Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Легализация техники
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 9:40 pm    Заголовок сообщения: Легализация техники Ответить с цитатой

У многих включая меня нет документов на мототехнику-выход из этой непростой ситуации есть:


Алгоритм следующий:подается заявление в ГИБДД с просьбой о регистрации , на нем естессно гаишник напишет отказ с формулировкой "отсутствие документов удостоверяющих право собственности" (надо обязательно добиться этой надписи на заявлении и заверения ее печатью), далее подается заява в суд на ГИБДД с просьбой "признать право собственности на мотоцикл и обязать ГИбДД поставить его на учет и выдать соответствующие документы", все это на основании того что мотоцикл был найден, например,в лесу(ни в коем случае не указывать местом нахождения старые дачи , гаражи и прочие места у которых потенциально есть (был на момент нахождения) хозяин иначе могут заставить искать хозяина т.к. он тоже может оказаться владельцем... Итак брошеное имущество по закону считается бесхозным и его нужно подобрать и владеть им открыто (со свидетелями) не менее трех лет (а мы же ровно столько и владели, вот у нас и свидетели припасены аж целых три рыла, и т.д.Подельнички-свидетели должны быть готовы к разным каверзам...Еще суд может запросить справку из ГИБДД о том не находится ли в розыске данное транспортное средство .Если удалось убедить суд в том что все по чесноку через пару-тройку недель получаем желанное решение суда где должно быть написано : "признать право собственности за таким-то. ГИБДД зарегистрировать эту хреновину и выдать ПТС и СТС" И счастливый обладатель идет занимать очередь на регистрацию в ГАИ

Замечу что в каждом городе гаишники и суды разные но алгоритм действий именно такой
(информация взята с форума сайта oppozit.ru)
Ваши мысли по этому ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5713
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такие прецеденты у нас в городе. Но, насколько мне известно, судебная канитель длится долго. Но я не боюсь, и думаю мотороллеры свои так оформлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это конечно вариант, но длится он действительно очень долго и не известно с каким результатом. Плюс еще все судебные издержки, и не факт, что решение суда о признании права на собственности удовлетворит МРЭО, так как надо будет еще доказать, что это действительно мотороллер, например Вятка, и он безопасен для езды по дорогам общего пользования... Дело в том, что регистрация проходит не только на основании справки-счета или договора купли-продажи (или решения суда), которая подтверждает право собственности, но и технического паспорта на транспортное средство, в котором указано, что данное ТС прошло сертификацию и его использование безопасно и разрешено.
На мой взгляд проще найти и купить убитый мотороллер, но хотя бы с какими то документами, и на базе его рамы или участка где выбит номер собрать новый мотороллер с документами.
Еще есть вариант, сказать что мотороллер собственноручно собран, после чего последует долгая канитель с его сертификацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dazdranagon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 11, 2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

meissen писал(а):
Еще есть вариант, сказать что мотороллер собственноручно собран, после чего последует долгая канитель с его сертификацией.

Ага, а номерные детали нашел на помойке... и все по новой : )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5713
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, уж лучше первый вариант. Smile А что еще делать? И, хотя, кстати, я не думаю, что можно запросто найти отсанки роллера с доками... кто ищет, тот находит. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
сова
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему,это нереально.Если то время и нервы,которые Вы затратите на суды и ГАИ,употребить на зарабатывание денег,то на них можно будет купить не один мотороллер с документами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сова писал(а):
По-моему,это нереально.Если то время и нервы,которые Вы затратите на суды и ГАИ,употребить на зарабатывание денег,то на них можно будет купить не один мотороллер с документами.

да нет,просто это головная боль да и только
+время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 704
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Документы вещь важная, думаю есть смысл использовать несколько методов:
1. Поискать "донора" с документами. Пожалуй лучший вариант.
2. Среди знакомых поискать человека со связями в МРЭО. Как вариант договориться на оформление.
3. Может глупость, но в крайнем случае, идти напрямую к начальнику в МРЭО и попытаться договориться, естественно за материальное вознаграждение. Мотороллер это не машина, может и получиться...
Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5221
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антикварщики, которые на своих раритетах выезжают не чаще двух-трех раз в год на выставки, технику не регистрируют, а на каждый выезд оформляют в ГАИ разовое разрешение. Инфа с какого-то их сайта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5713
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже пробовал узнавать на этот счет. К сожалению, официально процедура "разовых выездов" никак не прописана. Это все на волю руководства ГАИ в каждом отдельном регионе. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году всю колону ретротехники на выставке в Киеве сопровождал эскорт из нескольких милицейских машин. Кстати, большинство машин было зарегистрированно.
Да, представляю себе блестящий антикварный Паккард или Мерседес 37 года, который грузят на эвакуатор и транспортируют на штрафплощадку по причине отутствия документов.[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучший вариант - донор. На раме обычно номер нет, или легко перебивается. ГАИшники все равно не знают где он там должен стоять. А движок можно и "найти". На Оппозите это моя статья о легализации движка от Тулицы, как бесхозяйного. Обошлось удовольствие в 400 рублей: оценко стоимости у эксперта и госпошлина на заявление. правка из милиции бесплатна об отсутствии его в розыске (ответ на мое заявление о находке в лесу и просьбе установить хозяина). Одно НО: в Определении суда надо просить судью вписать паспортные данные владельца, а то потом придется еще раз обращаться для этого (ГАИшники требуют).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turist писал(а):
Лучший вариант - донор. На раме обычно номер нет, или легко перебивается. ГАИшники все равно не знают где он там должен стоять. А движок можно и "найти". На Оппозите это моя статья о легализации движка от Тулицы, как бесхозяйного. Обошлось удовольствие в 400 рублей: оценко стоимости у эксперта и госпошлина на заявление. правка из милиции бесплатна об отсутствии его в розыске (ответ на мое заявление о находке в лесу и просьбе установить хозяина). Одно НО: в Определении суда надо просить судью вписать паспортные данные владельца, а то потом придется еще раз обращаться для этого (ГАИшники требуют).

Опиши пожалуйста весь процес по подробнее,а то многих ждет такая процедура!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 381

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял движок с мотика. Написал официальную через канцелярию заяву в милицию: нашел в лесу прошу установить хозяина - ответ: в базах нет, является бесхозяйным. Потом к эксперту оценщику на оценку остаточной стоимости (надо цену более 5 МРОТ или 500р.). Потом заявление в суд о признании вещи бесхозяйноу и передаче мне в собственность. Суд, все встают, получаешь определение. Можешь ставить на технику имеющую ПТС (т.е. донора).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 704
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, интересный способ. Но донор тоже нужен с доками, одного двига мало. Да и врядли донор будет без двига.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.30 секунды