Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
333 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

А знаете ли вы, что,
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
а на пузатые тот "секрет" с линейкой распостроняется?


Нууу, это же очень просто, берем реечку, толстую проволочку, или линейку без делений.
Наливаем в бак один литр бенина, измеряем и делаем меточку 1л
наливаем еще один литр, и делаем еще одну меточку 2л и так далее,
способ годится для бака с любой конфигурацией.

Можно линеечку, закрепмть на пробочку, и процедуру калибровки повторить,
неудобно то что нужно будет пробочку снять вытереть линеечку, снова поставить, и снова снять, как в машине когда масло проверяют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 4:47 pm    Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что, Ответить с цитатой

смазать трсики можно довольно быстро,
Берем шприц, отрезаем донышко, где игла
берем полоску пористой резины, как заменитель поролон,
примерно 1см плотно обматываем кончик тросика, до диаметра шприца
чуть больше, чтобы вставить плотно в шприц, поршень вынимаем,
наливаем масло, и поршнем продавливаем весь тросик маслом.
Работает только если оболочка целая, если нет, выльется в первую
же дырку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 10:00 pm    Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что, Ответить с цитатой

Николай писал(а):
смазать трсики можно довольно быстро,
Берем шприц, отрезаем донышко, где игла
берем полоску пористой резины, как заменитель поролон,
примерно 1см плотно обматываем кончик тросика, до диаметра шприца
чуть больше, чтобы вставить плотно в шприц, поршень вынимаем,
наливаем масло, и поршнем продавливаем весь тросик маслом.
Работает только если оболочка целая, если нет, выльется в первую
же дырку.

Я смазывал тросики таким же способом, только подобрал тонкий силиконовый шланг (Вакуумный шланг опережения зажигания ВАЗ),
одним концом на шприц, а другим на оболочку троса. Так герметичность больше, меньше потери масла, и быстрее получается Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 5:14 am    Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что, Ответить с цитатой

Начинающий писал(а):
Я смазывал тросики таким же способом, только подобрал тонкий силиконовый шланг (Вакуумный шланг опережения зажигания ВАЗ),
одним концом на шприц, а другим на оболочку троса. Так герметичность больше, меньше потери масла, и быстрее получается Wink


Я не понял, как протолкнул в вакумный шланг, припаяные к тросику бобышки, а они на ручке не такие уж маленькие, чтобы влезть в вакуумный шланг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, я забыл пояснить, что я смазывал пока только тросы газа и подсоса. Как дело до тормозов и сцепления дойдёт, может быть, что придумаю.... Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смазывал тросы чехлом от градусника . От чехла отрезаеш заглушку , надеваеш чехол на трос , заматываеш низ изолентой , подвешиваеш трос и заливаеш в чехол масла . Ждеш 10 мин и с низу вытекает масло , трос смазан Smile Никаких танцев с бубном Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 5:37 pm    Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что, Ответить с цитатой

в Тулице, если не хочется ждать, когда переполнится поплавковая камера можно подуть в шланг, который плотно вставляется в отверстие вентиляции бака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2009 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня данный канал забит. пробовал продувать-бесполезно.
хотя помнится функционировал при покупке.
избыточное давление присутствовало пока не просверлил дырочку в крышке на d=2 мм.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 6:25 am    Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что, Ответить с цитатой

в Тулице защитная решетка охлаждения состоит из 18 секций, это значит, что одна секция 20градусов, что очень удобно, для установки угла опережения зажигания, если покрасить белым, например корректором, одно ребро вентилятора, единожды определить верхнюю мертвую точку поршня, то не прийдется выворачивать свечу, и совать туда отвертку, всякий раз при установке захигания. Оптимальный угол опережения, при умеренной езде, до 70км/ч 15 градусов, кто хочет ездить до 100км/ч угол 20-25гр, но тогда двигатель, на низких оборотах жостко работает.
.......................................................

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В правом крыле Т-200М есть отверстие для воздушного фильтра, который к этой дырке через резиновое уплотнение прилегает, так вот - когда едешь с пассажиром, тот бывает закрывает енту дырку ногой или штанину туда засасывает, в результате движок глохнет! Лечится демонтажом резинки.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А эта резинка, поставлена случайно не для того, чтобы забор воздуха производился не из подкапотного пространства, а с внешней стороны, где меньше пыли??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно для этого, но лечится может только так. В свое время я от Бати подзатыльники получал за свои клеши, которые все время засасывало в фильтр Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что, Ответить с цитатой

Если изменить схему так, всего то один провод, то фара будет гореть только на заведенном двигателе, как у японца.
Что это дает?
1) не забудем выключить после движения, чтобы не разрядить акк.
2) разгрузим диод, реле обратного тока
3) Не грузим форой аккумулятор, на низких оборотах.
4) Днем можем не включать габариты, гореть будет только ближний свет
5) ну и не забудем включить фару, для ГАИ, если выключатель ближнего света, держать всегда включеным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды