Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

доработка блока электронного зажигания на "Электроне&am

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергеич
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 11, 2009
Сообщения: 5
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: доработка блока электронного зажигания на "Электроне&am Ответить с цитатой



доработаная схема блока зажигания. диоды д1, д3- Д226 с любым буквенным индексом. конденсатор с1- 1мкф 200в.
зеленым обозначина стандартная схема.

для тех, кто не разбирается в электронике:

идем на радиорынок/ в радиомагазин/ к соседу-радиолюбителю и т.д., покупаем 2 диода "Д226" (с любой буквой вконце) и конденсатор 1мкф 200вольт (можно на больше вольт, но не меньше), стоят они не дорого.

паяем все вот так:

разрезаем фиолетовый провод, и впаюем конденсатор с диодами вот так:

коричневый провод от диода подсоединяем к корпусу мотороллера, остальные провода соединяем по цвету. устанавлюем блок обратно и пользуемся Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что это фактически дало?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
И что это фактически дало?


Да? Что это дало? Диод шунтирующий ускоряет процесс разряда, малая ёмкость увеличивает обороты. Но для нормального искр.образования нужно не менее 2мкф, с Б50М. Не ставьте эту схему Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 5:08 pm    Заголовок сообщения: Re: доработка блока электронного зажигания на "Электрон Ответить с цитатой

У меня давно мысль такая. Сделать зажигание для Электрона на микроконтроллере с ФОУЗом, или для обычного, но чтоб до 1500 об. многоискровое. Но писать и конструировать проги прошивок и схемы я не умею, может кто-нибудь помог бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
И что это фактически дало?



Думаем
Автор не дал описания, поэтому не понятно для чего.
схема, работает следующим образом.
Штатная схема, использует только положительную полуволну генератора для искрообразования, которая заряжает С2 через открытые диоды Д1 Д2 , а новая схема использует и обе плуволны,
когда на генераторе отрицательная полуволна диоды Д1 Д2 закрыты,
а диод Д3 открыт, и через него заряжается С1, когда с генератора приходит положительная полуволна, то напряжение накопленное на конденсаторе С1 сложится с напряжением генератора положительной полуволны, в результате имеем увеличенное напряжение на С1
На высоких оборотах это влияния не окажет, а вот при заводке и на низких оборотах может быть полезным.

P.S. не знаю какая емкость С2, если то же 1мкф, то напряжение на больших оборотах увеличится примерно в 1,5 раза и еще неизвестно
как поведет себя тиристор и конденсатор при повышенном напряжении, хорошо если они с запасом пробойного напряжения.

Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 12:44 pm    Заголовок сообщения: Re: доработка блока электронного зажигания на "Электрон Ответить с цитатой

Motofan писал(а):
У меня давно мысль такая. Сделать зажигание для Электрона на микроконтроллере с ФОУЗом, или для обычного, но чтоб до 1500 об. многоискровое. Но писать и конструировать проги прошивок и схемы я не умею, может кто-нибудь помог бы.


В штатной схеме Электрона эффект опережения зажигания можно получить, если запускать тиристор, не со штатного датчика, а через динистор, с генератора.

На конденсаторе С2 напряжение нарастает по синусоиде, плавно,
до пробоя динистора, чем выше обороты, тем больше напряжение на генераторе, и тем раньше наступит пробой динистора, в результате, чем боьше обороты, тем больше опережение. характеристика опережения будет примерно линейной.
Реализовать очень просто, нужно подобрать динистор с нужным напряжением пробоя и все, включить по направлению с ФЛ на БЛ.
и вот тут новя схема очень бы пригодилась, при запуске через динистор С2 перегружен не будет.

Вот если бы у меня был Электрон, обязательно бы попробовал,
по теории все должно получиться. Если получится, поимеем увеличение мощности, приеместости, максимальной скорости, снижение вибрации, снижение расхода топлива!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды