Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | а на пузатые тот "секрет" с линейкой распостроняется? |
Нууу, это же очень просто, берем реечку, толстую проволочку, или линейку без делений.
Наливаем в бак один литр бенина, измеряем и делаем меточку 1л
наливаем еще один литр, и делаем еще одну меточку 2л и так далее,
способ годится для бака с любой конфигурацией.
Можно линеечку, закрепмть на пробочку, и процедуру калибровки повторить,
неудобно то что нужно будет пробочку снять вытереть линеечку, снова поставить, и снова снять, как в машине когда масло проверяют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 4:47 pm Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что, |
|
|
смазать трсики можно довольно быстро,
Берем шприц, отрезаем донышко, где игла
берем полоску пористой резины, как заменитель поролон,
примерно 1см плотно обматываем кончик тросика, до диаметра шприца
чуть больше, чтобы вставить плотно в шприц, поршень вынимаем,
наливаем масло, и поршнем продавливаем весь тросик маслом.
Работает только если оболочка целая, если нет, выльется в первую
же дырку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 10:00 pm Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что, |
|
|
Николай писал(а): | смазать трсики можно довольно быстро,
Берем шприц, отрезаем донышко, где игла
берем полоску пористой резины, как заменитель поролон,
примерно 1см плотно обматываем кончик тросика, до диаметра шприца
чуть больше, чтобы вставить плотно в шприц, поршень вынимаем,
наливаем масло, и поршнем продавливаем весь тросик маслом.
Работает только если оболочка целая, если нет, выльется в первую
же дырку. |
Я смазывал тросики таким же способом, только подобрал тонкий силиконовый шланг (Вакуумный шланг опережения зажигания ВАЗ),
одним концом на шприц, а другим на оболочку троса. Так герметичность больше, меньше потери масла, и быстрее получается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 5:14 am Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что, |
|
|
Начинающий писал(а): | Я смазывал тросики таким же способом, только подобрал тонкий силиконовый шланг (Вакуумный шланг опережения зажигания ВАЗ),
одним концом на шприц, а другим на оболочку троса. Так герметичность больше, меньше потери масла, и быстрее получается |
Я не понял, как протолкнул в вакумный шланг, припаяные к тросику бобышки, а они на ручке не такие уж маленькие, чтобы влезть в вакуумный шланг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Простите, я забыл пояснить, что я смазывал пока только тросы газа и подсоса. Как дело до тормозов и сцепления дойдёт, может быть, что придумаю.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я смазывал тросы чехлом от градусника . От чехла отрезаеш заглушку , надеваеш чехол на трос , заматываеш низ изолентой , подвешиваеш трос и заливаеш в чехол масла . Ждеш 10 мин и с низу вытекает масло , трос смазан Никаких танцев с бубном |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 5:37 pm Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что, |
|
|
в Тулице, если не хочется ждать, когда переполнится поплавковая камера можно подуть в шланг, который плотно вставляется в отверстие вентиляции бака.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня данный канал забит. пробовал продувать-бесполезно.
хотя помнится функционировал при покупке.
избыточное давление присутствовало пока не просверлил дырочку в крышке на d=2 мм. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 6:25 am Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что, |
|
|
в Тулице защитная решетка охлаждения состоит из 18 секций, это значит, что одна секция 20градусов, что очень удобно, для установки угла опережения зажигания, если покрасить белым, например корректором, одно ребро вентилятора, единожды определить верхнюю мертвую точку поршня, то не прийдется выворачивать свечу, и совать туда отвертку, всякий раз при установке захигания. Оптимальный угол опережения, при умеренной езде, до 70км/ч 15 градусов, кто хочет ездить до 100км/ч угол 20-25гр, но тогда двигатель, на низких оборотах жостко работает.
.......................................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В правом крыле Т-200М есть отверстие для воздушного фильтра, который к этой дырке через резиновое уплотнение прилегает, так вот - когда едешь с пассажиром, тот бывает закрывает енту дырку ногой или штанину туда засасывает, в результате движок глохнет! Лечится демонтажом резинки. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 4:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
А эта резинка, поставлена случайно не для того, чтобы забор воздуха производился не из подкапотного пространства, а с внешней стороны, где меньше пыли?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Именно для этого, но лечится может только так. В свое время я от Бати подзатыльники получал за свои клеши, которые все время засасывало в фильтр _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 5:54 pm Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что, |
|
|
Если изменить схему так, всего то один провод, то фара будет гореть только на заведенном двигателе, как у японца.
Что это дает?
1) не забудем выключить после движения, чтобы не разрядить акк.
2) разгрузим диод, реле обратного тока
3) Не грузим форой аккумулятор, на низких оборотах.
4) Днем можем не включать габариты, гореть будет только ближний свет
5) ну и не забудем включить фару, для ГАИ, если выключатель ближнего света, держать всегда включеным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|