Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
313 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фесс
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фесс
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 12, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 11:52 pm    Заголовок сообщения: Фесс Ответить с цитатой

Доброй ночи всем!

Только сейчас добрался до компьютера сегодня для содержательного поста. Smile Позовчера стал счастливым обладателем мотороллера "Вятка" (Электрон). Хотел бы обозначить свои цели от этого приобретения. Хочу создать на базе уже своей Вятки мотороллер в стиле "casual", т.е. хочу взять за основу корпус Вятки, а содержание полностью заменить японскими составляющими в рамках 50 куб.см. и придать внешнему виду современный ретро-стиль. Smile Хотел бы узнать Ваше мнение, возможно ли это и вообще не кощунство ли это по отношению к советской Вятке?

С Уважением,
Фесс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 12:05 am    Заголовок сообщения: Re: Фесс Ответить с цитатой

Фесс писал(а):
Доброй ночи всем!

Только сейчас добрался до компьютера сегодня для содержательного поста. Smile Позовчера стал счастливым обладателем мотороллера "Вятка" (Электрон). Хотел бы обозначить свои цели от этого приобретения. Хочу создать на базе уже своей Вятки мотороллер в стиле "casual", т.е. хочу взять за основу корпус Вятки, а содержание полностью заменить японскими составляющими в рамках 50 куб.см. и придать внешнему виду современный ретро-стиль. Smile Хотел бы узнать Ваше мнение, возможно ли это и вообще не кощунство ли это по отношению к советской Вятке?

С Уважением,
Фесс


Безбожник. однозначно. Laughing Laughing Laughing

Какой бюджет? если хочется дешево и сердито - тогда банально мотор с ушатанной хонды дио или ямахи джог. Покраска - по желанию, катаца девок соблазнять - нормально, а если хочется реальный кастом, есть куча бабок и руки - тогда берете италджет драгсетр (italget drugster) иииии.. ставите в вятку его нечеловечески сложное рулевое управление и переднюю подвеску, мотор, делаете на свою вятку альтернативную оптику, например из оргстекла прозрачного, внутри - сзади светодиоды, спереди одну линзу, покраска - хамилиончик или дорогой металлик с простым белым цветом рамы, занижаете подвеску, кузов внешне думаю смысла трогать не имеет, сиденье белой кожей, большой открытый хромированный руль. Думаю достаточно.

первый вариант - банален и малоинтересен,
второй - моя неосуществимая мечта, безумно дорогая в постройке, но такого еще никто не делал, и вообще для этого есть свое название - кастом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фесс
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 12, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool

ROGDENYVSSSR
Бюджет - пока не сформирован, но планирую расходовать на этот проект в течение года разумные деньги, базовый мотороллер обошелся в сумму более 20 тыс. руб.
А каков примерный бюджет второго варианта? Деньги вкладывать есть желание. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://all.auto.ru/scooters/used/sale/192165.html

Такого плана. В нем Вам интересно - подвеска, мотор, проводка. Остальное сложно, но реально продать.

Далее - краска хамилион около 200 евро за литр, я думаю 1.5 литра на вятку хватит, металлик в разы бюджетней, перетянуть седло - кожа не знаю чего стоит, работа около 1000р в москве, остальное - работа, работа по имплантации всего этого в кузов вятки безумно сложная и безумно дорогая, работа маляров - дорого, оптика - я думаю сами справитесь, линза около 1500 хорошая, светодиоды в заднюю - в 500 р уложитесь, оргстекло можно и на помойке найти, далее - работа руками, но все реально)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вообще идеальный для вас вариант http://all.auto.ru/scooters/used/sale/194817.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 3:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Фесс Ответить с цитатой

Фесс писал(а):
Доброй ночи всем!

Только сейчас добрался до компьютера сегодня для содержательного поста. Smile Позовчера стал счастливым обладателем мотороллера "Вятка" (Электрон). Хотел бы обозначить свои цели от этого приобретения. Хочу создать на базе уже своей Вятки мотороллер в стиле "casual", т.е. хочу взять за основу корпус Вятки, а содержание полностью заменить японскими составляющими в рамках 50 куб.см. и придать внешнему виду современный ретро-стиль. Smile Хотел бы узнать Ваше мнение, возможно ли это и вообще не кощунство ли это по отношению к советской Вятке?

С Уважением,
Фесс


Мне кажется, что Электрон должен оставаться Злектроном, а японский мотороллер, японским иотороллером.
Оценить переделку, и вложеный труд, в полной мере, сможет только сам конструктор, посторонние поцокают языком, а приобрести такое чудо захотя врядли.
Сделать лучше, чем придумали конструкторы Электрона, и Японца
может и не получится, хотя кто его знает.
Может быть пусть будет два мотороллера, всетаки, лучше чем один гибрид, у меня "Honda Lead" и "Тулица", и как то ни разу не приходила мысль их объеденить, в один.
Да и с ГАИ могут быть проблемы, что же каждый раз открывать капот и доказывать, что двигател 49,9 куб.

А как приято осознавать, что в мотороллере все родное (оригинальное), а он несмотря на преклонные лета, в отличном состоянии, как и его хозяин.

Не убедил???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Частично, но если хочется кастом, то нужно строить кастом. И не путайте кастом с гибридом. Гибрид - это вкоряченный хондовский мотор, не более того. Кастом - это заниженная подвеска, совсем другой внешний вид, который только по формам кузова вятка, а по сути - что то совсем новое. Здесь как говорится на вкус и цвет, если у Вас одна вятка и одна хонда, тогда да, не стоит портить хонду и вятку, а если у вас есть уже отреставрированный мотороллер, и есть например остатки от другого(как я собирал из 3х один) и например каколй либо донор, тот же италждет с битым пластиком, куча денег и усердия - тогда, почему бы и нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROGDENYVSSSR писал(а):
- тогда, почему бы и нет?


Может быть и так.
А вообще, я вам, и завидую, и не завидую.
Это же сколько нужно вложить труда,а с другой стороны сколько удовольствия от творчества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фесс
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 12, 2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за Ваши мнения.

Постараюсь сделать действительно что-то новое. По мере преображения буду выкладывать фотки.

И еще один вопрос к ROGDENYVSSSR. Вы не подскажете к Электрону только мотор от Italjet (Formula) может как надо подойти или есть еще варианты? Хочу купить именно новый двигатель.

P.S. Сегодня совершил прогулочную поездку на своей Вятке и получил массу эмоций, во-первых удивило то, что аппарат такого дремучего года выпуска до сих пор прекрасно едет (спасибо продавцу за титанический труд по восстановлению), запомнились взгляды очевидцев моей поездки, некоторые из которых подходили и просили рассказать про мотороллер. Как минус поездки встреча с нашей доблестной милицией, которая обошлась мне в 700 руб. (500 руб. на руки и 200 руб. по квитанции).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фесс писал(а):
Спасибо за Ваши мнения.


И еще один вопрос к ROGDENYVSSSR. Вы не подскажете к Электрону только мотор от Italjet (Formula) может как надо подойти или есть еще варианты? Хочу купить именно новый двигатель.




К электрону без переделок ни один мотор не подойдет, почему я остановился на италджете - оригинальная конструкция вилки (консольное крепление переднего колеса) и наверное лучший 50сс мотор, называется "минарелли" я про него писал много. Новый мотор - дорого, но в принципе... даже пиаджевский мотор 100сс 4х тактный за 14 -15к взять реально, новый. Но это уже вопрос к разговору с сотрудниками ДПС, скока кубов))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
ROGDENYVSSSR писал(а):
- тогда, почему бы и нет?


Может быть и так.
А вообще, я вам, и завидую, и не завидую.
Это же сколько нужно вложить труда,а с другой стороны сколько удовольствия от творчества.



А я только реставрирую пока что) Радости ни чуть не меньше, чем от кастомайзинга)) А кастомайзинг - для этого я априлию свою мучаю, оценивают исключительно те, кто в теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 8:18 am    Заголовок сообщения: переделка вятки Ответить с цитатой

Фесс. Доброго дня и тебе Very Happy Я вот тоже уже 20 лет Shocked думаю поставить на мою ТУЛУ двигло с ЯВЫ Embarassed Вроде мощи в 2 раза больше ...-но во-первых нет стартера,принуд.охлаждения...
А ВО-ВТОРЫХ - ЭТО БУДЕТ УЖЕ НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ТУЛА Crying or Very sad
... Я со своею "Муркою" ни за что не расстанусь... / кот Матроскин /
P.S. Но это наверное потому-что мы уже 20 лет вместе...Когда она барахлит я даже с ней разговариваю,как с живой... Может я один такой ПСИХ? Rolling Eyes
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Re: переделка вятки Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
...Когда она барахлит я даже с ней разговариваю,как с живой... Может я один такой ПСИХ? Rolling Eyes

нет ДВА психа, а точнее один ПСИХ + один ДУРАК. Laughing Laughing Laughing Laughing см. Беда России ....................... Embarassed
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня мапед практически не ломается, и все равно отношусь к ней как к родной, и разговариваю с ней, и балую ее всякими приятностями, и жидкости валютные, и расходники импортные)) (з.ы. мапед не советский)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROGDENYVSSSR писал(а):
...все равно отношусь к ней как к родной, и разговариваю с ней, и балую ее всякими приятностями, и жидкости валютные, и расходники импортные..

а под хвостом не целуешь?
Сборище фетишистов Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды