Если появляются провалы при перегазовке, значит мот реагирует на винт. Попробуйте его закрутить, подгазовывая, так, что бы провал вот только пропал, и больше не доворачивайте, и только на горячем двигателе. Посмотрите иглу, не кривая ли, попробуйте заменить на другую, может игла не правильно работает, если она короче, или конус не тот, будет богатить смесь. Во время пуска, при открытом обогатителе, мот всегда заливает, и дымит. Даже после полного закрытия обогатителя, надо немного времени, что бы смесь, которая натекла в ЦПГ выгорела.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Про сальник понятно, после заливки масла, сколько проехали?
0.75 оборота, мало, при нормальных обстоятельствах (если двиг, карб в порядке), игла на средней риске, винт откручен на 1-1.5 оборота. Но тут много факторов: обкатана ли поршневая, соответствует ли она (поршень цилиндру) и т.д. Если у вас игла опущена, то тогда 0.75 может и нормально, так как опускание/поднятие иглы=откручивание/закручивание винта. Если появляются провалы при перегазовке, значит мот реагирует на винт. Попробуйте его закрутить, подгазовывая, так, что бы провал вот только пропал, и больше не доворачивайте, и только на горячем двигателе. Посмотрите иглу, не кривая ли, попробуйте заменить на другую, может игла не правильно работает, если она короче, или конус не тот, будет богатить смесь. Во время пуска, при открытом обогатителе, мот всегда заливает, и дымит. Даже после полного закрытия обогатителя, надо немного времени, что бы смесь, которая натекла в ЦПГ выгорела.


немного, почти 150км, поршневая после расточки, обкатываю, но постоянно поршень прихватывает(( игла по середине. болт я также закручиваю, как раз в этом положении его и нет, провала, т.е. при 0,75 оборота. игла не кривая, с тупым концом (не закругленным) на глаз износа не заметно, но заменить попробую, мало ли.... "а ларчик просто открывался"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150 км, уровень бы ушёл. При том, что поршневая новая, мне кажется всё нормально, тем более, что Вы его не грели как следует, так как прихватывает. Я бы поршень в этом месте потёр бы трохи..., иначе задиры могут быть.
Обязательно отпишитесь, когда проблема решится.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды