Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
288 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон выплёвывает бензин
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотоцикл тула неможет плеваться бензином! у него клапан на впуске. ежели брыжет то с клапаном нелады, может лопнул ............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже так думал, но клапан там хитрый. Он разделен на две части сверху завихритель, а снизу клапан. Через верхнюю часть бенз вылетает на ура)). Видел в продаже клапаны другого образца, но мне они не подходят ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё идеально встает у меня имеются оба с муравьёвским клапаном у двига меньше оборотов, зато холостые ниже.
бенз через верх некидает! только если поршень пробит иль зазор между поршнем и цилиндром велик.

проверь глушак! у меня тула дык бенз летит только когда коректор (обогатитель) открыть наполную.

попробуи с мураша клапан поставь должон завестись! хотяб почихать должен!

я после покупки кучу проволки вытащил из резонатора, может тебе тоже прежнии хозяин подарок сделал подобныи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 3:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочешь сказать клапаны взаимозаменяемые?
ЗЫ: Глушак снял, результата нет((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

абсалютно взаимозаменяемы!!! цилиндры то одинаковые!
и поршневая тоже!

по теории выброс бенза норма но в очень малых количествах так что глазу практически незаметно, ежели карбюратор чист.
еще как вариант проверь воздушныи канал в карбе которыи связывает попловковую камеру с атмосферои, ежели он забит то выбросы бенза неизбежны! и в очень больших количествах.
кстати карб какои?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
кстати карб какои?

К-65Г.
Интересное наблюдение - моц чихнул пару раз когда я открыл дроссель на всю и закрыл рукой воздух на карбе.
Для запуска пробовал эфир (продается в баллончиках для запуска авто) результата нет. Зажигание высавлено нормально, искра есть, но насколько мощная неизвесно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

искра должна быть синенькои! ежели красная то слабая.
похоже бензинчика нехватает иль подсасывает воздух.

я вчера поразился качеству резиновых изделии! ставил около месяца назад новую прокладку между карбом и клапаном, во время тодгонки бака пришлось снять карб, дык был жудко удевлён прокладка просто рассыпалась по кусочкам!

да кстати у тебя какая прокладка стоит под верхнеи крышкои карбюратора? там канал, под неи, должен общаться с атмосферои ежели его перекрыть карб просто небудет работать, и бензин будет тупо выплёвывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Marsele
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 17, 2009
Сообщения: 7
Откуда: Молдова

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IUSIK писал(а):
<Marsele> , позвони мне на мобильный / 069388076 / ... я из Кишинёва
заведём твой Электрон даже без бензина Laughing Laughing Laughing

не вопрос заранее спасибо
_________________
Мото электрик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладка обычная красная. Канала там нет никакого. На чертеже тоже не нашел. Клапан в магазине только с большим лепестком, продавец пожимает плечами, так стоит покупать или нет? Цена вопроса 15 литров пива )). От чего можно поставить катушку? Родных нет, пишут с ИЖа можно, автомобильную... что лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ! АУ! Клапан покупать? КАкую катушку? Завтра выходной, надо-бы завести это чудо наконец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапан бери. катушка с ижа тож подоидет! даваи заводи свои агрегат! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем дело было в бобине))), и не только. Пришлось заменить жиклеры в карбе (оказались с другого моца хотя карб 65Г). Моц наконец поехал. Следующим будет установка нормальных акумов, тк кикстартер отсутствует, нет шлицов ни на валу ни на кике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды