Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
272 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

кикстартер на ВП 150 ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minajda
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2009
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 9:06 pm    Заголовок сообщения: кикстартер на ВП 150 ? Ответить с цитатой

Начал дефектовку двух двигателей от ВП 150 для того, чтоб потом из двух собрать один. Отдефектовал кертера. Очень серьезные проблемы с кикстартером. Сильный износ стальной втулки, впресованой в картер и втулки, на кооторую крепиться кик.(Сталь по стали). Из за выработки будет подтекать масло из картера. Есть вопрос, как и кто боролся с этой проблемой. По ходу- зачем нужна войлочная втулка и за счет чего она там держится. Все изношено на 50%. Заранее благодарен за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Войлок наверно выполняет функцию сальника, прижимается стальной круглой пластиной, которая в свою очередь прижимается киком. Под пластиной по-моему ещё резиновое кольцо должно быть. Имхо можно войлок заменить на сальниковую набивку. Резиновое кольцо делается из ремкомплекта - жгуты разных диаметров из бэнзомаслостойкой рызыны и спец клей. Если не ошибаюсь, есть такая хрень в продукции Loctite. Раньше было на фирме Gtrade, как щас - не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minajda
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2009
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня катастрофа!! Crying or Very sad Предыдущий хозяин "удачно" молотком, видать по пьяни, выламывал (!), именно выламывал, сальники коленвала. По- другому я назвать это не могу. Посадочное гнездо сальника, а именно алюминевая часть под бронзовой втулкой, сильно вогнута вовнутрь и деформирована. Новый сальник не становиться, а старый протерт подшипником. Речи о герметичности картера быть не может. Теперь ищу хорошего фрезеровщика. Если хватит толщины картера, буду фрезеровать. Вот так дефектовка. Confused
Р.S Ребята, не бейте картера стальным молотком !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды