Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
30 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Форсировка
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, ради двухтактного Бога какие деньги?
Я на форсировку Муравья потратился только на пару шарошек из рапида и на пиво для сварщика(резонатор сварить) и ВСЁ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для всяких издевательств у меня есть Карпаты. Smile
А Вятку "форсировать" мне жалко. Тем более, что та мощность, которую она имеет, очень адекватна возможностям ходовой части. Ибо дороги у нас в значительной части оставляют желать лучшего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршень, кольца и подшипники с сальниками я не считаю средствами, потраченными на форсировку, эти детали меняются как перчатки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ameize писал(а):
Поршень, кольца и подшипники с сальниками я не считаю средствами, потраченными на форсировку, эти детали меняются как перчатки.

Отож. А на нефорсированном моторе они ходят десятки тысяч км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
LaKSaR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2008
Сообщения: 6
Откуда: г. Иваново

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где можно прочитать про форсировку Карпат(или наверно лучше сказать - доводку)? Просто есть двиг от Карпат и Риги, риговский насмерть изношень вот и хочется попробовать на нём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 123
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaKSaR писал(а):
а где можно прочитать про форсировку Карпат(или наверно лучше сказать - доводку)? Просто есть двиг от Карпат и Риги, риговский насмерть изношень вот и хочется попробовать на нём.


http://dyr4ik.ru/forum/viewforum.php?f=7[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть у кого нить статья про доводку???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Trevild
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 29, 2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2008 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй сделать впрыск в картер поставить между карбом и картером клапан от лодочного мотора оставшиеся впускное окно надо закрыть, поменять карб на более больший диффузор, сделать нагнетатель ,распилить на сколько возможно перепускные окна и выпускное(только не перестарайся Very Happy ) попробуй сделать весь воздушный тракт как можно короче и прямее, увеличь степень сжатия...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а смысл? после обычной доводки до ума движка в-50 карпаты разгоняются до 60 км/ч. но с такой ходовой - это убийство! колбасит его, как не скажу что. надо усиливать маятник, ставить нормальную переднюю вилку, несколько усилить раму... и получаем х/з что. я так делал. смысла повторять мои опыты не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды