Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
381 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 19??г. г.Донецк
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
T1Ma
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 27, 2009
Сообщения: 28
Откуда: Донецк, ДНР

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 8:59 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 19??г. г.Донецк Ответить с цитатой

Привет всем Very Happy
Вот начал ремонтировать свой мот. В данный момент зачищаю кузов от ржавчины, а с двигателем некоторые проблемы: незнаю как снять сцепление, кто снимал подскажите плз.
Вот фотоотчет:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы снять сцепление, нужен спец. съемник. Здесь про это вроде тёрли не один раз. Поиском поищи, а еще в библиотеку зайди.
ЗЫ: А начал хорошо, продолжай в том же духе.
_________________
"Волга" - это стиль жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы снять сцепление, достаточно открутить корончатую гайку, для этого нужен не съёмник, а спец ключ (можно сделать из куска трубы подходящего даиаметра). В крайнем случае можно открутить эту гайку при помощи зубила или какой-либо подходящей проставки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
T1Ma
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 27, 2009
Сообщения: 28
Откуда: Донецк, ДНР

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

корончатую гайку открутил, сьемника естественно нету. Как дальше незнаю Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руками попробуй - равномерно, без перекосов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
T1Ma
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 27, 2009
Сообщения: 28
Откуда: Донецк, ДНР

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данный момент занимаюсь кузовом, а по движке не могу снять сцепление, туго сидит. Если у кого-то есть чертеж сьемника поделитесь буду признателен Smile
Вот фото проделанной работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сцепление подцепи с 2 сторон отверткой.много раз так снимал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
T1Ma
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 27, 2009
Сообщения: 28
Откуда: Донецк, ДНР

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо все получилось. Взял две лапаточки для разбортировки шин Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, лучше все-таки съемником. Он достаточно стандартный, я на рынке подходящий недавно видел на лотке с мопедными запчастями. Такой же съемник требуется для разборки двигателей мотовелосипедов (Д-5, Д-6, Д-Cool. Поспрашивай. Либо прийди на рынок с корзиной сцепления и попробуй подобрать.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
T1Ma
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 27, 2009
Сообщения: 28
Откуда: Донецк, ДНР

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2016 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Давно ничего не писал тут, но спешу Вас заверить ПРОЕКТ ЖИВ!!! хоть и продвигается медленными шагами. Этим летом был полностью зачищен кузов до металла. Детали были тоже зачищены щетками на болгарку, также пошпаклеваны крылья. Больше всего ушло времени на них, так как мотороллер неоднократно падал. Потом все задули грунтом. Погрунтовано было специально до холодов, что бы металл не был открытым. Покраску перенесли на след год.



Еще одна интересная новость) Как то гуляя по интернетам наткнулся на объву по продаже ВП-150 1960г. в городе Макеевка. Объява была свежая, думаю позвонить узнать что да как, позвонил договорился о встрече, приехали и сразу забрали ее. Оказалось почти комплектный аппарат: разбит спидометр(черный обратный) и нехватает ручки газа, алюминевые релинги пола сгнили. Машина не на ходу. Искру нашли, но пока не заводится. Скорее всего дело или в зажигании или в карбе. Пока на этом все, сейчас занимаемся просто гаражными делами, отоплением(буржуйка) и т.д. Всем мира!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2016 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный аппарат!
Похоже в родном окрасе еще.
Сделал бы ты, пока не поздно, выкройки с рисунков крыльев и полупопиев.
Я, как ни старался маляру объяснить чего хочу, и даже нарисовал на крыле, он все равно по своему сделал..., черти че в общем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T1Ma
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 27, 2009
Сообщения: 28
Откуда: Донецк, ДНР

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2016 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку) Пока в планах малярка первого мотика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2016 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай собирай веселее,может покатаемся в 17-м году.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2016 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T1Ma писал(а):
Спасибо за подсказку) Пока в планах малярка первого мотика.

Если будешь отрисовывать! сохрани для народу! Будем благодарны!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Dec 23, 2016 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохая "крыса",еще и с багажником. Ну главное начать)) потом они из ниоткуда появляються начинают. У меня их уже 3+кузов и два элика)) и еще один надо забрать. И все мало хороших запчастей кажется))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды