Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
132 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Цилиндр на ВП150. Каков оригинал?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
teddi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2009
Сообщения: 4
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения: Цилиндр на ВП150. Каков оригинал? Ответить с цитатой

Ура-а-а!!! Наконец то мне удалось зарегистрироваться!
Это моя первая тема, прошу сильно не пинать Very Happy

Сыну (ему 14 лет) подарили ВП150 почти в идеальном (с учетм возраста) состоянии. Прошлым летом он пытался её оживить. Делал все более-менее грамотно. Разобрал и промыл карб и краник. Почистил и отрегулировал тормоза, сцепление и зажигание. Но увы, завести так и не получилось. В итоге сломал пружину на кике Very Happy.
Расколол движок!!! но есесно не нашел сальников (все это происходило в деревне). Тут и лето кончилось Sad

Дома подвернулся комплектный движок от Вятки. Взяли с мыслью довести его до ума зазиму. После вскрытия оного открылись интересные подробности. Поршень без сомнения ВП150, но с 3-мя!! кольцами!! На окнах цилиндра имеются следы от напильника.

Вот собственно и сам вопрос: каковы размеры и внешний вид (по возможности) оригинальных окон?


Обидно будет если и этот двиг не оживет из-за чйих-то экспериментов. В литературе и на форуме ни чего не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.
Было бы неплохо, если бы вы выложили фото.
Вот мои галереи, вдруг поможет:Поршни, цилиндры
Цилиндры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
teddi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2009
Сообщения: 4
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Приветствую.
Было бы неплохо, если бы вы выложили фото.
Вот мои галереи, вдруг поможет:Поршни, цилиндры
Цилиндры


VP-150 спасибо! Фотки действительно помогли. Меня очень смущала странная проточка внизу впускного окна и очень грубая обработка остальных окон. Теперь вижу я не одинок Very Happy. Фото поршня постараюсь выложить.
Есть ли смысл обработать каналы почище?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teddi писал(а):
Есть ли смысл обработать каналы почище?

Я думаю, есть. Сам сейчас этим занимаюсь. Качество обработки поверхностей в каналах - никакое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2009 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Необработанный канал


Обработанный(ещё не полностью)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 5:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а немогли бы вы выложить фото этого 3 кольцевово поршня?
может это от явы 6в?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды