Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
39 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Опережение зажигания!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Devil
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 1:36 pm    Заголовок сообщения: Опережение зажигания! Ответить с цитатой

Здравствуйте!!!
Сколько милиметров ставить опережение на муравье нового образца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 22, 2007
Сообщения: 2
Откуда: Челябинская область

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 76-ом - 2,8 мм; На 93-ем 3,2 мм до ВМТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
2tone
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 29
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой же вопрос по вп150 - я так подозреваю , что магдино просто так не ставится . Если кто ставил - подскажите , как это делается . . .если я правильно понимаю , точка опережения тут тоже как-то выставляется ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СКАЧАЙ ИНСТРУКЦИЮ ТАМ ВСЕ НАПИСАНО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
2tone
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 29
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2nik А сам ты её читал ? есть у меня эта книжечка , так вот на страничке 53 описана разборка и сборка генератора - и чо ? нихрена там толком не написано . . .
А фраза "Основание должно быть закреплено в прежнем положении , иначе угол опережения зажигания будет нарушен " - мне , к сожалению , ни о чём не говорит ((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книге Волкова глянь, там должно быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, в инструкции написано о том, как регулировать прерыватель. С. 65. В книге "Советские мотороллеры" написано все нормальным русским языком на С.115, а на С.116 - иллюстрация.

Короче, постараюсь вспомнить, как это делается. Smile И экспромтом выдать свой взгляд на процесс. На Вятке, значит, стоит основание. На основании должна быть риска, которая, по идее, совмещается с риской на картере двигателя.
Если рисок нет (ну, вдруг. У меня, например, на основании риска отверткой была выцарапана, а на картере присуствовала), то опишу приблизительно как и что должно стоять. В книге "Советские моороллеры" основание магдино само по себе на фиг.70 изображено вверх ногами. На мотороллере оно должно стоять так, чтобы конденсатор был приблизительно внизу, а прерыватель - вверху (см. картинку 71).
Ставишь маховик, через дырки (если позволяет их размер) по книге регулируешь размыкание контактов. Для начала просто проверь щупом, насколько зазор выставлен верно. В принципе, если ты ничего не дергал, не отвинчивал, и прежде зазор был выставлен, делать ничего не придется.

Затем надо выставить угол опережения зажигания. Ох, и помучался же я с ним!!! Laughing Каждый раз (из-за маленьких отверстий) приходилось маховик снимать, чтобы повернуть на доли миллиметров основание. сли получается его поворачивать, не снимая маховика, значит, труда будет приложено значительно меньше.
Итак, для начала ищем риски. По рискам должно выходить, что размыкание контактов происходит в нужный момент за 29 градусов до достижения поршнем ВМТ. Совместилось - супер. Заводи мотороллер, прогревай, экспериментируй с работой двигателя на разных режимах. Все работает отлично - ничего больше не делай. Работает плохо или не заводится вообще - пробуй повернуть основание в ту или иную сторону.

Насколько я понимаю, проблема с точностью определени зжигания зависит от:
1. изношенности "кулачка", о который трется подушка рычага прерывателя.
2. топлива. в советские годы расчитывали на бензин с низким октановым числом, сейчас 76-ой бенз и найти-то сложно. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
2tone
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 29
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach , вот это то что мне было и надо ))) Благодарю !
просто пока не объяснить доступными словами , книги не всегда помошник . . .для меня , например , вообще стало диким открытием то , что Вятка собирается не столько отвёрткой и ключами , сколько молотком ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, не надо утрировать! "Вятка", да и вся техника, отлично собирается/разбирается при помощи специнструмента. Wink Его я, например, и хочу заказать. Иначе действительно, придетсямлотком "работать".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды