|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
246 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергеич Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 11, 2009 Сообщения: 5 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 9:19 pm Заголовок сообщения: доработка блока электронного зажигания на "Электроне&am |
|
|
доработаная схема блока зажигания. диоды д1, д3- Д226 с любым буквенным индексом. конденсатор с1- 1мкф 200в.
зеленым обозначина стандартная схема.
для тех, кто не разбирается в электронике:
идем на радиорынок/ в радиомагазин/ к соседу-радиолюбителю и т.д., покупаем 2 диода "Д226" (с любой буквой вконце) и конденсатор 1мкф 200вольт (можно на больше вольт, но не меньше), стоят они не дорого.
паяем все вот так:
разрезаем фиолетовый провод, и впаюем конденсатор с диодами вот так:
коричневый провод от диода подсоединяем к корпусу мотороллера, остальные провода соединяем по цвету. устанавлюем блок обратно и пользуемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И что это фактически дало? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | И что это фактически дало? |
Да? Что это дало? Диод шунтирующий ускоряет процесс разряда, малая ёмкость увеличивает обороты. Но для нормального искр.образования нужно не менее 2мкф, с Б50М. Не ставьте эту схему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 5:08 pm Заголовок сообщения: Re: доработка блока электронного зажигания на "Электрон |
|
|
У меня давно мысль такая. Сделать зажигание для Электрона на микроконтроллере с ФОУЗом, или для обычного, но чтоб до 1500 об. многоискровое. Но писать и конструировать проги прошивок и схемы я не умею, может кто-нибудь помог бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | И что это фактически дало? |
Думаем
Автор не дал описания, поэтому не понятно для чего.
схема, работает следующим образом.
Штатная схема, использует только положительную полуволну генератора для искрообразования, которая заряжает С2 через открытые диоды Д1 Д2 , а новая схема использует и обе плуволны,
когда на генераторе отрицательная полуволна диоды Д1 Д2 закрыты,
а диод Д3 открыт, и через него заряжается С1, когда с генератора приходит положительная полуволна, то напряжение накопленное на конденсаторе С1 сложится с напряжением генератора положительной полуволны, в результате имеем увеличенное напряжение на С1
На высоких оборотах это влияния не окажет, а вот при заводке и на низких оборотах может быть полезным.
P.S. не знаю какая емкость С2, если то же 1мкф, то напряжение на больших оборотах увеличится примерно в 1,5 раза и еще неизвестно
как поведет себя тиристор и конденсатор при повышенном напряжении, хорошо если они с запасом пробойного напряжения.
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 12:44 pm Заголовок сообщения: Re: доработка блока электронного зажигания на "Электрон |
|
|
Motofan писал(а): | У меня давно мысль такая. Сделать зажигание для Электрона на микроконтроллере с ФОУЗом, или для обычного, но чтоб до 1500 об. многоискровое. Но писать и конструировать проги прошивок и схемы я не умею, может кто-нибудь помог бы. |
В штатной схеме Электрона эффект опережения зажигания можно получить, если запускать тиристор, не со штатного датчика, а через динистор, с генератора.
На конденсаторе С2 напряжение нарастает по синусоиде, плавно,
до пробоя динистора, чем выше обороты, тем больше напряжение на генераторе, и тем раньше наступит пробой динистора, в результате, чем боьше обороты, тем больше опережение. характеристика опережения будет примерно линейной.
Реализовать очень просто, нужно подобрать динистор с нужным напряжением пробоя и все, включить по направлению с ФЛ на БЛ.
и вот тут новя схема очень бы пригодилась, при запуске через динистор С2 перегружен не будет.
Вот если бы у меня был Электрон, обязательно бы попробовал,
по теории все должно получиться. Если получится, поимеем увеличение мощности, приеместости, максимальной скорости, снижение вибрации, снижение расхода топлива!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|