Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:07 am Заголовок сообщения: На горячий не как. |
|
|
Люди подскажите....пожлст..короче -
Завожу я свою Вятку гоняю на ней мощность есть тянет всё круто.....но после 20 минут езды когда движок становится горячим она глохнит, а потом струдом заодится....и опять глохнет и вобще потом не заводится до тех пор пока не остынет.
Свеча сухая, обычный нагар, ....помогите Вятководы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на минске было подобное нагревалась катушка датчика зажигания и пробивала, как остынет сново начинает работать. я менял её. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
На ВЯтке нет никаких датчиков, катуха зажигания, конденсатор, и всё.......а может конденсатор хренит ,) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
а ток откуда берётся? гена то есть? проверь на горячую есть ли искра и какая, и топливо поступаетли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SekA Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 18, 2008 Сообщения: 31 Откуда: Питер, Стрельна
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мб карбюратор греется, и бензин в нем начинает кипеть =) у мну так было разок на туристе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеич Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 11, 2009 Сообщения: 5 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня была такая проблема на Электроне, переделал систему зажигания- с полоборота заводится хоть горячий, хоть холодный
так что думаю проблема в системе зажигания.
З.Ы. а свеча какая стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергеич писал(а): | у меня была такая проблема на Электроне, переделал систему зажигания- с полоборота заводится хоть горячий, хоть холодный
так что думаю проблема в системе зажигания.
З.Ы. а свеча какая стоит? |
Сергеич открой тему, поделись со всеми опытом _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SekA писал(а): | мб карбюратор греется, и бензин в нем начинает кипеть =) у мну так было разок на туристе. |
Не, карб холодный.)))
Сергеич писал(а): | у меня была такая проблема на Электроне, переделал систему зажигания- с полоборота заводится хоть горячий, хоть холодный
так что думаю проблема в системе зажигания.
З.Ы. а свеча какая стоит? |
Свеча стоит, старая..советского производства..)))
Вот сёдня опять, нармально ездил.потом ..нагрелся движок и всё заглох..даже столкача не заводится, искра хорошая , свеча сухая, из карба топливо не переливает....что херь не как не разберусь....может механика.?)*) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего свеча от трак торного пускача. Шипко горячяя. Движок перегревается и перестаёт заводиться.Вкрути тупо жигулёмскую с пятью кольцами и сразу станет всё ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеич Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 11, 2009 Сообщения: 5 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aleksvolon, что на свече написано?
ФРАНЦУЗ, сейчас схемку нарисую и тему создам |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
На свече написано А11У , старого образца.....с мелкой резьбой ну стандарт короче........кстати она на самом деле очень горячая.......а если от жигулей ставить чё работать будет на жигулях 12 в. а на вятке 6в....роль не играет чтоль ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеич Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 11, 2009 Сообщения: 5 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
напряжение бортовой сети роли не играет, т.к. для системы зажигания в генераторах есть отдельные обмотки. все свечи работают в одинаковом диапазоне напряжения.
важнее всего калильное число свечи. у меня родная испортилась, поехал в магазин- мне подобрали DENSO W16FP-U японского производства. очень хорошая свечка, за полгода чистил всего пару раз, двигатель заводится без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А11У - точно с пускача!
заиди в магазин автозапчасти и купи обычную москвичёвскую свучку с циферкои 14 или 17 можеш от запорожца взять 23. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 9:13 am Заголовок сообщения: на горячий... |
|
|
aleksvolon! НУ ВО-ПЕРВЫХ : ВСЕГДА вози с собой запасную свечку / вот заглох на горячую-поменяй свечку на более холодную ! / НЕ знаю про ВП-150 , но на ТУЛЕ лучшая свечка А-17В / из отечественных /Может, конечно на твоем двигле должна стоять более горячая?ВО ВТОРЫХ: Был у меня такой-же случай:горячий двиг работал только на малых оборотах-даеш газу-глохнет.Выкручиваю свечу-искра будь здоров! Вкручиваю-балалайка Поставил другую-все "ОК", Оказалось что в юбке свечи МИКРОТРЕЩИНА. На воздухе искра была , а под давлением в цилиндре искру пробивало не на центральный электрод а на корпус свечи
А вообше не знаю как ты вообще едил на А-11У-как правильно написал bvi она от пускача - а он расчитан только на кратковременную работу - поэтому и свеча горячая _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 1:07 pm Заголовок сообщения: Re: На горячий не как. |
|
|
aleksvolon писал(а): | Люди подскажите....пожлст..короче -
Завожу я свою Вятку гоняю на ней мощность есть тянет всё круто.....но после 20 минут езды когда движок становится горячим она глохнит, а потом струдом заодится....и опять глохнет и вобще потом не заводится до тех пор пока не остынет.
Свеча сухая, обычный нагар, ....помогите Вятководы. |
с зажиганием чего...плохо...надо с ним поговорить,
погладить, почесать где-нить, помыть, мож и поедет))
и заодно свою карму почистить, может в этом дело
Это типа шутка, я вообшето в Вятках не очень.
Если свеча сухая, значит топлива нет, может кипит бензин в карбюраторе, попробуй мокрую тряпку на карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|