Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

замена камутатора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PHREZER
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 8:20 pm    Заголовок сообщения: замена камутатора Ответить с цитатой

такая хрень сгорел камутатор на эллектроне (тиристорный блок если не ошибаюсь) подскажите чем можно заменть его
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот тиристорный блок довольно "неубиваемая" штуковина , но если всё-же он сдох Sad проще всего будет отремонтировать ..... Там всего пять копеечных деталей , скорее всего сгорел тиристор ( КУ201К ) , а может конденсатор ( МБГО 4мкф 400в ) потерял ёмкость .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как именно его ремонтировать? Поподробней процесс опишите, пожалуйста (для таких ламеров, как я).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбираешь, идешь с ним на радиорынок и покупаешь все такие же детали, только новые.
Потом перепаиваешь их на место, со всей возможной внимательностью чтобы сделать "як було". У полупроводников нельзя путать полярность.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Разбираешь, идешь с ним на радиорынок и покупаешь все такие же детали, только новые.
Потом перепаиваешь их на место, со всей возможной внимательностью чтобы сделать "як було". У полупроводников нельзя путать полярность.

Hakuna .... просто супер Very Happy точно в десятку !
Распаять чудо схему придется , так как без этого не удастся прозвонить каждый элемент . Диоды и конденсатор прозвонить очень просто , а вот тиристор .....
Для проверки управляемых тиристоров (тринисторов) плюсовой вывод омметра подключается к аноду тринистора, а минусовой вывод -- к катоду. Омметр при этом должен показывать очень большое сопротивление, почти равное бесконечному. Затем замыкают выводы анода и управляющего электрода тринистора, что должно приводить к резкому уменьшению сопротивления, так как тринистор отпирается. Если после этого отключить управляющий электрод от анода, не разрывая цепи, соединяющей анод тринистора с омметром, для многих типов тринисторов омметр будет продолжать показывать низкое открытого тринистора. Это происходит в тех случаях, когда анодный ток тринистора оказывается больше так называемого тока удержания. Тринистор остается открытым обязательно, если анодный ток больше гарантированного тока удержания. Это требование является достаточным, но не необходимым. Отдельные экземпляры тринисторов одного и того же типа могут иметь значение тока удержания значительно меньше гарантированного. В этом случае тринистор при отключении управляющего электрода от анода остается открытым. Но если при этом тринистор запирается и омметр показывает большое сопротивление, нельзя считать, что тринистор неисправен. Rolling Eyes
Думаю поход на радиорынок неизбежен ....
Very Happy Very Happy Very Happy [/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идёш в магазин мотозапчастей и покупаеш коммутатор КЭТ-1 А такие ставили на 6 вольтовые МИНСКИ с электронным зажиганием подключаешпо буквам Д датчик К катушка третий на обмотку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2009 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновлён сайт: [url]motoelektron.nm.ru[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2009 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motofan, это спам чтоль? Very Happy
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IUSIK писал(а):
Hakuna писал(а):
Разбираешь, идешь с ним на радиорынок и покупаешь все такие же детали, только новые.
Потом перепаиваешь их на место, со всей возможной внимательностью чтобы сделать "як було". У полупроводников нельзя путать полярность.

Hakuna .... просто супер Very Happy точно в десятку !
Распаять чудо схему придется , так как без этого не удастся прозвонить каждый элемент . Диоды и конденсатор прозвонить очень просто , а вот тиристор .....


Все правильно про тиристор, только нужно еще, последовательно с тиристором соединить лампочку на 220в и воткнуть в розетку, гореть не должно, если горит, хоть немного, значит тиристор не держит напряжение, самопроизвольно открывается. лучше конечно проверить вольт на 350-400, а проще заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему сразу коммутатор?А как насчёт обмоток датчика и генератора.Элементарно омметром на обрыв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2009 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий писал(а):
Почему сразу коммутатор?А как насчёт обмоток датчика и генератора.Элементарно омметром на обрыв.


Ну всегда же подозреваем то, что посложней.
Говорю как бывший телемастер, хотя бывших телемастеров не бывает.
Вызывают на ремонт телевизора, а неисправна розетка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды