Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
259 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

капиталка муравья 2м
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KeithFlint
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2009 12:48 pm    Заголовок сообщения: капиталка муравья 2м Ответить с цитатой

здравствуйте!на вашем форуме впервые,поэтому прошу сильно меня не пинать!Smileраньше никогда дел не имел с мотороллерами (только с авто),поэтому очень надеюсь на ваши советы!есть муравей 2м,прошлым летом говорят,что он ездил,но с горем пополам.Я попытался его оживить-заводится,но когда газу даешь,то глохнет...коленвал гуляет...хочу заменить его подшипники и контакты зажигания...вопросы такие-что еще сразу поменять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KeithFlint
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2009 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во сколько по финансам встанет полная капиталка?что для нее купить??какое масло после в него залить???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gushin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2008
Сообщения: 84
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2009 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что же вы все сразу за коленвал и поршень-то хватаетесь? Они еще вас переживут.

Выстави по прибору момент зажигания. Отрегулируй карбюратор или поменяй его временно на любой другой б/у. Не узнаешь своего Муравья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую, обязательно в таком случае проверить сальники на коленвале, если воздух подсасывает, то потеря мощи тож реальная будет. А карб родной для начала можно и промыть и перебрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KeithFlint
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть можно сразу и сальники коленвала прикупить??а как карбюратор после промывки правильно настроить??и еще-не дадите ли ссылку с фотографиями карбюраторов, а то я модель не знаю Sad а муравей стоит в деревне, гдек нету магазинов с запчастями, да еще и деревня находится на другом берегу реки, так что хочется купить все за один раз и сразу приехав туда-разобрать двигатель, поменять подшипники коленвала, промыть карб и настроить зажигание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учитывая описанную вами ситуевину я бы взял и сальники, и ремкомплект карбюратора, да а вот модель карба можно посмотреть на корпусе карба, они разные бывают К-36Г, К-62Г, К-28Г, К-65Г. А по их настройке в нэте кучу статей можно найти вот например : http://moto.z16.ru/obshee/poleznoe/609-karbjurator-k-62-regulirovka.html, до деревни далеко? До моей малой родины где стоит моторок 180 км, хотя там и есть неподалеку магазин в 25 км-х, но там не все детали есть, так что желательно сразу втариться всем необходимым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KeithFlint
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ссылка битая Sad а до деревни-50 км от города, потом еще переплыть реку, потом еще пешком 3 км идти...поэтому вот и хочу все купить заранее, потому что в деревню езжу раз в неделю, а такими темпами можно и не сделать его за лето (если каждый раз буду узнавать, что нужна какая-то деталь)...а техники там кроме этого муравья больше нет...только у соседей есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 14
Откуда: г. Иркутск (3952)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какое масло после в него залить???[/quote]

Бензин на мотороллеры разводят маслами : М-8А, М-8В, МС-20 этиже масла заливают в коробку.

Лично я заливаю дизельное Shell HELIX plus .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну для начала я бы тогда двигон разобрал, раз вы его перебирать собрались, посмотрел на состяние сальников (всех), состояние коробки вдруг прийдется что менять? Соростя не выбивало? Состояние, цилиндра, поршня, колец, тросиков карба, зажигания и т.д. ну на осове этого делал бы выводы и решал какие зпчасти брать, а так тяжело сказать сразу что необходимо. Вот ещё ссылка на хорошую статью http://www.moto4x4.ru/article04.php.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KeithFlint
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сколько масла на него покупать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масла 5-ти литровой канистры хватит, и на двигло и бенз разводить, лучше сразу взять 10 ну это если всё лето ездить, чтоб сразу с запасом, в двигатель масло я заливаю через крышку, которая открывает доступ к регулировке сцепления ну к корзине, на трех болтах она, и лью как раз в уровень с нижней границей, до того момента пока масло не начнет переливаться через кромку, эот и есть уровень. Масло лекго наливать таким образом из бутыки с длинным горлышком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про масла здесь уже написано много, и опять возвращаемся в "зад". То что предлагает Mijgan, это все по инструкции и прошлый век. Повторюсь для ленивых (тех, кто невнимательно читает форум). В коробку М8 - 0,8 литра или до нижнего среза смотрового окна. Менять через каждые 4 тыс км., и Ваш мотороллер будет жить долго и счастливо. Laughing Laughing Laughing Современные масла лить не надо - сальники будут пропускать. Rolling Eyes .
А вот в бензин добавляйте современные для двухтактных двигателей, их много, я остановился на "ESSO синтетике" устраивает соотношение цена-качество. И добавлять надо 1\50 или если эксплуатировать как Я, 1\40 Laughing и Ваш мотороллер см. выше Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Mijgan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 27, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как раз и имелл в виду уровень по нижней кромке, всегда так лью, и инструкцию в глаза не видел(о том сколько лить в смысле), как отец мне сказал ещё в 7-ом классе по кромку лить так и лью, правда каждые 5 тыщ меняю, уже 13 лет так делаю и всё в поряде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KeithFlint
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а подскажите-сколько и какие еще подшипники для коленвала брать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KeithFlint
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну подскажите пожалуйстаSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды