Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
281 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация Т-200
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bertall
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2009
Сообщения: 13
Откуда: Казань-Лениногорск

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 4:30 pm    Заголовок сообщения: Реставрация Т-200 Ответить с цитатой

Мне, так сказать, в наследство досталась Тула 200 50-60хх годов. На ней ездил дед, его уже нет, а при жизни я с ним на тему Тулы никогда и не разговаривалSad Теперь загорелся восстановить полностью ну и кататься. Мотороллер стоит в гараже очень давно и уже порядка 25-30 лет не заводился. Дед однажды говорил, что он на ходу... Вопрос: стоит ли пытаться заводить после такого длительного простоя или лучше сразу начать перебирать двиган? Или с чего лучше начать? С мототехникой не знаком, читаю литературу по ним, надеюсь потихоньку разберусь...
Фото данной Тулы загружу в воскресенье-понедельникSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкрути свечу капни масла, прокрути его лапкой... если не будет крутиться, то сильно усердствовать не надо. Карбюратор с баком прочисти... бензие с маслом в пропорци 1 литра 25 грамм масла. Нп передоче попробуй прокрути... а потом заводи, так пробовал... до сих пор заводится и ездит Турист-М Smile Smile Smile потом смесь 1литра 20 грамм маслаSmile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bertall
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2009
Сообщения: 13
Откуда: Казань-Лениногорск

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра буду пробовать. сегодня обнаружил что кика нет... видимо с диностартера всегда заводили. ключ тоже потерян, и в эл.схеме пока не разобрался. там еще магнетто стоит, где нибудь можно здесь почитать о его принципе работы? буду благодарен за ссылкуSmile в оригинальном исполнении магнетто ведь не ставили вроде,соответственно и в книге не найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кика нет, и нет даже отверстия под кик в крышке. То это ваще одна из первых машин, на следующих партиях стали ставить кикстартеры. У меня такой мотор есть
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2009 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллега, вы только не обижайтесь, но как совместить "в мототехнике не разбираюсь" с "может начать пребирать ДВИГАН", мне не очень понятно, как впрочем и как можно что-то отреставрировать, не имею об этом понятия.

Хотя сейчас сам с ужасом и улыбкой вспоминаю себя молодого в гараже и "капиталку" мотора мотоцикла за ночь, с тем чтобы утром "быть на ходу" во чтобы то ни стало.

Попробуйте просто для начала завести мотор, может лучше в него не лезть сразу. Проверьте искру, почистите карбюратор, разберитесь в замке зажигания.

А реставрация, уж поверьте мне это совсем не то о чём вы подумали, это гораздо сложнее, назовите это хотя бы "ремонт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а помыть для начала нежелаете? Wink неочень приятно в пыли и грязи ковыряться. провода все просмотреть надо, грызуны их любят!
а магнето проще непридумать, снимаеш крышечку, ежели грязи много то перебор ежели чисто всё то на фильц маслица капнуть.
а ежели от него проводок какои идёт кроме того что на свечу то надо искать куда он идет, это "двиг стоп". также может стоять кнопочка на боковине это чтоб вручную глушить. опережение зажигания регулируют поворотом корпуса магнето, а не его эксцентрика!
карбюратор однозначно надо перебрать и жиклёры прочистить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bertall
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2009
Сообщения: 13
Откуда: Казань-Лениногорск

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы!Smile
пока ничего сделать не удалось, диплом в универе пишу, на мот времени нет, да и в другом городе он...
как только защищусь начнуSmile
обещанные фото:

а в крышках бывало отверстие под кик? не обращал внимания. вид под крышкой слева:

справа:


дата выпуска 27.11.1958

zund, опыта, конечно, ноль, но с чего то надо начинатьSmile один бы не стал вскрывать двигатель. с карбом, думаю, разберусь, и в электрике шарю. Реставрация, это, так сказать, в планахSmile конечно ей предшествует ремонт.

да, помыть в первую очередь, bvj:) будем разбираться с магнетто. там его видно на фото.
руки таки чешутся начатьSmile но пока никакSad

как только начну - отпишусьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Т200М!
Разве М-ки бил уже в конце 58 года?

На вид мотороллер в хорошем состоянии для хорошего восстановления. Smile

У моего друга в память о Деде Вятка Пузатая Smile
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bertall
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2009
Сообщения: 13
Откуда: Казань-Лениногорск

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С чего взял что это эмка?
По свидетельству Это Т-200:

Да, состояние хорошееSmile правда я Тул кроме этой и не видел ни разу живьемSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крыло переднее и вилка тянущего типа. От этого и "М"Smile А фото боковин можно увидеть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bertall
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2009
Сообщения: 13
Откуда: Казань-Лениногорск

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне казалось что с тянущей наоборот к не к эмкам относятся. Smile
боковин крупным планом не снимал пока... есть такой вид:

и вид правой, ее подрезали чуть чтоб магнето приделать:

вот еще несколько фоток:


сиденье не родное у негоSad

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крыло и вилку могли поменять. Например, если помяли. Мотороллер красился, скорее всего. Шильдика на щитке нету. А вообще документам надо доверять Smile))
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не пытаюсь доказать, что это "М" или что документы левые! Very Happy Просто указал то, что считаю не оригинальным и то, что могло завести людей в заблуждение Very Happy Very Happy Very Happy Если хочется востановить и получить оригина... Arrow надо заменить Smile а если так просто востановить, то и нормально и так Smile по бокавинам тула-200! Видимо передок побили, а поставили, что нашли Exclamation Exclamation Exclamation Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bertall
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2009
Сообщения: 13
Откуда: Казань-Лениногорск

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красился, и как минимум, 2 раза. На сколько я знаю, его не мяли, т.е. все крылья и боковины родные. Когда кузовом займусь - узнаю точноVery Happy
Где то читал, что доработки, относящиеся к Т-200М были и на тех, что по паспорту шли как Т-200 Smile а родной цвет со слов мамы - кофе с молоком. Шильдик придется поискать конечно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позднии модели и правда могли иметь дороботки более новых модели! Довилось и слыхать о таком, что всё родное, но там был 1961 год. Smile Могли на Тулу-200 поставить что-то обнавлёное... но ваша 1958 года, одна из первых, если учесть что они выпускались с 1957 года Smile я болше склоняюсь к варианту, что передок не родной Embarassed просто так 2 раза не красили б Exclamation но это всего лишь моё мнение Exclamation Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды