|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
281 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bertall Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2009 Сообщения: 13 Откуда: Казань-Лениногорск
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 4:30 pm Заголовок сообщения: Реставрация Т-200 |
|
|
Мне, так сказать, в наследство досталась Тула 200 50-60хх годов. На ней ездил дед, его уже нет, а при жизни я с ним на тему Тулы никогда и не разговаривал Теперь загорелся восстановить полностью ну и кататься. Мотороллер стоит в гараже очень давно и уже порядка 25-30 лет не заводился. Дед однажды говорил, что он на ходу... Вопрос: стоит ли пытаться заводить после такого длительного простоя или лучше сразу начать перебирать двиган? Или с чего лучше начать? С мототехникой не знаком, читаю литературу по ним, надеюсь потихоньку разберусь...
Фото данной Тулы загружу в воскресенье-понедельник |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выкрути свечу капни масла, прокрути его лапкой... если не будет крутиться, то сильно усердствовать не надо. Карбюратор с баком прочисти... бензие с маслом в пропорци 1 литра 25 грамм масла. Нп передоче попробуй прокрути... а потом заводи, так пробовал... до сих пор заводится и ездит Турист-М потом смесь 1литра 20 грамм масла |
|
Вернуться к началу |
|
|
bertall Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2009 Сообщения: 13 Откуда: Казань-Лениногорск
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
завтра буду пробовать. сегодня обнаружил что кика нет... видимо с диностартера всегда заводили. ключ тоже потерян, и в эл.схеме пока не разобрался. там еще магнетто стоит, где нибудь можно здесь почитать о его принципе работы? буду благодарен за ссылку в оригинальном исполнении магнетто ведь не ставили вроде,соответственно и в книге не найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если кика нет, и нет даже отверстия под кик в крышке. То это ваще одна из первых машин, на следующих партиях стали ставить кикстартеры. У меня такой мотор есть _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коллега, вы только не обижайтесь, но как совместить "в мототехнике не разбираюсь" с "может начать пребирать ДВИГАН", мне не очень понятно, как впрочем и как можно что-то отреставрировать, не имею об этом понятия.
Хотя сейчас сам с ужасом и улыбкой вспоминаю себя молодого в гараже и "капиталку" мотора мотоцикла за ночь, с тем чтобы утром "быть на ходу" во чтобы то ни стало.
Попробуйте просто для начала завести мотор, может лучше в него не лезть сразу. Проверьте искру, почистите карбюратор, разберитесь в замке зажигания.
А реставрация, уж поверьте мне это совсем не то о чём вы подумали, это гораздо сложнее, назовите это хотя бы "ремонт" |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а помыть для начала нежелаете? неочень приятно в пыли и грязи ковыряться. провода все просмотреть надо, грызуны их любят!
а магнето проще непридумать, снимаеш крышечку, ежели грязи много то перебор ежели чисто всё то на фильц маслица капнуть.
а ежели от него проводок какои идёт кроме того что на свечу то надо искать куда он идет, это "двиг стоп". также может стоять кнопочка на боковине это чтоб вручную глушить. опережение зажигания регулируют поворотом корпуса магнето, а не его эксцентрика!
карбюратор однозначно надо перебрать и жиклёры прочистить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bertall Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2009 Сообщения: 13 Откуда: Казань-Лениногорск
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы!
пока ничего сделать не удалось, диплом в универе пишу, на мот времени нет, да и в другом городе он...
как только защищусь начну
обещанные фото:
а в крышках бывало отверстие под кик? не обращал внимания. вид под крышкой слева:
справа:
дата выпуска 27.11.1958
zund, опыта, конечно, ноль, но с чего то надо начинать один бы не стал вскрывать двигатель. с карбом, думаю, разберусь, и в электрике шарю. Реставрация, это, так сказать, в планах конечно ей предшествует ремонт.
да, помыть в первую очередь, bvj:) будем разбираться с магнетто. там его видно на фото.
руки таки чешутся начать но пока никак
как только начну - отпишусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это Т200М!
Разве М-ки бил уже в конце 58 года?
На вид мотороллер в хорошем состоянии для хорошего восстановления.
У моего друга в память о Деде Вятка Пузатая _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bertall Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2009 Сообщения: 13 Откуда: Казань-Лениногорск
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С чего взял что это эмка?
По свидетельству Это Т-200:
Да, состояние хорошее правда я Тул кроме этой и не видел ни разу живьем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
крыло переднее и вилка тянущего типа. От этого и "М" А фото боковин можно увидеть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bertall Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2009 Сообщения: 13 Откуда: Казань-Лениногорск
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне казалось что с тянущей наоборот к не к эмкам относятся.
боковин крупным планом не снимал пока... есть такой вид:
и вид правой, ее подрезали чуть чтоб магнето приделать:
вот еще несколько фоток:
сиденье не родное у него
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крыло и вилку могли поменять. Например, если помяли. Мотороллер красился, скорее всего. Шильдика на щитке нету. А вообще документам надо доверять )) _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не пытаюсь доказать, что это "М" или что документы левые! Просто указал то, что считаю не оригинальным и то, что могло завести людей в заблуждение Если хочется востановить и получить оригина... надо заменить а если так просто востановить, то и нормально и так по бокавинам тула-200! Видимо передок побили, а поставили, что нашли |
|
Вернуться к началу |
|
|
bertall Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2009 Сообщения: 13 Откуда: Казань-Лениногорск
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красился, и как минимум, 2 раза. На сколько я знаю, его не мяли, т.е. все крылья и боковины родные. Когда кузовом займусь - узнаю точно
Где то читал, что доработки, относящиеся к Т-200М были и на тех, что по паспорту шли как Т-200 а родной цвет со слов мамы - кофе с молоком. Шильдик придется поискать конечно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позднии модели и правда могли иметь дороботки более новых модели! Довилось и слыхать о таком, что всё родное, но там был 1961 год. Могли на Тулу-200 поставить что-то обнавлёное... но ваша 1958 года, одна из первых, если учесть что они выпускались с 1957 года я болше склоняюсь к варианту, что передок не родной просто так 2 раза не красили б но это всего лишь моё мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|