Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
284 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

На горячий не как.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 9:07 am    Заголовок сообщения: На горячий не как. Ответить с цитатой

Люди подскажите....пожлст..короче -
Завожу я свою Вятку гоняю на ней мощность есть тянет всё круто.....но после 20 минут езды когда движок становится горячим она глохнит, а потом струдом заодится....и опять глохнет и вобще потом не заводится до тех пор пока не остынет.

Свеча сухая, обычный нагар, ....помогите Вятководы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на минске было подобное нагревалась катушка датчика зажигания и пробивала, как остынет сново начинает работать. я менял её.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ВЯтке нет никаких датчиков, катуха зажигания, конденсатор, и всё.......а может конденсатор хренит ,)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ток откуда берётся? гена то есть? проверь на горячую есть ли искра и какая, и топливо поступаетли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SekA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 18, 2008
Сообщения: 31
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мб карбюратор греется, и бензин в нем начинает кипеть =) у мну так было разок на туристе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергеич
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 11, 2009
Сообщения: 5
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня была такая проблема на Электроне, переделал систему зажигания- с полоборота заводится хоть горячий, хоть холодный Smile
так что думаю проблема в системе зажигания.
З.Ы. а свеча какая стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеич писал(а):
у меня была такая проблема на Электроне, переделал систему зажигания- с полоборота заводится хоть горячий, хоть холодный Smile
так что думаю проблема в системе зажигания.
З.Ы. а свеча какая стоит?

Сергеич открой тему, поделись со всеми опытом Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SekA писал(а):
мб карбюратор греется, и бензин в нем начинает кипеть =) у мну так было разок на туристе.



Не, карб холодный.)))

Сергеич писал(а):
у меня была такая проблема на Электроне, переделал систему зажигания- с полоборота заводится хоть горячий, хоть холодный Smile
так что думаю проблема в системе зажигания.
З.Ы. а свеча какая стоит?



Свеча стоит, старая..советского производства..)))


Вот сёдня опять, нармально ездил.потом ..нагрелся движок и всё заглох..даже столкача не заводится, искра хорошая , свеча сухая, из карба топливо не переливает....что херь не как не разберусь....может механика.?)*)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего свеча от трак торного пускача. Шипко горячяя. Движок перегревается и перестаёт заводиться.Вкрути тупо жигулёмскую с пятью кольцами и сразу станет всё ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Сергеич
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 11, 2009
Сообщения: 5
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksvolon, что на свече написано?

ФРАНЦУЗ, сейчас схемку нарисую и тему создам Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На свече написано А11У , старого образца.....с мелкой резьбой ну стандарт короче........кстати она на самом деле очень горячая.......а если от жигулей ставить чё работать будет на жигулях 12 в. а на вятке 6в....роль не играет чтоль ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеич
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 11, 2009
Сообщения: 5
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напряжение бортовой сети роли не играет, т.к. для системы зажигания в генераторах есть отдельные обмотки. все свечи работают в одинаковом диапазоне напряжения.
важнее всего калильное число свечи. у меня родная испортилась, поехал в магазин- мне подобрали DENSO W16FP-U японского производства. очень хорошая свечка, за полгода чистил всего пару раз, двигатель заводится без проблем. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А11У - точно с пускача!
заиди в магазин автозапчасти и купи обычную москвичёвскую свучку с циферкои 14 или 17 можеш от запорожца взять 23.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 9:13 am    Заголовок сообщения: на горячий... Ответить с цитатой

aleksvolon! НУ ВО-ПЕРВЫХ : ВСЕГДА вози с собой запасную свечку / вот заглох на горячую-поменяй свечку на более холодную ! / НЕ знаю про ВП-150 Embarassed , но на ТУЛЕ лучшая свечка А-17В / из отечественных /Может, конечно на твоем двигле должна стоять более горячая?ВО ВТОРЫХ: Был у меня такой-же случай:горячий двиг работал только на малых оборотах-даеш газу-глохнет.Выкручиваю свечу-искра будь здоров! Shocked Вкручиваю-балалайка Crying or Very sad Поставил другую-все "ОК", Оказалось что в юбке свечи МИКРОТРЕЩИНА. На воздухе искра была , а под давлением в цилиндре искру пробивало не на центральный электрод а на корпус свечи Rolling Eyes
А вообше не знаю как ты вообще едил на А-11У-как правильно написал bvi она от пускача - а он расчитан только на кратковременную работу - поэтому и свеча горячая Exclamation
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 1:07 pm    Заголовок сообщения: Re: На горячий не как. Ответить с цитатой

aleksvolon писал(а):
Люди подскажите....пожлст..короче -
Завожу я свою Вятку гоняю на ней мощность есть тянет всё круто.....но после 20 минут езды когда движок становится горячим она глохнит, а потом струдом заодится....и опять глохнет и вобще потом не заводится до тех пор пока не остынет.

Свеча сухая, обычный нагар, ....помогите Вятководы.


с зажиганием чего...плохо...надо с ним поговорить,
погладить, почесать где-нить, помыть, мож и поедетSmile))
и заодно свою карму почистить, может в этом делоSmile

Это типа шутка, я вообшето в Вятках не очень.

Если свеча сухая, значит топлива нет, может кипит бензин в карбюраторе, попробуй мокрую тряпку на карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды