Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Пуско-наладочные работы...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 9:26 am    Заголовок сообщения: Пуско-наладочные работы... Ответить с цитатой

Небольшой отчет о процессе...

Заводил Тулицу 83г.в. В моем владении с 91 года, стояла без движения в гараже года с 92-го (примерно, точно уже не помню) т.е. 15 лет!!!

В силу многих обстоятельств процесс занял месяца полтора - подходил раз в неделю часа на два. Больше не получается, к сожалению. Итак.

1. Для начала помыл Керхером (кольцевой фрезой), чтобы смыть паутину и слои пыли. Частично с дисков смылась краска... Накачал колеса (с тех пор подкачивать не пришлось).

2. Осмотр показал что утрачены ключ зажигания (не смог я его найти), разбито стекло спидометра, поворотники с правой стороны, нет ручки газа (племянники - гады Twisted Evil ). Барахолка в Сокольниках меня поразила - за 15-20 лет там не поменялось НИЧЕГО. Все такие же развалы. Соответственно было закуплено - замок зажигания, спидометр, ручка газа, трос газа (40 руб - до кучи), аккумулятор.

3. Прошло недели две - все это поставил. Решил промыть бак прежде, чем заливать новый бензин (купил 2Т масло Motul). Бензокран был забит субстанцией, похожей на пластилин, но растворяемой 646 растворителем. Решил слить масло из коробки - оттуда упало две то-ли капли, то-ли комка чего-то черного. Залил в коробку чистого бензина (благо диаметр заливной пробки большой) и покатал взад-вперед, предварительно залив в цилиндр чистого минерального масла. Только после пятого или шестого раза слился более-менее чистый бензин.

4. Поставил аккумулятор. Стартер КРУТИТ. Искры нет вообще, замена ВВ провода/ свечи ничего не дала. Поехал опять в Сокольники - купил бобину, конденсатор (тоже до кучи, т.к. тестер показал обрыв в катушке), а также ЭБОНИТОВЫЙ наконечник провода. Кстати, часть деталей продаваемых там действительно старые - например на спидометре гордая надпись СДЕЛАНО В СССР и дата 95 год, но при этом он абсолютно новый. Несколько удивила цена на бобину - 500 руб!!! Дороже пока только аккумулятор (720Р), все остальное 40-60 руб, ну да ладно.

5. Поставил все это - искра может убить слона, причем на расстоянии. Закрутил свечу, вспышек нет совсем... Я-то все надеялся обойтись без промывки карбюратора.......

6. Снял карбюратор, разобрал. То, что я увидел внутри меня поразило, но заинтересовало проходившего мимо химика - продукт 15-ти летнего разложения легких нефтепродуктов.... Но опять-таки 646-й победил. Собрал обратно, регулировки поставил на глаз. Поворот ключа, 5-ти секундное ожидание и, ОН ЗАВЕЛСЯ!!!!! Причем работал достаточно ровно. Я даже проехал на нем метров 200!!!!

Но, ложка дегтя все-таки есть, даже две (большая и маленькая)

Маленькая - нет зарядки аккумулятора. С этим, я думаю справлюсь, т.к. при нажатии пальцем на среднее реле в реле-регуляторе контроьная лампочка гасла...

Большая - из выхлопной трубы через минут 5 пошел дым (масло). Заглушил, проверил масло в коробке - сильно ушло. Причин, насколько я понимаю, м.б. две - прокладка или сальники коленвала. В связи с этим вопрос - на этих двигателях сальники одинаковые или могут быть разными от года выпуска? Я хочу купить их заранее, чтобы не оставлять располовиненый двигатель надолго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
СДЕЛАНО В СССР и дата 95 год

Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды