Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Опыт заказа деталей за рубежом
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 8:07 am    Заголовок сообщения: Опыт заказа деталей за рубежом Ответить с цитатой

Итак, по совету одного из наших форумчан, отправился я на страничку http://www.motoua.net/zakaz
Товарищи, организовавшие эту систему, видимо имеют налаженные каналы доставки товара из Германии, поэтому можно выбирать запчасти по представленным каталогам фирм, осуществляющих доставку в данную страну. Ну, да механизм нас в конце концов не очень интересует. Главное, что в итоге доставка товара лично мне обошлась всего в 5 евро. Причем это была стоимость его пересылки по Украине. Для киевлян все проще и дешевле. Можно забрать прямо на складе.
Заказывал я следующие детали - переднюю пружину, комплект напольных рельс и дополнительный комплект носиков. Выбирал детали от старших (по кубатуре) моделей Весп. К сожалению, на Веспы первой серии, с которых копировалась Вятка, деталей не было вообще, поэтому один в один ничего не подошло.
Тем не менее, насобирался следующий заказ:
Комплект рельсы/носики/резинки 25 евро
Передняя пружина 20евро
Комплект носиков 12 евро
(цены указываю округленно и по каталогу SIP-Scootershop, как самому дешевому из представленных)
Носики заказывались дважды, поскольку в комплект у них входит 12 штук, а не 18, как надо на Вятку. Дело в том, что на более поздних Веспах средний комплект рельс был заменен резиновым ковриком. Сами рельсы, соответственно, тоже не идеально подходят, но это все-таки лучше, чем ничего.
Хотел заказать еще и передний аммортизатор (20-25 евро), но передумал - и так сумма получалась приличной.
К сожалению, не нашел в каталоге некоторых резинок, в частности закрывающих тросы на рулевой колонке.

Вскоре после оформления заказа получил e-mail с инструкциями по оплате. Выслал деньги и уехал в Крым. По возвращении зашел в Автолюкс (служба доставки по Украине) и забрал заказ. На все ушло примерно три недели, однако это с учетом того, что у них был примерно недельный перерыв с отправкой заказов (лето, однако).

Вот фотографии полученных деталей (пружина будет потом)






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
dobriy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 14, 2007
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Хамовники

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передняя пружина 20 евр?!
Амортизатор - 20-25 евро?! Evil or Very Mad

Да уж... Мне на заводе готовы сделать эту пружину на заказ за 1000 рэ. В итоге купил за 300 рублей пружину от какого то китайца и укорочу ее болгаркой. С амортизатором та же история. Купил китайский и собераю гибрид нашего(Вятковского) с китайским.

А вот за носики спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямые подходят. Изгибающиеся обрежу и встанут вместо коротких.
А вот с тремя центральными рельсами прийдется что-то мутить. Да и резинки на них, боюсь, не хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я-то поделюсь центральными. Носиков хватит новых. А вот по резинкам, тут - да, проблема. Будут ли родные "вятковские" смотреться с весповскими?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, практически идеально. Возможно, они чуть короче родных, но сравнить мне не с чем. Визуально все в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, прошерстив еще раз этот сайт, обнаружил я и рельсы на Веспы первой серии. Но от цены охренел - 130 евро!!! Это, кстати, без носиков. Только рельсы и резинка.
А вообще, я в таких случаях пользуюсь поиском.
Например, поиск по слову floor выдает все, что связано с поликом.
floor rail действует точнее, но некоторые производители некорректно обзывают свои запчасти, так что общий поиск надежнее.
А вот резинки на тросы переключения передач я так и не обнаружил. Есть правда нечто http://www.sip-scootershop.com/pages/index.php?ID=25241&EXPLODIM=px&_requested_page=%2Fpages%2Fdetails.php
но это не совсем то. Да и цена не окрыляет.
Но сам факт существования этого магазина и возможности доставки практически оригинальных запчастей очень радует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тросы переключения передач точно не через руль идут. По крайней мере на старых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"А мы вот так пойдем!"...

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
xxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2007
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):




Привет! Обратите внимание на зеркало на VESPE, где можно такие достать? Если поможете буду очень признателен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды