Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
189 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Настройка карбюратора К62Г
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 70
Откуда: Белгородская обл. с. Готовье

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 11:25 am    Заголовок сообщения: Настройка карбюратора К62Г Ответить с цитатой

Итак у меня есть муравей. Карбюратор К62Г. Но роднойили нет не знаю. Двигатель был заменен. Прошлый сезон у меня он тек из-за малой иглы. Но ездил я где-то 500-700м. не больше. Краник закрою и ... Arrow
Но сейчас решил исправить. И ездить стал дальше (около 10 км).
Заменил малую иглу на поплавке. Покупал две За 15 и 25 руб. Поставил за 25 Evil or Very Mad Гавно Дорого не всегда лучше. ЗА 15 все ОКЕЙ Very Happy
Поставил целый ремкомплект (карб К65г, Сказали одинаковые) вместе с жиклерами и дозирующей иглой. Жиклеры 135x255. Какие стоят у вас. Игла на второй канавке сверху цвет свечи - нормальный, без нагара. Но вот беда Заводишь -- убираешь обагатитель начинаешь ехать - нет должных оборотов хотя газ на всю. Добавляешь Все отлично , но выжмешь сцепление или поставишь нейтраль РЕВЁТ причем очень сильно Убираешь все нормально начинаешь ехать опять не набирает обороты.
Какие жиклеры стоят у вас Question . В каком положении Игла Question . Как можно исправить мою проблему Question . Жду ответа.
забыл: поставил новую заслонку, через некотрое время увидел, что она вся поцарапанная и потертая , что это значит Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 14
Откуда: г. Иркутск (3952)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 5:39 am    Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора Ответить с цитатой

Попробуй подыми иглу на одно деление. Проверь состояние прокладок головки цилиндра и самого цилиндра , из-за их износа может быть плохая тяга. Попробуй при езде обоготитель не убирать до конца , а оставь его на середине , тяга должна увеличиться.

Не парься , купи новый карб К65Г !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 70
Откуда: Белгородская обл. с. Готовье

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ТЫ МНЕ ДЕНЕГ ДАШ Question
кризис Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не перегревается?
переставляем иглу на 1-2 деления вверх и этим обогощаем ТВС.
и на "низах" тяга появится. не чего на обедненной смеси крутить двиг.)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 70
Откуда: Белгородская обл. с. Готовье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переставлял я иглу на деление в верх, но все так же. Выезжаю со двора газ на всю а оборотов нет, Кручу обоготитель чуть меньше чем на половину все нормально проезжаю 1км-1,5 км и все начинает реветь. убираю обоготитель нет оборотов. Пробовал не до конца убирать все равно.

P. S. Может быть такое из-за износа поршневой ведь как мне его купили я поршень не смотрел.
сам 89 года выпуска но двигатель мняли похоже что цилиндр вообще не смотрели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на подсос воздуха.
Надо проверить затяжку гаек крепления головки и состояние правого сальника коленвала (снять династартер, под ним корпус сальника)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 70
Откуда: Белгородская обл. с. Готовье

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда менял щетки династартера заоодно поменял и правый сальник. Поставил новый.
Но вот втрой который от коробки в неизвестном состоянии.


З.Ы. Сальник этот у меня есть подскажите как его поменять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 12:09 pm    Заголовок сообщения: подсос Ответить с цитатой

max31. проверь компрессометром компрессию. А подсос воздуха / как правильно подметил Tracker / возможен в куче точек:карб,сальники,прокладки головки и полов.картера ... Shocked
Кстати,при сработанном коленвале посадить ПРАВИЛЬНО НОВЫЙ сальник очень тяжело - на прточках может завернуть шейку сальника - и будет еще хуже чем со старым Crying or Very sad Масло может и не сочится - у него / особенно холодного / высокая плотность - а воздух...ну он воздух и есть...ВЕЗДЕ,ГАД,ПРОЛЕЗЕТ Laughing Laughing Laughing
...Как прекрасен мир .../ особенно после ГРИБОВ /
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
reigan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 7:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора Ответить с цитатой

max31 писал(а):
Итак у меня есть муравей. Карбюратор К62Г. Но роднойили нет не знаю. Двигатель был заменен. Прошлый сезон у меня он тек из-за малой иглы. Но ездил я где-то 500-700м. не больше. Краник закрою и ... Arrow
Но сейчас решил исправить. И ездить стал дальше (около 10 км).
Заменил малую иглу на поплавке. Покупал две За 15 и 25 руб. Поставил за 25 Evil or Very Mad Гавно Дорого не всегда лучше. ЗА 15 все ОКЕЙ Very Happy
Поставил целый ремкомплект (карб К65г, Сказали одинаковые) вместе с жиклерами и дозирующей иглой. Жиклеры 135x255. Какие стоят у вас. Игла на второй канавке сверху цвет свечи - нормальный, без нагара. Но вот беда Заводишь -- убираешь обагатитель начинаешь ехать - нет должных оборотов хотя газ на всю. Добавляешь Все отлично , но выжмешь сцепление или поставишь нейтраль РЕВЁТ причем очень сильно Убираешь все нормально начинаешь ехать опять не набирает обороты.
Какие жиклеры стоят у вас Question . В каком положении Игла Question . Как можно исправить мою проблему Question . Жду ответа.
забыл: поставил новую заслонку, через некотрое время увидел, что она вся поцарапанная и потертая , что это значит Question
привет . не подскажет ли кто до половины открываю дроссель еле тянет -потом резко-как будто пнул муравья и он попёр не остановиш .К сведению свеча всегда чёрная и мокрая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

богатая смесь!опусти иглу!
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reigan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
богатая смесь!опусти иглу!
опущена до конца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1046
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как уровень бензина в карбюраторе поживает
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reigan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
а как уровень бензина в карбюраторе поживает
в чем собственно и дело -всё в норме и уровень и искра и комрессия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь жиклеры.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 6:22 pm    Заголовок сообщения: Вопросик... Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Собственно, у меня почти те же проблемы с карбюратором к-62г, что и у автора этого «топика»: заливает свечу, греется двигатель, не стабильные обороты… Но я уже второе лето шаманил над карбюратором, и, устал… Решил купить к-65г… Хочу узнать, есть ли у кого «опыт» работы с ним? И какой карбюратор лучше брать (их, как я понял три вида: pekar, мотомир, и «китайский»)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды